WarHead

Genik

из всего этого списка актуально поменять сервосейвно на железо с рулевой рейкой и двигатель, для стобильной езды этого достаточно…

flammer

Согласен с Генычем, но это необходимый минимум.

Составил небольшой список необходимых деталей:

Для комфортных покатушек без фанатизма необходимо заменить:

  1. Сервосейвер на алюминий (штатный пластиковый не работает как должен)
  2. Рулевая на алюминий (к сервосейверу)
  3. Сцепление на 3 кулачка (у штатного 2х кулачкового либо вытягивается либо вовсе рвется пружинка и машина едет на хх)
  4. Заменить воздушный фильтр (у штатного слишком большие поры)
  5. Сделать колпачек на воздушник (для защиты от пыли и грязи)
  6. Бортовой аккумулятор (батареек не напасешся на касету, в добавок слабоват ток разряда, а 4шт аккумуляторов АА дают маловатое напряжение)

Для более комфортной езды и развлечения в дополнение к предыдущему:

  1. Поставить fail-safe (может сэкономить деньги)
  2. Двигатель (желательно с крышкой под ротостарт, либо дергалка+стол, штатный двиг слабоват и капризен)
  3. Усиленый колокол сцепления (к новому двигателю, возможно с другим кол-вом зубов)
  4. Рулевые тяги (родные хлипковаты для 5 кг монстра)

Для максимального комфорта и каталок:

  1. Серво на руль (штатную рулевую поставить на газ/тормоз)
  2. Верхние алюминивые рычаги подвески (ломаются при прыжках)
  3. Алюминивые бабочки (ломаются при прыжках)
  4. Колеса (штатные тяжеловаты)
  5. Топливный фильтр (в базе его нет)
  6. Стальной спур (у меня родной пластиковый ходит уже более полу-года)
  7. Поменять глушитель (к новому двигателю)
  8. Заменить нижнюю переднюю пластину шасси (альтернатива пока что не найдена, но оно лопается
    в месте крепления рулевой, под хорошей нагрузкой)

Еще очень рекомендуется сделать на машинку свет, чтобы лучше видеть в сумерках и темноте.

А вот что совсем не имеет смысла менять, так это амморты. Штатные супер!

Пока что вроде все, если вспомню еще что либо, буду дополнять.

ps: Гош, у тебя спур пластиковый 2й галлон держит? 😁 У тебя же его давно убило =)))
pss: Тапочки, а я думал эт у меня комп глючит 😃 Счас буду читать твою инфу.

TVERRACER
flammer:

ps: Гош, у тебя спур пластиковый 2й галлон держит? 😁 У тебя же его давно убило =)))

У меня спур держал пока я двиг завести не мог 😁
Как завел так сразу же и каюкнул! Каробке стоит чуть заклинить и спуру хана, колокол его сжирает если не может провернуть!
Так что Я сразу влепил металческий !

flammer

Коробка не должна клинить 😃)))) Возможно зазор великоват, если проворачивает его, либо маловат если съедает быстро.

deliter

Кто менял аппаратуру и сервы когда нить? Я вот собрался…

deliter

3pm… больше вариантов не знаю просто…

flammer

3PK =)
Менять будешь только приемник/передатчик или с сервами сразу?

Мягкие_тапочки

3PM рекомендую, пользуюсь с октября (2.4)
Единственно, чего не хватает - это подсве тки дисплея, часто катаю в темное время суток, не очень удобно.
Отличная аппаратура за свои деньги -3PK 2.4 будет сильно дороже

flammer

Кстати, нашел на сайте СХ сегодня такое описание различий обычного вархеда и Evo:

“Различия между Warhead и Warhead Evo:
Быстрая система запуска при помощи ручного ротостарта Duratrax Kwik-Pit Super Start, входящего в комплект. Возможность запуска от стартового стола.
3-кулачковое гоночное сцепление Warhead, навеянное опытом гонок на автомоделях в масштабе 1/8 со специальными пружинами для каждого кулачка, ускоряющими зацепление.
Опресованная, прочная ведущая шестерня.
Настраиваемый Slipper Clutch, предотвращающий повреждения шестеренок во время прыжков и ускорения автомобиля.
Топливный бак емкостью 165 куб.см. с уплотнительными кольцами.
Усиленные переборки и рулевая колонка.”

