WarHead
Привет всем владельцам чудо техники! Как говориться будем знакомы))
Являюсь обладателем сего чудного девайса с мая этого года.
Если не брать в расчет 5 обкаточных баков, то искатал всего лишь галлон. Больше всего катался в Раменках на трассе и один раз на трассе в Крылатском
Если честно, больше ремонтируюсь, чем катаю)
Передаточные отношение главной передачи не менял, устраивает и так(колокол сцепления и главное зуб. колесо родные) практически все кроме колес стоковое
Сразу после обкатки изготовил из нержавейки защиту днища (см.фото)
Теперь что ломалось, в порядке поступления):
Дважды улетало стопорное кольцо с вала сцепления, и только благодаря близости коробки передач обходилось малой кровью, подшипники и колокол упирались в нее, сделав приличную выработку в корпусе коробки, пришлось сделать защиту из ал. уголка (см. фото), а стопорное кольцо на валу дополнительно фиксировать циакрином)) после этого, пока оно не слетало. Так же в Раменках, слетел возд. фильтр и карб наглотался пыли, пришлось опять снимать двигатель и промывать все очистителем. После этого закрепил возд. фильтр (см. фото). Один раз открутилась головка двигателя с радиатором, на заводе болты были закручены без фиксатора резьбы), естественно двигло не заводилось, обнаружил не сразу, а когда закрутил болты, и делнул очередной раз за пулстартер…
Сломал катушку пулстартера, т.к. двигло было перелито топливом)))
При задвигании антены передатчика, сломал её)) вставил штифт и запаял, но при случае надо поменять, а то не удобно торчит на 30 см))
На очередных покатушках на даче улетела пружина крепления выхлопного коллектора к двигателю, она изначально слабая, поставил HPI. Кто когда-нибудь ставил ее на вархед, тот меня поймет, эта операция просто выносит мозг!!!, так как делать нужно только в недрах машинки при каждом демонтаже мотора. После очередного демонтажа мотора, я сделал пропил в раме, доработал крепление маленького бачка (см.фото). Теперь я могу снимать и ставить двигло с машины вместе с выхлопным коллектором – это кайф)).
Дважды, сначала левое потом правое ломались от прыжков и кувырков передние, пластиковые, боковые пластины крепления передка к раме, в месте крепления болтами, один нижний и один верхний рычаги передней подвески. Колесные диски сделаны из дерьмовой пластмассы, разбил два, ни куда не врезаясь, просто от прыжков и кувырканий. HPI – ные рулят))
В конце концов накрылось сцепление: развалились подшипники и порвалась пружина кулачков.
Хотел поставить 3-х кулачковое от Саважа, но мастер в столице сказал, что не подойдет, скажите, это действительно так, уж больно они похожи?
Заменил все на родное кроме пружины, пружину вынул из обычного автомобильного сальника, отлично подошла)) посмотрим как будет ходить.
Постепенно двигатель стал плохо заводиться и настраиваться, а в конце концов перестал заводиться совсем. Про штудировал литературу по настройке и обслуживанию калийных ДВС. Проверил двигатель и топливную систему на предмет воздушных утечек и естественно обнаружил её в месте крепления карба к двиглу. Разобрал двиг, за герметизировал все и собрал. Завел с одного пинка пулстартера. Вообще, как я убедился на своем опыте, родной двигатель вархеда отлично заводится пулстартером, с двух трех рывочков, ни стол ни ротостарт по большому счету не нужны. Если у вас не так, ищите причину, что-то не в порядке.
К рулежке и коробке передач пока претензий нет, но думаю это не на долго))
Включение заднего хода сконструировано отвратительно, практически сразу плохо включается, по большому счету не нужно, без него была бы проще и надежнее коробка.
Вот такая развеселая история)
Просьба друзья, если делаете какие-то не стандартные замены и усовершенствования, выкладывайте фоты крупным планом, пишите что пришлось дорабатывать, где покупали деталюги и за сколько. Такая инфа будет многим интересна.
Конечно было бы интересно встретиться всем вместе, даже не столько для покатушек, сколько для обмена информацией и опытом эксплуатации))
Но из личного опыта знаю как тяжело собрать совершенно разных людей в одно время и в одном месте))
Народ ставил вместе с кулачками от саважа заодно и саважевский колокол.
Я буквально вчера вечером был на трассе в раменках.
У меня задний включается вообще без проблем.
На неделе буду доделывать свет на машинку.
У меня на холодную двигло заводится на утра с первого рывка, а после прогрева пропадает компрессия и глохнет.
Подходит к концу двигатель? Для эксперимента вынул из под гбц тоненькое прокладочное кольцо, компрессия возросла, но незнаю насколько эт вредно окажется.
Кто нить менял двигло? Думаю либо RB либо OS MAX, размер скорее всего 25й.
Если внимательно глянуть на коробку сверху, то на ней можно обнаружить резиновцю пробку. Я так полагаю это для самзки? Если да, то как часто надо менять?
Народ ставил вместе с кулачками от саважа заодно и саважевский колокол.
Я буквально вчера вечером был на трассе в раменках.
У меня задний включается вообще без проблем.
На неделе буду доделывать свет на машинку.У меня на холодную двигло заводится на утра с первого рывка, а после прогрева пропадает компрессия и глохнет.
