WarHead
Походу дела немного влево сдвинулся двигатель и стало жрать зубы спура, судя по фото.
Еще как вариант пластик ест из за попадания грязи между шестернями.
Вариант, но только его съело моментально, так, что неуспел запачкаться. Да и защита под днищем от грязи стоит, за такое время врядли бы так сильно
песка наелся бы… Хотя…
Спур сьедало у меня из за того что относительно спура двигатель, ну и колокол под углом стоял. Птом когда менял спур, а в последствии и колокол (что настоятельно рекомендую со стальным спуром) центрировал все с циркулем и бамажкой =)))
Когда была паствиковая серво сейва туда частично в смазку (да да была изначально) попадала пыль и все застывало… потом промылацетоном и все супер.
Кстати прокладки там советую зашлифовать (номер 163) и потом зажигалкой довести до гляныевого состояния… оочень сказалось на управлении.
Воооот… как ансчет выходных, народ?
А, еще… мне наконец (сустя!!! 7 месяцев) пришел бак на первый вархед, но так как он заброшен на дачу и бак залатан, то может кому за символическую цену пригодится?
Колокол у меня давно уже стоит не штатный, усиленый от саважа, посмотрим как с ним будет.
Deliter - сколько же у тебя вархедов? 😃
сколько же у тебя вархедов?
Два. Первый и Эво… RTX думаю уже не будет… ибо ничего нового.
Deliter - бак пришел большой 220сс или 150? Если большой, то цену в студию 😃 Я ж на залатанном баке езжу.
А ты чего продаешь свой эво? На первом будешь гонять или вообще хобби забрасываешь?
Гоша тоже сливать варик собрался… Эхх…
Скоро нас вахедоводов будет совсем мало, и это под лето, когда все кататься собирались вместе 😢
Бак возьму при встрече 😃 Значит, катания ты продолжишь? Свет будешь ставить?
Вопрос,к участникам ветки? Кто-нибудь пересаживался с ревы или саважа на вархеда,вообще были ли эти машины в гараже??Зря вы так упорствуете с вархедами,хотя это не мое дело!
Corsa, если возвращаться к извечной теме, расхваливая саваж/реву на фоне вархеда, то назовите мне
хотя бы 3 объективные, обоснованные технико-экономические аспекты, по которым вархед будет настолько хуже этих двух моделей, чтобы
у меня появились основания сменить его.
Вообще в этой ветке ни раз затрагивался этот вопрос, и затрагивать его в очередной раз не имеет смысла.
1ый-он тяжелый относительно саваж и ревы в сочетание своего родного мотора+скоросные хар.,2ое тюнинг и з/п монополия,дабы не у всех есть выход на башню,с тюнингом молчу,а значит уже ничего интеренсного из него не сделаешь,3е он сильно склонен при ударах к “дестройду”,это не полный список.Но ведь я же просто спросил.
flammer,именно у тебя был саваж или рево?Почему вы не хотите их попробовать,а именно “клин” сошелся на вархедах.Довольно простой вопрос,я никого и ничто не хочу таким образом оскорблять и гнуть палку…Но почему бы вам не попробовать,как же можно сравнивать эти 3 модели
У меня небыло ни саважа ни ревы, поэтому и прошу привести аргументы.
Тяжелый - да, но саваж не особо легче. Я катался на саваже, тот что пробовал был на обычной раме, (двухпалубный) кувыркался в поворотах раньше варика.
Тюнинг на вархед есть, но опять же башня. Выход на башню есть у всех, просто не надо боятся. Да и Геныч всегда может помочь с заказом.
Ломается при ударах все модели, я всегда это утверждал и остаюсь в этом уверен.
Интересно, почему не смотреть на достоинства, коих на самом деле много (люминевые амморты, вертикальная рама, наличие реверса, большой бак - для катаний на природе это удобно).
Если еще раз повториться, любая модель из коробки требует доделок, та же рева, с ее мелкими ступичными подшипниками - приходится покупать нормальные
кулаки под адекватный размер подшей. Если сделать вархед, то в нормальных руках он адекватно живет.
Рева это отдельный вопрос, на мой взгляд ее и с саважем сравнивать некорректно. Другая это модель.
Покупать вторую и третью модель я не хочу, ибо незачем плодить кучу моделей чтоб другие валялись, все равно на все времени не хватит. У меня есть 2 шт (off и on -road) для себя этого достаточно. На соревнования не езжу, и врядли поеду в ближайщее время. Да и бросать не доделав дело - не по мужски.
Да и бросать не доделав дело - не по мужски.