Что за опресованная ведущая шестерня? Другой колокол чтоли стоит на Эво?
На обычном вархеде же и так настраиваемый слиппер?
Что за уплотнительные кольца для топливного бака и что за усиленные переборки и рулевая колонка?

Это фигня на сайте или я чего-то пропустил и Эво еще немного доделали?

deliter

Они вообще сайтом не занимаются как можно понять…
а это просто содрано откуда-то где кто-то недподумав разрекламировал “для лохов”… я на нескольких скайтах читал что в эво ддвигатель большего типо обьяема и вообще четь ли не пластик с титановыми вставками… ппц ржал. Относись полегче к этому… фуфло.
В эво бак мелкий выкинули + сцепеление + ведомая шестерня другая…+ ротостарт… ВСЕ! На офф сайте это написано.

Genik

это точно… тот же варик, только спур другова цвета, мелкий бак и ротостарт, всё!!! очередной развод, лучше бы запчасти почяаще тоскали…

deliter

угу нада магаз свой открывать онлайн запчасти для варика… и закупаться на башне… всеравно у СХ цены шо ппц…

flammer

Короче лоховщина. Так и подумал, а то с Evo conversion Kit, предлагаемым на башне, все это описание как-то не особо вяжется 😃

Зап. части таскать с башни не выгодно получится.

Очередной вопрос: кто что думает по поводу стальных шестерен в коробку, есть или смысл? Или лучше нормально спур отрегулировать
и не париться?

И еще, кто-то в форуме пишет про герметизацию двигателя, типа вода попадает внутрь и ржавеют подшипники, попадает через воздушный фильтр, отверстия под вал, трубу и через “конденсат”. По поводу последнего - такой элемент двигателя найден небыл 😵

Делал ли кто нибудь? Надо ли оно? Двиг OS 30-й с глухой задней крышкой, воздушник OS родной двиглу с колхозной крышкой от грязи.
Откуда там возьмется конденсат и как через выхлопную трубу вода попадает, расскажите?

dimas

конденсат это то что осело из воздуха. Спирт находящийся в топливе имеет свойство притягивать воду вот и получается оставил топливо в маторе и оно сконденсирует водичку а нитро метанчик все еще окислит

flammer
dimas:

конденсат это то что осело из воздуха.

Тогда это = через воздушный фильтр. Получается, что конденсат в двигателе будет всегда, вне зависимости от того в какую погоду катали, влажность 0% у нас не бывает. Как с этим бороться? Не промывать же двиг после каждого катания? Как в 1:1 авто это решается?

homka94

чёт я не понял-)))

а зачем каждый раз двиг промывать?

по идее на это можно забить,и с двигом ничего не будет.

dimas

eзди на байроне и пользуйся афтораном и будет все ок

Jap666

подскажите кто нибудь ставил меж осевой диф. если кто нибудь ставил то какой?

flammer

Jap666, ставил Серега Student24. Почитай эту тему, здесь обсуждалось.

dimas - езжу на байроне. After-run Oil не пользую, говорят после байрона оно не обязательно, если на долго не оставлять без движения.
Теперь задумался, но речь идет именно о мокрой погоде, примерно как сейчас за окном, да и весна не за горами.

Кто-то двиг перебирает после мокрого дела, кто-то герметизирует, у кого-то подшипники коленвала ржавеют… Вот и озадачился актуально ли оно.

Не попадает ли вода между валом и подшипниками (на двигателях OS)? Если попадает, то критично ли?

Наконец собрал коробку на ВХ, завтра посмотрим сколько эта шестерня проживет 😃
Поставил декоративные ёкомовские дворники на субарик, фото выложу завтра.

Кто с каким развалом колес на вархеде ездит? Хотя бы примерно.

Student24

подскажите кто нибудь ставил меж осевой диф. если кто нибудь ставил то какой?

Диф я влепил с моста, только пришлось помудрить с установкой его в корпус коробки 😵 😃
Ну и конечно же с шестиренками помудрить (какую передачу оставить)
Домой приеду попробую фотки скинуть 😃