WarHead
еще раз всем предлагаю свой способ защиты всей электроники- на все платы нанести смазку типа циатим . эфект в том что ее при желании даже ,трудно удалить я воде туда просто непробиться.
И вибрации на нее недействуют. Хотя вода там присутствует после заплывов
Ребзя подсобите, аморты стоят колом, похоже маслу пипец, хотя не чо не вытекало, подвеска жетская очень очень, чем заправить ? чтоб помягче стало ?
добвавь в штатное масло “бензин калоша” 1 к 4м. (1 часть бензина.)
и будет счастье… или маасло 30ку.
Всем привет, вчера приобрёл такую чудо-техники, скажите с чего начинать готовить монстр к первым заездам? Заранее спасибо…
Велком ту хелл 😛 шутка )))
- Купи приличный акум на борт машинки ! Желательно 5 банок 6 V 1100 - 1400 mah !
- Обязательно обзаведись хорошим накалом, не на ботарейках !
- Купи фаил сейв, это устройство не позволит твоему вурдалаку свалить без тебя в стену или куда есчо, устройство тормазит машинку при поере сигнала и при разряде батареии
- Хороший зарядник спасенье жизни всем аккумам ! Денег не жалей !
Далее по списку все что менял сам ! - Основную шестерню с пластмассовой на металическую ! ( SPUR GEAR)
- Сципление, я поставил 3 кулачковое ибо 2 ух отстой жуткий! К нему нужен маховик !
- Серво сэйвер, это та вешь которая позваляет машинке поворачивать а не делать 15 метровый круг для разворта!
А вообше готовся к тому что ей нужно заниматься а не просто гонять, покупать все сразу не стоит может не поламается, а так прикольно что есчо одним варховодом стало больше 😎
Привет, вот что купил с машинкой :
Накал - ANDERSON ( GLO-STARTER)
Возд.фильтр - XRAY
Борт акк. 5банок (1500 )
Масло для аморт. - XRAY 350
Топлтво BYRON 1галон
А вот если я куплю всё остальное, что ты написал, я ещё не знаю даже как и где это находится 😃
Vitalik77 приветствую! Катайся пока в своё удовльствие, разбирайся с машинкой. Это первый двс?
По ходу дела поменяешь что необходимо, а пока советую пробежаться по этой теме, посмотреть что как и к чему.
Если есть вопросы - задавай, не стесняйся.
Ура! Вархеды +1!!
Поздравляю будет куда приложить руки и голову!
Кхм… покатался сегодня и вот результаты:
1)Сага о сервоприводе…
Жил он одиноко, в далеке от своих товарищей… 10 см отделяли его от его братьев, но был он главнее их ибо занал как заставить весь мир, его окружающий, прийти в движение, ожить!
Трудяга был он как и его старший брат (руливая), но не как не линицец как близнец его (задний ход), трудился постоянно от вкючения борта да самого заката… И был он умен не погодам, и мир весь спасал при потере сигнала, ибо скил был у него файл сейвовый прокачан…
Но обделен он был не по чести, обделил его злой надзиратель, не дал ему соков животворяших, лаков герметизирующих…
Как вода точит камень так и его точил страшный недуг… потихонььку, помалу помалу подбирался он к его органам… Но боролся привод могчий. не давал признаков послабления, не трясся он на морозе лютом и в погоду сырую…
А недут тот именовался королем корозийным, властителем ржавчины всяческой, и возненавидел он дитя сие собратьев ускоглазых и напал неожиданно…
небыло у воина храброго не единого шанса… и умер он с честью, но сущьность не подвел в момент испускания духа великого и вернул заслонку канала питающего в полжение нулевое… и почил с миром…
Кхм… извините, вырвалось так сказать…
-
Обгонка тоже померла… давала признаки давно но только сегодня загнулась.
