WarHead
Блин вот дела 😮
Надыбал трамплин, метра 4 😛 , крутой подьем, хорошее поле для разгона, и отличная площадка для приземления !
Короч, прыгал минут 30, и в финале решил дать жару на последжнем прыжке, летел как аист 😃 !
Вот последствие!
- Лопнула моторама
- От перегазовок повылетали винты из основной шестерни !
- Оторвало калесо(просто открутилось)
- Летел прям на человека с собакой, он на одну сторону подался ломится собака на другую…короче досталось обоим 😂
АААААААААААА 😂 😅 😃 аццкий отжиг 😲 хорошо хоть не убился никто, кроме варика 😃
проверь заодно коробку, если что, на 1905 года к ней есть почти все в наличии 😂
А винты в спур закручивай на локтайт, как тебе уже говорил 😃
Фото аиста в студию.
4 метра это многовато =) Жаль нет видео …
Ну вот ты и созрел жля переборки всей машины =))
Давайте составим что стоит поменять на варике…
1)Спур (спорно ибо у меня 2й галон пластиковый держит)
2)Поставить фильтры на топливо
3)Стойку руливую (убивается ооочень быстро) причем без аварий…
Что еще у кого есть?
Давайте составим что стоит поменять на варике…
1)Спур (спорно ибо у меня 2й галон пластиковый держит)
2)Поставить фильтры на топливо
3)Стойку руливую (убивается ооочень быстро) причем без аварий…
4)Сцепление на трех кулаковое !(есчо не менял но надо)
4)Сцепление на трех кулаковое !(есчо не менял но надо)
Для Evo стало не актуально… Но обязательно трехкулачковое эт да…
Если спур срезает потому, что плохо настроили зазор - это не подойдет
если же конструктивно он плох - значит, стоит написать
P.S. долго не мог понять, почему в моем блоге никто ничего не видит - оказалосЬ, запись была в режиме черновика. Теперь все читабельно
из всего этого списка актуально поменять сервосейвно на железо с рулевой рейкой и двигатель, для стобильной езды этого достаточно…
Согласен с Генычем, но это необходимый минимум.
Составил небольшой список необходимых деталей:
Для комфортных покатушек без фанатизма необходимо заменить:
- Сервосейвер на алюминий (штатный пластиковый не работает как должен)
- Рулевая на алюминий (к сервосейверу)
- Сцепление на 3 кулачка (у штатного 2х кулачкового либо вытягивается либо вовсе рвется пружинка и машина едет на хх)
- Заменить воздушный фильтр (у штатного слишком большие поры)
- Сделать колпачек на воздушник (для защиты от пыли и грязи)
- Бортовой аккумулятор (батареек не напасешся на касету, в добавок слабоват ток разряда, а 4шт аккумуляторов АА дают маловатое напряжение)
Для более комфортной езды и развлечения в дополнение к предыдущему:
- Поставить fail-safe (может сэкономить деньги)
- Двигатель (желательно с крышкой под ротостарт, либо дергалка+стол, штатный двиг слабоват и капризен)
- Усиленый колокол сцепления (к новому двигателю, возможно с другим кол-вом зубов)
- Рулевые тяги (родные хлипковаты для 5 кг монстра)
Для максимального комфорта и каталок:
- Серво на руль (штатную рулевую поставить на газ/тормоз)
- Верхние алюминивые рычаги подвески (ломаются при прыжках)
- Алюминивые бабочки (ломаются при прыжках)
- Колеса (штатные тяжеловаты)
- Топливный фильтр (в базе его нет)
- Стальной спур (у меня родной пластиковый ходит уже более полу-года)
- Поменять глушитель (к новому двигателю)
- Заменить нижнюю переднюю пластину шасси (альтернатива пока что не найдена, но оно лопается
в месте крепления рулевой, под хорошей нагрузкой)
Еще очень рекомендуется сделать на машинку свет, чтобы лучше видеть в сумерках и темноте.
А вот что совсем не имеет смысла менять, так это амморты. Штатные супер!
