WarHead
Коробка не должна клинить 😃)))) Возможно зазор великоват, если проворачивает его, либо маловат если съедает быстро.
Кто менял аппаратуру и сервы когда нить? Я вот собрался…
На что менять собрался?
3pm… больше вариантов не знаю просто…
3PK =)
Менять будешь только приемник/передатчик или с сервами сразу?
3PM рекомендую, пользуюсь с октября (2.4)
Единственно, чего не хватает - это подсве тки дисплея, часто катаю в темное время суток, не очень удобно.
Отличная аппаратура за свои деньги -3PK 2.4 будет сильно дороже
Кстати, нашел на сайте СХ сегодня такое описание различий обычного вархеда и Evo:
“Различия между Warhead и Warhead Evo:
Быстрая система запуска при помощи ручного ротостарта Duratrax Kwik-Pit Super Start, входящего в комплект. Возможность запуска от стартового стола.
3-кулачковое гоночное сцепление Warhead, навеянное опытом гонок на автомоделях в масштабе 1/8 со специальными пружинами для каждого кулачка, ускоряющими зацепление.
Опресованная, прочная ведущая шестерня.
Настраиваемый Slipper Clutch, предотвращающий повреждения шестеренок во время прыжков и ускорения автомобиля.
Топливный бак емкостью 165 куб.см. с уплотнительными кольцами.
Усиленные переборки и рулевая колонка.”
Что за опресованная ведущая шестерня? Другой колокол чтоли стоит на Эво?
На обычном вархеде же и так настраиваемый слиппер?
Что за уплотнительные кольца для топливного бака и что за усиленные переборки и рулевая колонка?
Это фигня на сайте или я чего-то пропустил и Эво еще немного доделали?
Они вообще сайтом не занимаются как можно понять…
а это просто содрано откуда-то где кто-то недподумав разрекламировал “для лохов”… я на нескольких скайтах читал что в эво ддвигатель большего типо обьяема и вообще четь ли не пластик с титановыми вставками… ппц ржал. Относись полегче к этому… фуфло.
В эво бак мелкий выкинули + сцепеление + ведомая шестерня другая…+ ротостарт… ВСЕ! На офф сайте это написано.
это точно… тот же варик, только спур другова цвета, мелкий бак и ротостарт, всё!!! очередной развод, лучше бы запчасти почяаще тоскали…
угу нада магаз свой открывать онлайн запчасти для варика… и закупаться на башне… всеравно у СХ цены шо ппц…
Короче лоховщина. Так и подумал, а то с Evo conversion Kit, предлагаемым на башне, все это описание как-то не особо вяжется 😃
Зап. части таскать с башни не выгодно получится.
Очередной вопрос: кто что думает по поводу стальных шестерен в коробку, есть или смысл? Или лучше нормально спур отрегулировать
и не париться?
И еще, кто-то в форуме пишет про герметизацию двигателя, типа вода попадает внутрь и ржавеют подшипники, попадает через воздушный фильтр, отверстия под вал, трубу и через “конденсат”. По поводу последнего - такой элемент двигателя найден небыл 😵
Делал ли кто нибудь? Надо ли оно? Двиг OS 30-й с глухой задней крышкой, воздушник OS родной двиглу с колхозной крышкой от грязи.
Откуда там возьмется конденсат и как через выхлопную трубу вода попадает, расскажите?
конденсат это то что осело из воздуха. Спирт находящийся в топливе имеет свойство притягивать воду вот и получается оставил топливо в маторе и оно сконденсирует водичку а нитро метанчик все еще окислит
конденсат это то что осело из воздуха.
Тогда это = через воздушный фильтр. Получается, что конденсат в двигателе будет всегда, вне зависимости от того в какую погоду катали, влажность 0% у нас не бывает. Как с этим бороться? Не промывать же двиг после каждого катания? Как в 1:1 авто это решается?
чёт я не понял-)))
а зачем каждый раз двиг промывать?
по идее на это можно забить,и с двигом ничего не будет.
eзди на байроне и пользуйся афтораном и будет все ок
подскажите кто нибудь ставил меж осевой диф. если кто нибудь ставил то какой?
Jap666, ставил Серега Student24. Почитай эту тему, здесь обсуждалось.
dimas - езжу на байроне. After-run Oil не пользую, говорят после байрона оно не обязательно, если на долго не оставлять без движения.
Теперь задумался, но речь идет именно о мокрой погоде, примерно как сейчас за окном, да и весна не за горами.
Кто-то двиг перебирает после мокрого дела, кто-то герметизирует, у кого-то подшипники коленвала ржавеют… Вот и озадачился актуально ли оно.
Не попадает ли вода между валом и подшипниками (на двигателях OS)? Если попадает, то критично ли?
Наконец собрал коробку на ВХ, завтра посмотрим сколько эта шестерня проживет 😃
Поставил декоративные ёкомовские дворники на субарик, фото выложу завтра.
Кто с каким развалом колес на вархеде ездит? Хотя бы примерно.
❗ ❗ подскажите кто нибудь ставил меж осевой диф. если кто нибудь ставил то какой? ❗ ❗
Диф я влепил с моста, только пришлось помудрить с установкой его в корпус коробки 😵 😃
Ну и конечно же с шестиренками помудрить (какую передачу оставить) ❗
Домой приеду попробую фотки скинуть 😃
сегодня мучался с сервой газа качалка была так близко в баку что решил перевернуть серву получилось что тяга газа со стороны маховика вроде стало лучше но серва штатная очень слабенькая и медленая. Расколол диск заднего колеса в щепки воткнули вместо него колесо от МТА-4 так и катались пока неразвалилось сцепление и из радио бокса не вывалились волти крепления крышки и не растерялись аккумуляторы.
страдалец…
Я сегодня сломал вот это… ну знаю как анзывается… в столице хобби нет… придутся гжет надыбать или на башенке… warheadmt.com/option_parts/dtxc4528as01-lg.jpg
ВОТ !
Решил я сделать своему вархуду тюнинг !
Купил кузов Плимут Худа
Красил в 6 слоёв )) 4 мя болонами красок