WarHead
4)Сцепление на трех кулаковое !(есчо не менял но надо)
Для Evo стало не актуально… Но обязательно трехкулачковое эт да…
Если спур срезает потому, что плохо настроили зазор - это не подойдет
если же конструктивно он плох - значит, стоит написать
P.S. долго не мог понять, почему в моем блоге никто ничего не видит - оказалосЬ, запись была в режиме черновика. Теперь все читабельно
из всего этого списка актуально поменять сервосейвно на железо с рулевой рейкой и двигатель, для стобильной езды этого достаточно…
Согласен с Генычем, но это необходимый минимум.
Составил небольшой список необходимых деталей:
Для комфортных покатушек без фанатизма необходимо заменить:
- Сервосейвер на алюминий (штатный пластиковый не работает как должен)
- Рулевая на алюминий (к сервосейверу)
- Сцепление на 3 кулачка (у штатного 2х кулачкового либо вытягивается либо вовсе рвется пружинка и машина едет на хх)
- Заменить воздушный фильтр (у штатного слишком большие поры)
- Сделать колпачек на воздушник (для защиты от пыли и грязи)
- Бортовой аккумулятор (батареек не напасешся на касету, в добавок слабоват ток разряда, а 4шт аккумуляторов АА дают маловатое напряжение)
Для более комфортной езды и развлечения в дополнение к предыдущему:
- Поставить fail-safe (может сэкономить деньги)
- Двигатель (желательно с крышкой под ротостарт, либо дергалка+стол, штатный двиг слабоват и капризен)
- Усиленый колокол сцепления (к новому двигателю, возможно с другим кол-вом зубов)
- Рулевые тяги (родные хлипковаты для 5 кг монстра)
Для максимального комфорта и каталок:
- Серво на руль (штатную рулевую поставить на газ/тормоз)
- Верхние алюминивые рычаги подвески (ломаются при прыжках)
- Алюминивые бабочки (ломаются при прыжках)
- Колеса (штатные тяжеловаты)
- Топливный фильтр (в базе его нет)
- Стальной спур (у меня родной пластиковый ходит уже более полу-года)
- Поменять глушитель (к новому двигателю)
- Заменить нижнюю переднюю пластину шасси (альтернатива пока что не найдена, но оно лопается
в месте крепления рулевой, под хорошей нагрузкой)
Еще очень рекомендуется сделать на машинку свет, чтобы лучше видеть в сумерках и темноте.
А вот что совсем не имеет смысла менять, так это амморты. Штатные супер!
Пока что вроде все, если вспомню еще что либо, буду дополнять.
ps: Гош, у тебя спур пластиковый 2й галлон держит? 😁 У тебя же его давно убило =)))
pss: Тапочки, а я думал эт у меня комп глючит 😃 Счас буду читать твою инфу.
ps: Гош, у тебя спур пластиковый 2й галлон держит? 😁 У тебя же его давно убило =)))
У меня спур держал пока я двиг завести не мог 😁
Как завел так сразу же и каюкнул! Каробке стоит чуть заклинить и спуру хана, колокол его сжирает если не может провернуть!
Так что Я сразу влепил металческий !
Коробка не должна клинить 😃)))) Возможно зазор великоват, если проворачивает его, либо маловат если съедает быстро.
Кто менял аппаратуру и сервы когда нить? Я вот собрался…
На что менять собрался?
3pm… больше вариантов не знаю просто…
3PK =)
Менять будешь только приемник/передатчик или с сервами сразу?
3PM рекомендую, пользуюсь с октября (2.4)
Единственно, чего не хватает - это подсве тки дисплея, часто катаю в темное время суток, не очень удобно.
Отличная аппаратура за свои деньги -3PK 2.4 будет сильно дороже
Кстати, нашел на сайте СХ сегодня такое описание различий обычного вархеда и Evo:
“Различия между Warhead и Warhead Evo:
Быстрая система запуска при помощи ручного ротостарта Duratrax Kwik-Pit Super Start, входящего в комплект. Возможность запуска от стартового стола.
3-кулачковое гоночное сцепление Warhead, навеянное опытом гонок на автомоделях в масштабе 1/8 со специальными пружинами для каждого кулачка, ускоряющими зацепление.
Опресованная, прочная ведущая шестерня.
Настраиваемый Slipper Clutch, предотвращающий повреждения шестеренок во время прыжков и ускорения автомобиля.
Топливный бак емкостью 165 куб.см. с уплотнительными кольцами.
Усиленные переборки и рулевая колонка.”
Что за опресованная ведущая шестерня? Другой колокол чтоли стоит на Эво?
На обычном вархеде же и так настраиваемый слиппер?
Что за уплотнительные кольца для топливного бака и что за усиленные переборки и рулевая колонка?
Это фигня на сайте или я чего-то пропустил и Эво еще немного доделали?
Они вообще сайтом не занимаются как можно понять…
а это просто содрано откуда-то где кто-то недподумав разрекламировал “для лохов”… я на нескольких скайтах читал что в эво ддвигатель большего типо обьяема и вообще четь ли не пластик с титановыми вставками… ппц ржал. Относись полегче к этому… фуфло.
В эво бак мелкий выкинули + сцепеление + ведомая шестерня другая…+ ротостарт… ВСЕ! На офф сайте это написано.
это точно… тот же варик, только спур другова цвета, мелкий бак и ротостарт, всё!!! очередной развод, лучше бы запчасти почяаще тоскали…
угу нада магаз свой открывать онлайн запчасти для варика… и закупаться на башне… всеравно у СХ цены шо ппц…
Короче лоховщина. Так и подумал, а то с Evo conversion Kit, предлагаемым на башне, все это описание как-то не особо вяжется 😃
Зап. части таскать с башни не выгодно получится.
Очередной вопрос: кто что думает по поводу стальных шестерен в коробку, есть или смысл? Или лучше нормально спур отрегулировать
и не париться?
И еще, кто-то в форуме пишет про герметизацию двигателя, типа вода попадает внутрь и ржавеют подшипники, попадает через воздушный фильтр, отверстия под вал, трубу и через “конденсат”. По поводу последнего - такой элемент двигателя найден небыл 😵
Делал ли кто нибудь? Надо ли оно? Двиг OS 30-й с глухой задней крышкой, воздушник OS родной двиглу с колхозной крышкой от грязи.
Откуда там возьмется конденсат и как через выхлопную трубу вода попадает, расскажите?
конденсат это то что осело из воздуха. Спирт находящийся в топливе имеет свойство притягивать воду вот и получается оставил топливо в маторе и оно сконденсирует водичку а нитро метанчик все еще окислит
конденсат это то что осело из воздуха.
Тогда это = через воздушный фильтр. Получается, что конденсат в двигателе будет всегда, вне зависимости от того в какую погоду катали, влажность 0% у нас не бывает. Как с этим бороться? Не промывать же двиг после каждого катания? Как в 1:1 авто это решается?
чёт я не понял-)))
а зачем каждый раз двиг промывать?
по идее на это можно забить,и с двигом ничего не будет.
eзди на байроне и пользуйся афтораном и будет все ок
подскажите кто нибудь ставил меж осевой диф. если кто нибудь ставил то какой?