WarHead

corsa

1ый-он тяжелый относительно саваж и ревы в сочетание своего родного мотора+скоросные хар.,2ое тюнинг и з/п монополия,дабы не у всех есть выход на башню,с тюнингом молчу,а значит уже ничего интеренсного из него не сделаешь,3е он сильно склонен при ударах к “дестройду”,это не полный список.Но ведь я же просто спросил.

flammer,именно у тебя был саваж или рево?Почему вы не хотите их попробовать,а именно “клин” сошелся на вархедах.Довольно простой вопрос,я никого и ничто не хочу таким образом оскорблять и гнуть палку…Но почему бы вам не попробовать,как же можно сравнивать эти 3 модели

flammer

У меня небыло ни саважа ни ревы, поэтому и прошу привести аргументы.

Тяжелый - да, но саваж не особо легче. Я катался на саваже, тот что пробовал был на обычной раме, (двухпалубный) кувыркался в поворотах раньше варика.
Тюнинг на вархед есть, но опять же башня. Выход на башню есть у всех, просто не надо боятся. Да и Геныч всегда может помочь с заказом.
Ломается при ударах все модели, я всегда это утверждал и остаюсь в этом уверен.

Интересно, почему не смотреть на достоинства, коих на самом деле много (люминевые амморты, вертикальная рама, наличие реверса, большой бак - для катаний на природе это удобно).

Если еще раз повториться, любая модель из коробки требует доделок, та же рева, с ее мелкими ступичными подшипниками - приходится покупать нормальные
кулаки под адекватный размер подшей. Если сделать вархед, то в нормальных руках он адекватно живет.

Рева это отдельный вопрос, на мой взгляд ее и с саважем сравнивать некорректно. Другая это модель.

Покупать вторую и третью модель я не хочу, ибо незачем плодить кучу моделей чтоб другие валялись, все равно на все времени не хватит. У меня есть 2 шт (off и on -road) для себя этого достаточно. На соревнования не езжу, и врядли поеду в ближайщее время. Да и бросать не доделав дело - не по мужски.

TVERRACER
flammer:

Да и бросать не доделав дело - не по мужски.

Я прослизился 😦 Честно мремени мало и в моем городе вообше с ДВС сложно, а так варик тачка мне кажется как все ломается и бьется для того она и создана 😛 Игорян я с тобой )))

И что самое главное мне кажется что таких тачек нетвообше чтоб пришол завел и поехал, и так все время…
Я готов бы за такую отдать хоть 30 хоть 40 штук но нет таких моделей …если есть подскажите буду признателен !

deliter

flammer свет я перенесу с нового на старый. Пускай там стоит. Бросать я не буду варик ибо уже свыкся и более менее поустранял неполадки.

Насчет саважа и ревы, я с удовольствием попробую новый саваж, как только, и, если, он с коро появится тут. ну или если его смогут с башни притащить…

Но на тот день когда брался варик саваж стоил 19 кусков, это сейчас я разжился айсом и 3пм, а тогда стремно было, и варик стоил всего 14к…
Вот я и сделал покупку.

Да по сравнению с саважем варик тяжелее (не спорим я тут взвесил) и поэтому при краше в дерево намного эффекьтнее ломается… соглашулсь, с тюненгом *опа.
Да и мотор яб туда пихнул всетаки больше. Жалко нет китов и аля x ss былоб лучше…

Genik
corsa:

Вопрос,к участникам ветки? Кто-нибудь пересаживался с ревы или саважа на вархеда,вообще были ли эти машины в гараже??Зря вы так упорствуете с вархедами,хотя это не мое дело!