Я прослизился 😦 Честно мремени мало и в моем городе вообше с ДВС сложно, а так варик тачка мне кажется как все ломается и бьется для того она и создана 😛 Игорян я с тобой )))
И что самое главное мне кажется что таких тачек нетвообше чтоб пришол завел и поехал, и так все время…
Я готов бы за такую отдать хоть 30 хоть 40 штук но нет таких моделей …если есть подскажите буду признателен !
flammer свет я перенесу с нового на старый. Пускай там стоит. Бросать я не буду варик ибо уже свыкся и более менее поустранял неполадки.
Насчет саважа и ревы, я с удовольствием попробую новый саваж, как только, и, если, он с коро появится тут. ну или если его смогут с башни притащить…
Но на тот день когда брался варик саваж стоил 19 кусков, это сейчас я разжился айсом и 3пм, а тогда стремно было, и варик стоил всего 14к…
Вот я и сделал покупку.
Да по сравнению с саважем варик тяжелее (не спорим я тут взвесил) и поэтому при краше в дерево намного эффекьтнее ломается… соглашулсь, с тюненгом *опа.
Да и мотор яб туда пихнул всетаки больше. Жалко нет китов и аля x ss былоб лучше…
Вопрос,к участникам ветки? Кто-нибудь пересаживался с ревы или саважа на вархеда,вообще были ли эти машины в гараже??Зря вы так упорствуете с вархедами,хотя это не мое дело!
У меня была шоссейка тамия 415, потом взял варика, взяв варика электро шоссейка стала скучновато и гиморно с акамуляторами и я ее продал, на варике продолжал гонять, вокруг все кричат варик говно, хотя своим весом он многое компенсирует, устойчовость на бездорожье, от помех на трассе типо саважа и ему подобных… далее я захотел опять шоссейку двс, вопрос какую брать, как я уже написал все хвалят hpi, хорошо–решено–взял rs4 18ss, и что—все тоже самое, 1,5 часа заводил что бы обкатать, завел, замечательно, долго и упорно держит обороты и холостые, но пришло время для выхода на трассу и тут hpi начинает демонстративно напоминать варик, т.е. начинаед задирать температуру—я его богачу, начинает захлебываться, итог пое…ться тоже надо… дошло дело до аварии—удар, вроде все цело но вокруг лужа—разлетелся бензобак, хоть до ненго как до китая растояние, поменял, ставлю кузов—не содиться, что за на…, оказывается площадку, на чом обсалютно все держется, свернуло в трубочку… ВСЕ МОДЕЛИ ОДИНАКОВЫ!!! Я хотел монстра, большого, тяжолго (я не спортсмен, я просто люблю тачки!!!) я его получил это Варик, болшой тяжолый, если очень надо в СХ запчасти, тюнинг, просто тетенькам СХ надо на пальцах объяснить что тебе нужно, не потеме они там работают, а если есть время, можно и с башни подождать, выходов навалом, пока я не осмелился мне знакомый тоскал, нашел его через соважевца, у нас хобби такое, не грысца, кто круче, а тусоваться и помогать друг-другу, и не обсерать!!!(кому то нравиться немецкая тачка, кому то америкаские кареты, а мне нравяться японцы)… Я согласен что двигло на варике 100% под замену с нуля, не для “школьников” он 😇 , но его так же можно поменять и не париться…
во я тут нагнал, но все правда 😵
Я хотел монстра, большого, тяжолго (я не спортсмен, я просто люблю тачки!!!)
ДА!!! Полностью согласен 😎 😎 😎 😎 😎 😎 😎
Гоша, супер 😃 еще погоняем на вариках с шашлыками 😃
у меня тоже времени совсем нехватает, в итоге собираю-разбираю вархед в 2-3 захода 😦
Но не продам низачто 😃)))
ну что, все собрали свои запчасти, гонять когда поедим, а то у меня “ржаветь” начинает???
Я только успел разобрать его за выходные, нашел причину неработоспособности заднего хода. На неделе куплю запчасти в коробку в СХ, там они вроде были, соберу, поставлю заодно спур стальной и в путь 😃
Собрал коробку, огромное спасибо за запчасти Генычу с Серегой! Теперь я снова могу ездить задом 😃 Сегодня-завтра поставлю коробку обратно на вархед и можно отправляться в путь.
Кстати, выяснил из-за чего жрало спуры: ведомая шестерня криво фиксировалась на валу, при зажатии ее пружиной.
Заеду куплю крепление спура от Evo, оно вроде было в наличии в СХ.