-
И ЧТО и от чего это с трубой такое происходит блин…
Вот на этом и все…
П.С. Так всетаки может мне кто нить скажет как вторую передачу настроить… сколько оборотов т полной затяжки винта… а то когда разбирал коробку вкрутил до урпо тупости… =(
Коллеги, а кто может подсказать, как правильно обкатать движок ? Возможно ли это процедуру осуществить дома, ну например на балконе?
Если у кого есть подробные настройки по обкатке, напишите плиз! Ещё бы хотелось встретиться на покатушках, на словах легче и интереснее пообщаться о машинке и разных тонкостей… 😒
Привет тут есть все что касается всех твоиз вопросов !!! Читай FAQ
rcopen.com/forum/f27/topic26101
А вообше обкатка дело такое, все говорят по разному, мне нгапример в Столице Хобби обкатали вообше за 15 минут, завел его прогазовал до красна покатал пол бака и сказал будте здоровы, вы обкатаны )))
Многие ребята на этот счет говорят что БРЕД, так не обкатывают и в факах тоже самое пишут…тут не понять что лудше, я на личном опыте скажу что на мой двиг такая обкатка не как плохо не повлияла, покране мере пока, я катаю второй галон и вроде без проблем ! Покране мере с двигом 😛
А на болконе почему бы и нет 😁
Лично мое мнение по обкатке… первый бак на холостых, а потом надо начинать потихоньку ездить
в режиме старт-стоп… газанул, тормознул, пара секунд, повторил
вначале по чуть-чуть газуя, на 5-6 баке - на полный газ, и держать его нажатым пару секунд.
На балконе сделать это невозможно - машина должна ездить
На балконе можно только первый бак на холостых обкатать.
А можно есчо и подсолнечного малса в аморты ливануть, один спец подсказал 😛
Да, но лучше ложкой положить сливочного, оно меняет свою плотность в зависимости от температуры, таким образом можно
получить подвеску с изменяющейся жесткостью - крайне полезная штука 😂
вот и разврат начался… пора кататься…а то скоро блинчики на движке готовить начнем…
Так, я починился!
1)Заменил серву на руле… помоему на 14и кг всю металл, быструю. Китай (нонейм)
2)Переставил SX-200 на газ! УРА у меня теперь есть тормоза!!! (хватает мошьнности!)
3)Поставил колесики, аля сухой асфальт!
to flammer
Поздравляю с покупками!!
А че это за кучаб серебристых штучек ???
По поводу сервы, да он с максимальной скорости сразу в занос уходит ибо колеса на мертво тормозят! Всетаки очень сказалось и на газе и на тормозе.
А диски эти новые, но такиже как и родные + колеса из списка “рекомендуемых” опцый. Кстати себя показа асфальте и луах более чем прилично!
to flammer
Даров, крепления для диодов вешь, из неих сделал стробоскопы на морду плимута и гобариты на зад!
Вешь- работает отлично и держит на мертво, и как отражатели тоже хорошо работают!
Блина завиду на фаил сейв и на серво сейвер…тож очень хочу ((
to deliter
У меня вар с родной серво тормазит на юззз, просто настроил ее грамотно и хватает отлично, да кстати на освальте гонять тема, меня очень прикалывает, и разгон и тормажение и шлифовать тоже кайфово 😛
Да вот есчо купил сбе на днях ха 5000р “Pilotage Х1 CRT” Машинке три с половиной дня как из магаза, человек купил покотал день, вырвал резинку соединяюшую патрубок и глушак и хапнул песка в двиг 😦
На расстройсвах и желаниях выкинуть ее я подоспел 😛
Вообшем кто знает чо подсобите чо с двигом делать ? Какой брять новый и стоит ли ставит такой же ?
Еще раз повторюсь… сколько оботротов от полного закручивания нужно сделать чтобы нормально на тю передачу переходил… а то я уже 4 дня страдаю с ней… =((( ПЛИЗ НУ ХЕЛП!
Дык а что мешает ослабить на пол-оборота - прогнать - посмотреть
Не переходит? повторить
и так далее…