Подходит к концу двигатель? Для эксперимента вынул из под гбц тоненькое прокладочное кольцо, компрессия возросла, но незнаю насколько эт вредно окажется.Кто нить менял двигло? Думаю либо RB либо OS MAX, размер скорее всего 25й.
Если внимательно глянуть на коробку сверху, то на ней можно обнаружить резиновцю пробку. Я так полагаю это для самзки? Если да, то как часто надо менять?
Это под ключ, для настройки переключения коробки с 1 на 2 скорость
Mihh спс =)
Договорился с REfreshER’ом, завтра повезу свой Warhead на обследование, по поводу косяков с двиглом.
Двигло поз замену. Менять наверно буду сразу с глушителем. Выбор пока остановил на LRP Spec3.
Вчера доделал противотуманные фары в бампер, 4 диода по 20 канделл всего. Завтра вечером будут фотки.
Замучался ждать из германии алюминиевый серво-сейвер. Позавчера съездил в столицу хобби, оставил предоплату, теперь жду.
Есть кто еще и вархедоводов?
Есть кто еще и вархедоводов?
[/quote]
Их здесь много, только они скрываются 😁
А что есть какие нибуть вопросы? ☕
А что есть какие нибуть вопросы? ☕
Ну как-то все притихли, как будто никто ничего не делает, никто не делится =)
Народ ставил вместе с кулачками от саважа заодно и саважевский колокол.
Я буквально вчера вечером был на трассе в раменках.
У меня задний включается вообще без проблем.
На неделе буду доделывать свет на машинку.У меня на холодную двигло заводится на утра с первого рывка, а после прогрева пропадает компрессия и глохнет.
Подходит к концу двигатель? Для эксперимента вынул из под гбц тоненькое прокладочное кольцо, компрессия возросла, но незнаю насколько эт вредно окажется.Кто нить менял двигло? Думаю либо RB либо OS MAX, размер скорее всего 25й.
Если внимательно глянуть на коробку сверху, то на ней можно обнаружить резиновцю пробку. Я так полагаю это для самзки? Если да, то как часто надо менять?
нет это для регулировки момента включения 2 передачи.
Мотор на эту телегу лучше поставить 21 производителя выбирайте по финансам. Но дорогой мотор ему точно не нужен.
Желательно в машине убрать КПП после первой поломки и поставить на ее место дифференциал от СРТ-1 будет очень надежно. Скорость возрастет в разы . 😒 но это очень сложно прийдется поработать над моторамой и днищем , и приводом тормозов.
Дифференциал это хорошо, но я не хочу лишаться заднего хода.
На моторе остановились на LRP Spec3.
Дифференциал это хорошо, но я не хочу лишаться заднего хода.
На моторе остановились на LRP Spec3.
после установки нового мотора лишение заднего хода произойдет само сабой. 😮 Мотор знатный убивает лошадь а хомячков разрывает на куски
Вот когда убъет, тогда и буду думать насчет межосевого диффа =) Если на ходу реверс не включать, думаю что никуда он не денется. Перед покупкой вархеда меня тоже все пугали, что задний ход сразу летит, спур сразу на выкид и.т.д. Все что перечисляли - у меня пока ездит, тока пулл стартер галлон отходил и я его перетер об край борта.
Под новый двиг буду ставить опциональный маховик, 3 кулачка сцепления на него и спур металлический.
Фото готового белижнего цвета.
Ничего знатненько получилось 😎
Ничего знатненько получилось 😎
Спасиб 😃 Была еще идея люстру сделать на дуге.
Спасиб 😃 Была еще идея люстру сделать на дуге.
Да мы тоже думали об люстре, но сразуде отказались от этой затеи, слишком быстро она бы сломалась 😁
Вот и я поэтому же ее не хочу ставить 😁
Кстати, коллеги, особенно те, кто уже не первый год на вархеде - кто как машинку к осени утеплял? Сегодня открыл осенний сезон и сразу же въехал в лужу.
Электронику полюбому надо герметить. Кто что и как делал?
Вот и я поэтому же ее не хочу ставить 😁
Кстати, коллеги, особенно те, кто уже не первый год на вархеде - кто как машинку к осени утеплял? Сегодня открыл осенний сезон и сразу же въехал в лужу.
Электронику полюбому надо герметить. Кто что и как делал?
Я впринцепи и так катаюсь, никогда ничего не случалось 😵
Ну а вообще по хорошему все сервы надо промазать по швам герметиком, а между сервой и качалкой натянуть кусочек паралона пропитаный маслом 😎
Ну и бокс для приемника тоже надо загерметизирывать 😉 А на воздушный фильтр надо примостырить крыжку от освежителя воздуха 😃
Дакчто дерзай дружише 😃
Вот так ей достается 😃
На воздушный фильтр давно уже родилась идея повесить что нить прикрывающее его, причем полезно не только зимой, но и летом - люблю по пыльным проселочным дорогам погонять. Сегодня загерметизирую радиобокс и что-нибудь придумаю с боксом для аккума. Насчет серв буду думать еще, есть варианты с питерского сайта…
Вчера открыл сезон осеннего катания - весь мокрый приехал. И 5-ю свечку уже выкрутил - холодно.
Stud, что у тебя за корпус? Интересный…
Вообще неплохо было бы всем вархедоводам встретиться как нибудь.
Stud, что у тебя за корпус? Интересный…
Вообще неплохо было бы всем вархедоводам встретиться как нибудь.
[/quote]
Корпус у меня от Шевроле эль Камино 😝