WarHead
Люди помогите, у меня не заряжается свеча накала, сутки стояла в сети, а индикатор как вкопанный.может я что-то не так делаю?
А свечка светится? ну спираль нагревается когда достаешь её из мотора и в накал вставляешь?
Какой накал? Какая зарядка? Вообще по симптомам - полярности перепутаны… хотя ХЗ
А свечка светится? ну спираль нагревается когда достаешь её из мотора и в накал вставляешь?
Какой накал? Какая зарядка? Вообще по симптомам - полярности перепутаны… хотя ХЗ
Да нет, свечной накал сам, сутки стоит на зарядке, а индикатор не двигается !
Vitalik77
это нормальное явление,гланое возьми свечку и воткни в нее накал,если в свечи спираль накалевается хорошенько ближайшие 5сек,значит нормально,если постепенно спираль тухнет,значит надо раскачивать(заряд/разряд 5-7 раз) акум. накала,но это в основном бывает если акум. новый,или совсем мертвый!
Alex5
Да!мне доставлся б/у приеник, и помимо того,я на нем случайно дернул антенну,а растояние сказывается на качестве сигнала,поэтому и спрашивал точную длину от корпуса приемника до конца антены данной модели…Спасибо!!
Так он не брак? Просто нужно правильно использовать?
А какое зарядное уст-во порекомендуете?
из бюджетных зарядок не подскажу,а вообще сам пользую тритончика от electricfly(вроде),заряжает все типы акум.разной ескости,количеством и вольтажем(правда есть некоторые ограничения)…Я так понимаю у Вас симптом,того что акум,не выходит на полную мощьность??Дело в том что почти все акумуляторы,в своей жизни требуют,обслуживания перед эксплуатацией,и переодическо прафилактических работ,для полной 100% работоспособности!Я предпологаю,что у Вас стоит кадминевая банка(как и во всех),а сами по себе кадминевые акумы очень капризны,и имеют эфект памяти,поэтому их не помешало бы раскачать,и правильно обслуживать,ибо срок службы у них и так мал,хотя мне не совсем ясно,почему в накалы изначально не устанавливают метал-гидриды,так же как и проблема малой емкостью.
А какое зарядное уст-во порекомендуете?
Если аккум в накале 1200-1600 то вполне годится родное.
Если же больше, то родным не отделаться, сам использую Айс, еще рекомендую Тритон как у Корсы, вообще они практически схожи по всем параметрам.
Виталик77, так где вы катаете всетаки?
То corsa: За сколько взял аппу-то? И на что если не секрет?
Alex5 - где катаетесь? 😃
Приобрел недавно, так что пока только обкатку во дворе завершил)). Хотельсь бы встретиться с обладателями подобного агрегата, опыта поднабраться, ну так погонять в удовольствие
Последняя ревизия Вархед Ево имеет- железный колокол, спур все также из пластика, колеса стандартные вархедовские и тд, главное конечно колокол
То corsa: За сколько взял аппу-то? И на что если не секрет?
Да,я её не покупал,мне она досталась в своё время с б/у вархедом,машину обменял на пол саважика,там и стоит теперь с вархедовским мотором,ты его кстате видел(в кузове дефендера зеленого),мы ж катались вместе… 😒
Если аккум в накале 1200-1600 то вполне годится родное.
Если же больше, то родным не отделаться, сам использую Айс, еще рекомендую Тритон как у Корсы, вообще они практически схожи по всем параметрам.
Виталик77, так где вы катаете всетаки?То corsa: За сколько взял аппу-то? И на что если не секрет?
Да я ещё и не обкатывал даже 😦
Приобрел недавно, так что пока только обкатку во дворе завершил)). Хотельсь бы встретиться с обладателями подобного агрегата, опыта поднабраться, ну так погонять в удовольствие
Последняя ревизия Вархед Ево имеет- железный колокол, спур все также из пластика, колеса стандартные вархедовские и тд, главное конечно колокол
Я вот тоже купил недавно и ещё необкатывал, а ты где территориально живёшь?
Так.
Vitalik77, Alex5 и все владельцы вариков!!
Предлагаю встретится где нить и покатать, поделится опытом и так далее ! =) Вот.
Да,я её не покупал,мне она досталась в своё время с б/у вархедом,машину обменял на пол саважика,там и стоит теперь с вархедовским мотором,ты его кстате видел(в кузове дефендера зеленого),мы ж катались вместе… 😒
А ну помню помню =)))
Только ЗА мне надо чтобы обкатку помогли пройти!
Блин, свечной накал уже 2 дня стоит на зарядке, а стрелка как вкопанная! 😦
Блин, свечной накал уже 2 дня стоит на зарядке, а стрелка как вкопанная! 😦
Не смотри на стрелку, это амперметр обычный, стрелка будет показывать только под нагрузкой(со свечой), в режиме зарядки она ничего не покажет. За два дня аккум в накале уже пыхтит от перезаряда))
Встретиться это конечно хорошо. Когда?Где?
Тоже с радостью покатаю, только надо заднюю починить, постараюсь в выходные коробку разобрать 😃
Помогите с выбором недорогой зарядки для борта и накала, спс…
Мне понравилась вот эта www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLCJ6&P…
Но где её можно купить? Может есть ещё интереснее модели? Мне для дома 220в…
Советую не скупится, и купить что-то поссерьезнее (если уж 100 баксовая зарядка)
ИЛИ купить Сааамую простую для борта и накала (ну и ротостарта)
К примеру, такой micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=6_6…
Вот в Москве недорогой и качественный www.xmodels.ru/catalog/186/1307/
У меня Айс, свежекупленный. доволен.
Удачи %)
Все дамы и господа… сегодня официальный день когда я вложил 3и стоимости в мою машину…
Вот обновки…
теперь читать и еще раз читать инструкции!!!
Интеджевый фильтр-то нафига???
Давно обсуждалось, что все, изготовленное этой фирмой - жуткий отстой… фильтры тоже…
Крепление бортовой батареи стяжками подразумевает либо один пак на модель… либо выкинутые стяжки при каждой смене акка
1)Фильтр ради корпуса, начинка OS…
2)Это пак на свет, и тем более есть раззмыкатель, чтобы заряжать… =)
Посоветуйте тогда фильтр приличный
Я использую вот такой фильтр - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJSS8
Только что установил некоторые обновки.
Фаил-сейф и спур в следующем заходе - завтра на работу с утра.
На неделе буду заказывать с башни бабочки, они сейчас в розовом цвете по 11уе! Заодно, наверно закажу задние кулаки.
deliter - 3 стоимости при том, что еще родной мотор?! 😃
Я пользую вот такой воздушник.
Не самый дешевый, зато качественно…
Кстати, мож кому файл сайв нужен? по цене башни…
Я вот началл морально раставаться со старой аппой =)