WarHead
Лично мое мнение по обкатке… первый бак на холостых, а потом надо начинать потихоньку ездить
в режиме старт-стоп… газанул, тормознул, пара секунд, повторил
вначале по чуть-чуть газуя, на 5-6 баке - на полный газ, и держать его нажатым пару секунд.
На балконе сделать это невозможно - машина должна ездить
На балконе можно только первый бак на холостых обкатать.
А можно есчо и подсолнечного малса в аморты ливануть, один спец подсказал 😛
Да, но лучше ложкой положить сливочного, оно меняет свою плотность в зависимости от температуры, таким образом можно
получить подвеску с изменяющейся жесткостью - крайне полезная штука 😂
вот и разврат начался… пора кататься…а то скоро блинчики на движке готовить начнем…
Так, я починился!
1)Заменил серву на руле… помоему на 14и кг всю металл, быструю. Китай (нонейм)
2)Переставил SX-200 на газ! УРА у меня теперь есть тормоза!!! (хватает мошьнности!)
3)Поставил колесики, аля сухой асфальт!
to flammer
Поздравляю с покупками!!
А че это за кучаб серебристых штучек ???
По поводу сервы, да он с максимальной скорости сразу в занос уходит ибо колеса на мертво тормозят! Всетаки очень сказалось и на газе и на тормозе.
А диски эти новые, но такиже как и родные + колеса из списка “рекомендуемых” опцый. Кстати себя показа асфальте и луах более чем прилично!
to flammer
Даров, крепления для диодов вешь, из неих сделал стробоскопы на морду плимута и гобариты на зад!
Вешь- работает отлично и держит на мертво, и как отражатели тоже хорошо работают!
Блина завиду на фаил сейв и на серво сейвер…тож очень хочу ((
to deliter
У меня вар с родной серво тормазит на юззз, просто настроил ее грамотно и хватает отлично, да кстати на освальте гонять тема, меня очень прикалывает, и разгон и тормажение и шлифовать тоже кайфово 😛
Да вот есчо купил сбе на днях ха 5000р “Pilotage Х1 CRT” Машинке три с половиной дня как из магаза, человек купил покотал день, вырвал резинку соединяюшую патрубок и глушак и хапнул песка в двиг 😦
На расстройсвах и желаниях выкинуть ее я подоспел 😛
Вообшем кто знает чо подсобите чо с двигом делать ? Какой брять новый и стоит ли ставит такой же ?
Еще раз повторюсь… сколько оботротов от полного закручивания нужно сделать чтобы нормально на тю передачу переходил… а то я уже 4 дня страдаю с ней… =((( ПЛИЗ НУ ХЕЛП!
Дык а что мешает ослабить на пол-оборота - прогнать - посмотреть
Не переходит? повторить
и так далее…
Кто может помочь обкатать новый вархед?
Дык а что мешает ослабить на пол-оборота - прогнать - посмотреть
Да дело в том что коробка полеПОЛНЕЙШЕГО перебора… а по пол оборота рехнешся, особенно с учетом что фиг поймаешь эту дырочку блин…
Да это только вначале так кажется… Я когда на Реве настраивал вторую скорость - очень быстро насобачился туда попадать. Кстати, для Ревы количество оборотов нигде не написано - подозреваю, что для Вархеда тоже
Товарищи “вархедовсцы”,подскажите пожалуйста длинну ваших “дуратраксовских” приемников, не обрезаной антены приемника,желательно от основания коробки до кончика. в вытянутом виде??
Сход-расвал у меня порядка 2градусов ппо всем колесам, купил штучку чотбы настраивать… но всегда разные при разном клиренсе.
Кто может помочь обкатать новый вархед?
Давай поможем!
Длина с вытянутой антеной от основания 95см
Хотелось бы узнать, кто какие настройки схода и развала использует для катания по грязи, асфальту?
А Вы точно уверены ,что именно приемника duratrax rx 200 длина антены 95см.??Разве она не короче,или мне просто такой б/у приемник достался…
Я бы сказал 85 с учетом вхождения в корпус.
А атк вот с чертежной линейкой фотка.
Да,нет это железная телескопическая антена передатчмка,а я имел виду приемника,тот что стоит в модели авто,-маленькой коробушкой,так вот какая у него длинна от выхода антены из корпуса и до конца, приемник duratrax rx 200…Спасибо!