WarHead
to flammer
Даров, крепления для диодов вешь, из неих сделал стробоскопы на морду плимута и гобариты на зад!
Вешь- работает отлично и держит на мертво, и как отражатели тоже хорошо работают!
Блина завиду на фаил сейв и на серво сейвер…тож очень хочу ((
to deliter
У меня вар с родной серво тормазит на юззз, просто настроил ее грамотно и хватает отлично, да кстати на освальте гонять тема, меня очень прикалывает, и разгон и тормажение и шлифовать тоже кайфово 😛
Да вот есчо купил сбе на днях ха 5000р “Pilotage Х1 CRT” Машинке три с половиной дня как из магаза, человек купил покотал день, вырвал резинку соединяюшую патрубок и глушак и хапнул песка в двиг 😦
На расстройсвах и желаниях выкинуть ее я подоспел 😛
Вообшем кто знает чо подсобите чо с двигом делать ? Какой брять новый и стоит ли ставит такой же ?
Еще раз повторюсь… сколько оботротов от полного закручивания нужно сделать чтобы нормально на тю передачу переходил… а то я уже 4 дня страдаю с ней… =((( ПЛИЗ НУ ХЕЛП!
Дык а что мешает ослабить на пол-оборота - прогнать - посмотреть
Не переходит? повторить
и так далее…
Кто может помочь обкатать новый вархед?
Дык а что мешает ослабить на пол-оборота - прогнать - посмотреть
Да дело в том что коробка полеПОЛНЕЙШЕГО перебора… а по пол оборота рехнешся, особенно с учетом что фиг поймаешь эту дырочку блин…
Да это только вначале так кажется… Я когда на Реве настраивал вторую скорость - очень быстро насобачился туда попадать. Кстати, для Ревы количество оборотов нигде не написано - подозреваю, что для Вархеда тоже
Товарищи “вархедовсцы”,подскажите пожалуйста длинну ваших “дуратраксовских” приемников, не обрезаной антены приемника,желательно от основания коробки до кончика. в вытянутом виде??
Сход-расвал у меня порядка 2градусов ппо всем колесам, купил штучку чотбы настраивать… но всегда разные при разном клиренсе.
Кто может помочь обкатать новый вархед?
Давай поможем!
Длина с вытянутой антеной от основания 95см
Хотелось бы узнать, кто какие настройки схода и развала использует для катания по грязи, асфальту?
А Вы точно уверены ,что именно приемника duratrax rx 200 длина антены 95см.??Разве она не короче,или мне просто такой б/у приемник достался…
Я бы сказал 85 с учетом вхождения в корпус.
А атк вот с чертежной линейкой фотка.
Да,нет это железная телескопическая антена передатчмка,а я имел виду приемника,тот что стоит в модели авто,-маленькой коробушкой,так вот какая у него длинна от выхода антены из корпуса и до конца, приемник duratrax rx 200…Спасибо!
PS С какой целью интересуетесь))
Достался человеку Б.У. приемник, вот и хочет выянсить не обрезана ли у него антенна.
Alex5 - где катаетесь? 😃
Люди помогите, у меня не заряжается свеча накала, сутки стояла в сети, а индикатор как вкопанный.может я что-то не так делаю?
Люди помогите, у меня не заряжается свеча накала, сутки стояла в сети, а индикатор как вкопанный.может я что-то не так делаю?
А свечка светится? ну спираль нагревается когда достаешь её из мотора и в накал вставляешь?
Какой накал? Какая зарядка? Вообще по симптомам - полярности перепутаны… хотя ХЗ
А свечка светится? ну спираль нагревается когда достаешь её из мотора и в накал вставляешь?
Какой накал? Какая зарядка? Вообще по симптомам - полярности перепутаны… хотя ХЗ
Да нет, свечной накал сам, сутки стоит на зарядке, а индикатор не двигается !
Vitalik77
это нормальное явление,гланое возьми свечку и воткни в нее накал,если в свечи спираль накалевается хорошенько ближайшие 5сек,значит нормально,если постепенно спираль тухнет,значит надо раскачивать(заряд/разряд 5-7 раз) акум. накала,но это в основном бывает если акум. новый,или совсем мертвый!
Alex5
Да!мне доставлся б/у приеник, и помимо того,я на нем случайно дернул антенну,а растояние сказывается на качестве сигнала,поэтому и спрашивал точную длину от корпуса приемника до конца антены данной модели…Спасибо!!
Так он не брак? Просто нужно правильно использовать?
А какое зарядное уст-во порекомендуете?
из бюджетных зарядок не подскажу,а вообще сам пользую тритончика от electricfly(вроде),заряжает все типы акум.разной ескости,количеством и вольтажем(правда есть некоторые ограничения)…Я так понимаю у Вас симптом,того что акум,не выходит на полную мощьность??Дело в том что почти все акумуляторы,в своей жизни требуют,обслуживания перед эксплуатацией,и переодическо прафилактических работ,для полной 100% работоспособности!Я предпологаю,что у Вас стоит кадминевая банка(как и во всех),а сами по себе кадминевые акумы очень капризны,и имеют эфект памяти,поэтому их не помешало бы раскачать,и правильно обслуживать,ибо срок службы у них и так мал,хотя мне не совсем ясно,почему в накалы изначально не устанавливают метал-гидриды,так же как и проблема малой емкостью.
А какое зарядное уст-во порекомендуете?
Если аккум в накале 1200-1600 то вполне годится родное.
Если же больше, то родным не отделаться, сам использую Айс, еще рекомендую Тритон как у Корсы, вообще они практически схожи по всем параметрам.
Виталик77, так где вы катаете всетаки?
То corsa: За сколько взял аппу-то? И на что если не секрет?