WarHead

flammer

Идея интересная, я тоже думал такой список составить. Вопрос только в том, чтобы разобраться из-за чего какие поломки происходят ичто считать небрежным обращением. Я еще не выяснил сломалась ли коробка из-за установки 30-го мотора или ее порвало само по себе 😃 Но думаю заморочусь с этим и попытаюсь все же расписать что да как.

Купил сегодня все запчасти. Установил.

Кто что думает по поводу замены шестерен на железяки? (идею диффа пока не рассматриваю - задняя нужна).

Когда ставил шестерню 2й преедачи сорвал шляпку у шурупа и теперь немогу его открутить, как его можно извлечь оттуда безболезненно? Мелкий винтик крепления шестерни 2ой передачи на фото.

Мягкие_тапочки

Если кому интересно для ревы - вот, написал

Данный список - ИМХО и на истину не претендует

Винтик открутить так - дремелем вырезать в нем шлиц под обычную отвертку. Купить такие же винты, но с головкой под шестигранник

TVERRACER

Блин вот дела 😮
Надыбал трамплин, метра 4 😛 , крутой подьем, хорошее поле для разгона, и отличная площадка для приземления !
Короч, прыгал минут 30, и в финале решил дать жару на последжнем прыжке, летел как аист 😃 !
Вот последствие!

  1. Лопнула моторама
  2. От перегазовок повылетали винты из основной шестерни !
  3. Оторвало калесо(просто открутилось)
  4. Летел прям на человека с собакой, он на одну сторону подался ломится собака на другую…короче досталось обоим 😂
flammer

АААААААААААА 😂 😅 😃 аццкий отжиг 😲 хорошо хоть не убился никто, кроме варика 😃
проверь заодно коробку, если что, на 1905 года к ней есть почти все в наличии 😂

А винты в спур закручивай на локтайт, как тебе уже говорил 😃

Фото аиста в студию.

deliter

4 метра это многовато =) Жаль нет видео …
Ну вот ты и созрел жля переборки всей машины =))
Давайте составим что стоит поменять на варике…
1)Спур (спорно ибо у меня 2й галон пластиковый держит)
2)Поставить фильтры на топливо
3)Стойку руливую (убивается ооочень быстро) причем без аварий…
Что еще у кого есть?

TVERRACER

Давайте составим что стоит поменять на варике…
1)Спур (спорно ибо у меня 2й галон пластиковый держит)
2)Поставить фильтры на топливо
3)Стойку руливую (убивается ооочень быстро) причем без аварий…
4)Сцепление на трех кулаковое !(есчо не менял но надо)

deliter
TVERRACER:

4)Сцепление на трех кулаковое !(есчо не менял но надо)

Для Evo стало не актуально… Но обязательно трехкулачковое эт да…

Мягкие_тапочки

Если спур срезает потому, что плохо настроили зазор - это не подойдет
если же конструктивно он плох - значит, стоит написать

P.S. долго не мог понять, почему в моем блоге никто ничего не видит - оказалосЬ, запись была в режиме черновика. Теперь все читабельно

Genik

из всего этого списка актуально поменять сервосейвно на железо с рулевой рейкой и двигатель, для стобильной езды этого достаточно…

flammer

Согласен с Генычем, но это необходимый минимум.

Составил небольшой список необходимых деталей:

Для комфортных покатушек без фанатизма необходимо заменить:

  1. Сервосейвер на алюминий (штатный пластиковый не работает как должен)
  2. Рулевая на алюминий (к сервосейверу)
  3. Сцепление на 3 кулачка (у штатного 2х кулачкового либо вытягивается либо вовсе рвется пружинка и машина едет на хх)
  4. Заменить воздушный фильтр (у штатного слишком большие поры)
  5. Сделать колпачек на воздушник (для защиты от пыли и грязи)
  6. Бортовой аккумулятор (батареек не напасешся на касету, в добавок слабоват ток разряда, а 4шт аккумуляторов АА дают маловатое напряжение)

Для более комфортной езды и развлечения в дополнение к предыдущему:

  1. Поставить fail-safe (может сэкономить деньги)
  2. Двигатель (желательно с крышкой под ротостарт, либо дергалка+стол, штатный двиг слабоват и капризен)
  3. Усиленый колокол сцепления (к новому двигателю, возможно с другим кол-вом зубов)
  4. Рулевые тяги (родные хлипковаты для 5 кг монстра)