Пока что вроде все, если вспомню еще что либо, буду дополнять.
ps: Гош, у тебя спур пластиковый 2й галлон держит? 😁 У тебя же его давно убило =)))
pss: Тапочки, а я думал эт у меня комп глючит 😃 Счас буду читать твою инфу.
ps: Гош, у тебя спур пластиковый 2й галлон держит? 😁 У тебя же его давно убило =)))
У меня спур держал пока я двиг завести не мог 😁
Как завел так сразу же и каюкнул! Каробке стоит чуть заклинить и спуру хана, колокол его сжирает если не может провернуть!
Так что Я сразу влепил металческий !
Коробка не должна клинить 😃)))) Возможно зазор великоват, если проворачивает его, либо маловат если съедает быстро.
Кто менял аппаратуру и сервы когда нить? Я вот собрался…
На что менять собрался?
3pm… больше вариантов не знаю просто…
3PK =)
Менять будешь только приемник/передатчик или с сервами сразу?
3PM рекомендую, пользуюсь с октября (2.4)
Единственно, чего не хватает - это подсве тки дисплея, часто катаю в темное время суток, не очень удобно.
Отличная аппаратура за свои деньги -3PK 2.4 будет сильно дороже
Кстати, нашел на сайте СХ сегодня такое описание различий обычного вархеда и Evo:
“Различия между Warhead и Warhead Evo:
Быстрая система запуска при помощи ручного ротостарта Duratrax Kwik-Pit Super Start, входящего в комплект. Возможность запуска от стартового стола.
3-кулачковое гоночное сцепление Warhead, навеянное опытом гонок на автомоделях в масштабе 1/8 со специальными пружинами для каждого кулачка, ускоряющими зацепление.
Опресованная, прочная ведущая шестерня.
Настраиваемый Slipper Clutch, предотвращающий повреждения шестеренок во время прыжков и ускорения автомобиля.
Топливный бак емкостью 165 куб.см. с уплотнительными кольцами.
Усиленные переборки и рулевая колонка.”
Что за опресованная ведущая шестерня? Другой колокол чтоли стоит на Эво?
На обычном вархеде же и так настраиваемый слиппер?
Что за уплотнительные кольца для топливного бака и что за усиленные переборки и рулевая колонка?
Это фигня на сайте или я чего-то пропустил и Эво еще немного доделали?
Они вообще сайтом не занимаются как можно понять…
а это просто содрано откуда-то где кто-то недподумав разрекламировал “для лохов”… я на нескольких скайтах читал что в эво ддвигатель большего типо обьяема и вообще четь ли не пластик с титановыми вставками… ппц ржал. Относись полегче к этому… фуфло.
В эво бак мелкий выкинули + сцепеление + ведомая шестерня другая…+ ротостарт… ВСЕ! На офф сайте это написано.
это точно… тот же варик, только спур другова цвета, мелкий бак и ротостарт, всё!!! очередной развод, лучше бы запчасти почяаще тоскали…
угу нада магаз свой открывать онлайн запчасти для варика… и закупаться на башне… всеравно у СХ цены шо ппц…
Короче лоховщина. Так и подумал, а то с Evo conversion Kit, предлагаемым на башне, все это описание как-то не особо вяжется 😃
Зап. части таскать с башни не выгодно получится.
Очередной вопрос: кто что думает по поводу стальных шестерен в коробку, есть или смысл? Или лучше нормально спур отрегулировать
и не париться?
И еще, кто-то в форуме пишет про герметизацию двигателя, типа вода попадает внутрь и ржавеют подшипники, попадает через воздушный фильтр, отверстия под вал, трубу и через “конденсат”. По поводу последнего - такой элемент двигателя найден небыл 😵
Делал ли кто нибудь? Надо ли оно? Двиг OS 30-й с глухой задней крышкой, воздушник OS родной двиглу с колхозной крышкой от грязи.
Откуда там возьмется конденсат и как через выхлопную трубу вода попадает, расскажите?
конденсат это то что осело из воздуха. Спирт находящийся в топливе имеет свойство притягивать воду вот и получается оставил топливо в маторе и оно сконденсирует водичку а нитро метанчик все еще окислит