WarHead

Alex5
flammer:

Или ваши предложения по дате/месту?

Предложение поддерживаю, если конечно не случится поломок за неделю))

deliter

Так чего господа, втречаемся?? =)
Меня место напротив алых парусов вполне устраивает! там клева щас … ну для монстров точна!

flammer

Вчера на даче открыл сезон катаний на вархеде!!!
Аццки жог по посевам, пострадали в основном молодые побеги роз и тюльпанов 😃

Кошмарный отжиг закончился когда вархед захавал очередной пластиковый спур… 😃
Новый стальной спур лежит дома, но пытаюсь разобраться в чем дело, почему съедает подряд 2 спура, когда до этого штатный жил почти год?

Регулировка зазора колокол-спур в норме, шестерни крутятся легко но при этом зазор совсем небольшой. Пытаюсь понять в чем проблема, и не начнет ли есть супр/колокол после замены спура на металл. Проверю вечером повторно, может от вибраций двигатель на раме чуть сдвинулся вбок, увеличив зазор.

Коробка тоже лекго вращается, не подклинивает. 😵

alikus

Привет всем ВарХедоводам 😃 Пару дней назад стал обладателем подобного монстра. Всё таки прикольный агрегат.
Даже чёт продавать жалко.
Вопрос вот в чём(?) При повороте колёс возникают трудности, а именно в лево поворачивает нормально, а вот в право с трудом серва срабатывает, серва стендартная, отчего зубья на качалке просто съедает. Из за чего могут быть такиее трудности?
Снимаю качалку с сервы, даже вручную поворачивается туго.

Спасибо.
С Уважением.

Alex5
flammer:

может от вибраций двигатель на раме чуть сдвинулся вбок, увеличив зазор.

Возможно взаимное смещение при максимальной мощности, а статично все в порядке

alikus:

Снимаю качалку с сервы, даже вручную поворачивается туго.

Интересная неисправность, я думаю надо разобрать рулевое управление и посмотреть что цепляет или подклинивает(например свобода хода деталей 78 и 163, возможно 78 и 75,72)

flammer

Alikus - приветствую вархедовода 😃 Зубья съедает на посадочном месте качалки? Может просто центральное положение сервы относительно центрального положения колес выставлено неровно? Из-за этого в одну сторону тянет дальше и срывает крепление?
Либо, как алекс5 сказал, что-то перетянуто или трется. Глянь вюю цепочку механизма? Может песок попал в серво-сейвер?
У меня была похожая проблема, тоже колеса туго ворочались, только у меня сервсейвер срабатывал… Не стал с проблемой разбираться, ибо сразу
подвернулась стальная рулевая. Если что - обращайся.

Alex5 - может быть, тогда вопрос - нормально ли все будет на стали (дома внимательно гляну нас сколько в мм сточило зубья)
или надо уменьшить слегка зазор? Не хотелось бы убить стальные колокол/спур 😁

flammer

Фото с открытия дачного сезона 😃
Походу дела немного влево сдвинулся двигатель и стало жрать зубы спура, судя по фото. Вечером перепроверю.

Alex5
flammer:

Походу дела немного влево сдвинулся двигатель и стало жрать зубы спура, судя по фото.

Еще как вариант пластик ест из за попадания грязи между шестернями.

flammer

Вариант, но только его съело моментально, так, что неуспел запачкаться. Да и защита под днищем от грязи стоит, за такое время врядли бы так сильно
песка наелся бы… Хотя…

deliter

Спур сьедало у меня из за того что относительно спура двигатель, ну и колокол под углом стоял. Птом когда менял спур, а в последствии и колокол (что настоятельно рекомендую со стальным спуром) центрировал все с циркулем и бамажкой =)))
Когда была паствиковая серво сейва туда частично в смазку (да да была изначально) попадала пыль и все застывало… потом промылацетоном и все супер.
Кстати прокладки там советую зашлифовать (номер 163) и потом зажигалкой довести до гляныевого состояния… оочень сказалось на управлении.
Воооот… как ансчет выходных, народ?

А, еще… мне наконец (сустя!!! 7 месяцев) пришел бак на первый вархед, но так как он заброшен на дачу и бак залатан, то может кому за символическую цену пригодится?

flammer

Колокол у меня давно уже стоит не штатный, усиленый от саважа, посмотрим как с ним будет.

Deliter - сколько же у тебя вархедов? 😃

deliter
flammer:

сколько же у тебя вархедов?