Для максимального комфорта и каталок:

  1. Серво на руль (штатную рулевую поставить на газ/тормоз)
  2. Верхние алюминивые рычаги подвески (ломаются при прыжках)
  3. Алюминивые бабочки (ломаются при прыжках)
  4. Колеса (штатные тяжеловаты)
  5. Топливный фильтр (в базе его нет)
  6. Стальной спур (у меня родной пластиковый ходит уже более полу-года)
  7. Поменять глушитель (к новому двигателю)
  8. Заменить нижнюю переднюю пластину шасси (альтернатива пока что не найдена, но оно лопается
    в месте крепления рулевой, под хорошей нагрузкой)

Еще очень рекомендуется сделать на машинку свет, чтобы лучше видеть в сумерках и темноте.

А вот что совсем не имеет смысла менять, так это амморты. Штатные супер!

Пока что вроде все, если вспомню еще что либо, буду дополнять.

ps: Гош, у тебя спур пластиковый 2й галлон держит? 😁 У тебя же его давно убило =)))
pss: Тапочки, а я думал эт у меня комп глючит 😃 Счас буду читать твою инфу.

TVERRACER
flammer:

ps: Гош, у тебя спур пластиковый 2й галлон держит? 😁 У тебя же его давно убило =)))

У меня спур держал пока я двиг завести не мог 😁
Как завел так сразу же и каюкнул! Каробке стоит чуть заклинить и спуру хана, колокол его сжирает если не может провернуть!
Так что Я сразу влепил металческий !

flammer

Коробка не должна клинить 😃)))) Возможно зазор великоват, если проворачивает его, либо маловат если съедает быстро.

deliter

Кто менял аппаратуру и сервы когда нить? Я вот собрался…

deliter

3pm… больше вариантов не знаю просто…

flammer

3PK =)
Менять будешь только приемник/передатчик или с сервами сразу?

Мягкие_тапочки

3PM рекомендую, пользуюсь с октября (2.4)
Единственно, чего не хватает - это подсве тки дисплея, часто катаю в темное время суток, не очень удобно.
Отличная аппаратура за свои деньги -3PK 2.4 будет сильно дороже

flammer

Кстати, нашел на сайте СХ сегодня такое описание различий обычного вархеда и Evo:

“Различия между Warhead и Warhead Evo:
Быстрая система запуска при помощи ручного ротостарта Duratrax Kwik-Pit Super Start, входящего в комплект. Возможность запуска от стартового стола.
3-кулачковое гоночное сцепление Warhead, навеянное опытом гонок на автомоделях в масштабе 1/8 со специальными пружинами для каждого кулачка, ускоряющими зацепление.
Опресованная, прочная ведущая шестерня.
Настраиваемый Slipper Clutch, предотвращающий повреждения шестеренок во время прыжков и ускорения автомобиля.
Топливный бак емкостью 165 куб.см. с уплотнительными кольцами.
Усиленные переборки и рулевая колонка.”

Что за опресованная ведущая шестерня? Другой колокол чтоли стоит на Эво?
На обычном вархеде же и так настраиваемый слиппер?
Что за уплотнительные кольца для топливного бака и что за усиленные переборки и рулевая колонка?

Это фигня на сайте или я чего-то пропустил и Эво еще немного доделали?

deliter

Они вообще сайтом не занимаются как можно понять…
а это просто содрано откуда-то где кто-то недподумав разрекламировал “для лохов”… я на нескольких скайтах читал что в эво ддвигатель большего типо обьяема и вообще четь ли не пластик с титановыми вставками… ппц ржал. Относись полегче к этому… фуфло.
В эво бак мелкий выкинули + сцепеление + ведомая шестерня другая…+ ротостарт… ВСЕ! На офф сайте это написано.

Genik

это точно… тот же варик, только спур другова цвета, мелкий бак и ротостарт, всё!!! очередной развод, лучше бы запчасти почяаще тоскали…

deliter

угу нада магаз свой открывать онлайн запчасти для варика… и закупаться на башне… всеравно у СХ цены шо ппц…