WarHead

flammer

Открыл сезон катания, правда на шоссейке.

Предлагаю всем собраться через выходные и погонять? Как вариант предлагаю в строгино, справа от строгинского моста, по направлению в область, напротив Алых парусов (на другой стороне поймы от них) отличная площадка.
Или ваши предложения по дате/месту?

TVERRACER
flammer:

Или ваши предложения по дате/месту?

Тверь строй плашадка на песчанных корьерах 😛
ВЕЛКАМ

flammer
TVERRACER:

Тверь строй плашадка…

😃 😵 на указаных выходных я пас 😃
Сегодня гонял субарик, принесь весь в пыли и с килограмом листьев внутри. Проходящий дед сказал: “оставь игрушку ребенку, а то дядька
2х метровый играется”, а от проходившей мимо бывшей однокласницы услышал фразу: “фига тебя колбасит” 😁
Электричка людьми воспринимается как 100% игрушка… эх… непрясвященые люди - скучно 😎

flammer

В наших рядах -1.

Завтра переобую вархед обратно в лето, поставлю fail-safe и стальной спур. Заодно может и коробку переберу.

Alex5
flammer:

Или ваши предложения по дате/месту?

Предложение поддерживаю, если конечно не случится поломок за неделю))

deliter

Так чего господа, втречаемся?? =)
Меня место напротив алых парусов вполне устраивает! там клева щас … ну для монстров точна!

flammer

Вчера на даче открыл сезон катаний на вархеде!!!
Аццки жог по посевам, пострадали в основном молодые побеги роз и тюльпанов 😃

Кошмарный отжиг закончился когда вархед захавал очередной пластиковый спур… 😃
Новый стальной спур лежит дома, но пытаюсь разобраться в чем дело, почему съедает подряд 2 спура, когда до этого штатный жил почти год?

Регулировка зазора колокол-спур в норме, шестерни крутятся легко но при этом зазор совсем небольшой. Пытаюсь понять в чем проблема, и не начнет ли есть супр/колокол после замены спура на металл. Проверю вечером повторно, может от вибраций двигатель на раме чуть сдвинулся вбок, увеличив зазор.

Коробка тоже лекго вращается, не подклинивает. 😵

alikus

Привет всем ВарХедоводам 😃 Пару дней назад стал обладателем подобного монстра. Всё таки прикольный агрегат.
Даже чёт продавать жалко.
Вопрос вот в чём(?) При повороте колёс возникают трудности, а именно в лево поворачивает нормально, а вот в право с трудом серва срабатывает, серва стендартная, отчего зубья на качалке просто съедает. Из за чего могут быть такиее трудности?
Снимаю качалку с сервы, даже вручную поворачивается туго.

Спасибо.
С Уважением.

Alex5
flammer:

может от вибраций двигатель на раме чуть сдвинулся вбок, увеличив зазор.

Возможно взаимное смещение при максимальной мощности, а статично все в порядке

alikus:

Снимаю качалку с сервы, даже вручную поворачивается туго.

Интересная неисправность, я думаю надо разобрать рулевое управление и посмотреть что цепляет или подклинивает(например свобода хода деталей 78 и 163, возможно 78 и 75,72)

flammer

Alikus - приветствую вархедовода 😃 Зубья съедает на посадочном месте качалки? Может просто центральное положение сервы относительно центрального положения колес выставлено неровно? Из-за этого в одну сторону тянет дальше и срывает крепление?
Либо, как алекс5 сказал, что-то перетянуто или трется. Глянь вюю цепочку механизма? Может песок попал в серво-сейвер?
У меня была похожая проблема, тоже колеса туго ворочались, только у меня сервсейвер срабатывал… Не стал с проблемой разбираться, ибо сразу
подвернулась стальная рулевая. Если что - обращайся.

Alex5 - может быть, тогда вопрос - нормально ли все будет на стали (дома внимательно гляну нас сколько в мм сточило зубья)
или надо уменьшить слегка зазор? Не хотелось бы убить стальные колокол/спур 😁

flammer

Фото с открытия дачного сезона 😃
Походу дела немного влево сдвинулся двигатель и стало жрать зубы спура, судя по фото. Вечером перепроверю.

Alex5
flammer:

Походу дела немного влево сдвинулся двигатель и стало жрать зубы спура, судя по фото.

Еще как вариант пластик ест из за попадания грязи между шестернями.

flammer

Вариант, но только его съело моментально, так, что неуспел запачкаться. Да и защита под днищем от грязи стоит, за такое время врядли бы так сильно
песка наелся бы… Хотя…

deliter

Спур сьедало у меня из за того что относительно спура двигатель, ну и колокол под углом стоял. Птом когда менял спур, а в последствии и колокол (что настоятельно рекомендую со стальным спуром) центрировал все с циркулем и бамажкой =)))
Когда была паствиковая серво сейва туда частично в смазку (да да была изначально) попадала пыль и все застывало… потом промылацетоном и все супер.
Кстати прокладки там советую зашлифовать (номер 163) и потом зажигалкой довести до гляныевого состояния… оочень сказалось на управлении.
Воооот… как ансчет выходных, народ?

А, еще… мне наконец (сустя!!! 7 месяцев) пришел бак на первый вархед, но так как он заброшен на дачу и бак залатан, то может кому за символическую цену пригодится?

flammer

Колокол у меня давно уже стоит не штатный, усиленый от саважа, посмотрим как с ним будет.

Deliter - сколько же у тебя вархедов? 😃

deliter
flammer:

сколько же у тебя вархедов?

Два. Первый и Эво… RTX думаю уже не будет… ибо ничего нового.

flammer

Deliter - бак пришел большой 220сс или 150? Если большой, то цену в студию 😃 Я ж на залатанном баке езжу.

А ты чего продаешь свой эво? На первом будешь гонять или вообще хобби забрасываешь?
Гоша тоже сливать варик собрался… Эхх…

Скоро нас вахедоводов будет совсем мало, и это под лето, когда все кататься собирались вместе 😢

flammer

Бак возьму при встрече 😃 Значит, катания ты продолжишь? Свет будешь ставить?

corsa

Вопрос,к участникам ветки? Кто-нибудь пересаживался с ревы или саважа на вархеда,вообще были ли эти машины в гараже??Зря вы так упорствуете с вархедами,хотя это не мое дело!

flammer

Corsa, если возвращаться к извечной теме, расхваливая саваж/реву на фоне вархеда, то назовите мне
хотя бы 3 объективные, обоснованные технико-экономические аспекты, по которым вархед будет настолько хуже этих двух моделей, чтобы
у меня появились основания сменить его.