Два. Первый и Эво… RTX думаю уже не будет… ибо ничего нового.

flammer

Deliter - бак пришел большой 220сс или 150? Если большой, то цену в студию 😃 Я ж на залатанном баке езжу.

А ты чего продаешь свой эво? На первом будешь гонять или вообще хобби забрасываешь?
Гоша тоже сливать варик собрался… Эхх…

Скоро нас вахедоводов будет совсем мало, и это под лето, когда все кататься собирались вместе 😢

flammer

Бак возьму при встрече 😃 Значит, катания ты продолжишь? Свет будешь ставить?

corsa

Вопрос,к участникам ветки? Кто-нибудь пересаживался с ревы или саважа на вархеда,вообще были ли эти машины в гараже??Зря вы так упорствуете с вархедами,хотя это не мое дело!

flammer

Corsa, если возвращаться к извечной теме, расхваливая саваж/реву на фоне вархеда, то назовите мне
хотя бы 3 объективные, обоснованные технико-экономические аспекты, по которым вархед будет настолько хуже этих двух моделей, чтобы
у меня появились основания сменить его.

Alex5

Вообще в этой ветке ни раз затрагивался этот вопрос, и затрагивать его в очередной раз не имеет смысла.

corsa

1ый-он тяжелый относительно саваж и ревы в сочетание своего родного мотора+скоросные хар.,2ое тюнинг и з/п монополия,дабы не у всех есть выход на башню,с тюнингом молчу,а значит уже ничего интеренсного из него не сделаешь,3е он сильно склонен при ударах к “дестройду”,это не полный список.Но ведь я же просто спросил.

flammer,именно у тебя был саваж или рево?Почему вы не хотите их попробовать,а именно “клин” сошелся на вархедах.Довольно простой вопрос,я никого и ничто не хочу таким образом оскорблять и гнуть палку…Но почему бы вам не попробовать,как же можно сравнивать эти 3 модели

flammer

У меня небыло ни саважа ни ревы, поэтому и прошу привести аргументы.

Тяжелый - да, но саваж не особо легче. Я катался на саваже, тот что пробовал был на обычной раме, (двухпалубный) кувыркался в поворотах раньше варика.
Тюнинг на вархед есть, но опять же башня. Выход на башню есть у всех, просто не надо боятся. Да и Геныч всегда может помочь с заказом.
Ломается при ударах все модели, я всегда это утверждал и остаюсь в этом уверен.

Интересно, почему не смотреть на достоинства, коих на самом деле много (люминевые амморты, вертикальная рама, наличие реверса, большой бак - для катаний на природе это удобно).

Если еще раз повториться, любая модель из коробки требует доделок, та же рева, с ее мелкими ступичными подшипниками - приходится покупать нормальные
кулаки под адекватный размер подшей. Если сделать вархед, то в нормальных руках он адекватно живет.

Рева это отдельный вопрос, на мой взгляд ее и с саважем сравнивать некорректно. Другая это модель.

Покупать вторую и третью модель я не хочу, ибо незачем плодить кучу моделей чтоб другие валялись, все равно на все времени не хватит. У меня есть 2 шт (off и on -road) для себя этого достаточно. На соревнования не езжу, и врядли поеду в ближайщее время. Да и бросать не доделав дело - не по мужски.

TVERRACER
flammer:

Да и бросать не доделав дело - не по мужски.

Я прослизился 😦 Честно мремени мало и в моем городе вообше с ДВС сложно, а так варик тачка мне кажется как все ломается и бьется для того она и создана 😛 Игорян я с тобой )))

И что самое главное мне кажется что таких тачек нетвообше чтоб пришол завел и поехал, и так все время…
Я готов бы за такую отдать хоть 30 хоть 40 штук но нет таких моделей …если есть подскажите буду признателен !

deliter

flammer свет я перенесу с нового на старый. Пускай там стоит. Бросать я не буду варик ибо уже свыкся и более менее поустранял неполадки.

Насчет саважа и ревы, я с удовольствием попробую новый саваж, как только, и, если, он с коро появится тут. ну или если его смогут с башни притащить…

Но на тот день когда брался варик саваж стоил 19 кусков, это сейчас я разжился айсом и 3пм, а тогда стремно было, и варик стоил всего 14к…
Вот я и сделал покупку.

Да по сравнению с саважем варик тяжелее (не спорим я тут взвесил) и поэтому при краше в дерево намного эффекьтнее ломается… соглашулсь, с тюненгом *опа.
Да и мотор яб туда пихнул всетаки больше. Жалко нет китов и аля x ss былоб лучше…