У меня была шоссейка тамия 415, потом взял варика, взяв варика электро шоссейка стала скучновато и гиморно с акамуляторами и я ее продал, на варике продолжал гонять, вокруг все кричат варик говно, хотя своим весом он многое компенсирует, устойчовость на бездорожье, от помех на трассе типо саважа и ему подобных… далее я захотел опять шоссейку двс, вопрос какую брать, как я уже написал все хвалят hpi, хорошо–решено–взял rs4 18ss, и что—все тоже самое, 1,5 часа заводил что бы обкатать, завел, замечательно, долго и упорно держит обороты и холостые, но пришло время для выхода на трассу и тут hpi начинает демонстративно напоминать варик, т.е. начинаед задирать температуру—я его богачу, начинает захлебываться, итог пое…ться тоже надо… дошло дело до аварии—удар, вроде все цело но вокруг лужа—разлетелся бензобак, хоть до ненго как до китая растояние, поменял, ставлю кузов—не содиться, что за на…, оказывается площадку, на чом обсалютно все держется, свернуло в трубочку… ВСЕ МОДЕЛИ ОДИНАКОВЫ!!! Я хотел монстра, большого, тяжолго (я не спортсмен, я просто люблю тачки!!!) я его получил это Варик, болшой тяжолый, если очень надо в СХ запчасти, тюнинг, просто тетенькам СХ надо на пальцах объяснить что тебе нужно, не потеме они там работают, а если есть время, можно и с башни подождать, выходов навалом, пока я не осмелился мне знакомый тоскал, нашел его через соважевца, у нас хобби такое, не грысца, кто круче, а тусоваться и помогать друг-другу, и не обсерать!!!(кому то нравиться немецкая тачка, кому то америкаские кареты, а мне нравяться японцы)… Я согласен что двигло на варике 100% под замену с нуля, не для “школьников” он 😇 , но его так же можно поменять и не париться…
во я тут нагнал, но все правда 😵

Alex5
Genik:

Я хотел монстра, большого, тяжолго (я не спортсмен, я просто люблю тачки!!!)

ДА!!! Полностью согласен 😎 😎 😎 😎 😎 😎 😎

flammer

Гоша, супер 😃 еще погоняем на вариках с шашлыками 😃
у меня тоже времени совсем нехватает, в итоге собираю-разбираю вархед в 2-3 захода 😦

Но не продам низачто 😃)))

Genik

ну что, все собрали свои запчасти, гонять когда поедим, а то у меня “ржаветь” начинает???

flammer

Я только успел разобрать его за выходные, нашел причину неработоспособности заднего хода. На неделе куплю запчасти в коробку в СХ, там они вроде были, соберу, поставлю заодно спур стальной и в путь 😃

flammer

Собрал коробку, огромное спасибо за запчасти Генычу с Серегой! Теперь я снова могу ездить задом 😃 Сегодня-завтра поставлю коробку обратно на вархед и можно отправляться в путь.
Кстати, выяснил из-за чего жрало спуры: ведомая шестерня криво фиксировалась на валу, при зажатии ее пружиной.
Заеду куплю крепление спура от Evo, оно вроде было в наличии в СХ.

Alex5

О прелестях китайской сборки)) забыли положить шайбу 44.

deliter

+1 у меня тож её небыло… ток когда купил второй комплект для ротостарта она была. Экономия по “узкоглазому”

flammer

Кстати, необязательно покупать крышку ротостартера родную от варика.

Alex5
flammer:

Кстати, необязательно покупать крышку ротостартера родную от варика.

С крышкой все в порядке, съело несколько зубов на ведомой шестерне, и завернуло зубья на ведущей. Проблема решаема подкладыванием наскольких шайб и проточкой зубьев ведущей шестерни.

RuleZ

Всем привет! По поводу больной темы! А если даже и продавать ВАРХЭД! (я не собираюсь продавать), кто его купит за такие бабки которые я в него вложил?! Смысла нет, разводить гараж что б половина просто стояла? Я себе примутил двигло AXEL 28-ой Спасибо Кряку за помощ! Колёсики ХОТ БОДИС за что Генычу спасибо, алюминия синего немного, амортизаторы ИНТЕГИ, пара советов от ГУРУ ВАРХЭДА Серёги Студента и за запчасти благодарен, не сразу конечно а втечении года да и времени как всегда нет. Но результатом очень доволен. Да и правильно Игорь сказал почти под конец взять и бросить? И зачем монстров разводить я если чё и надумую брать то точно не монстра. Моделей полно только капусту отваливай! 😉

TVERRACER

Вот и я тож свалил от темы оффрод уж больно много всего в квартире скопилось, куча колес запчастей, вообшем устал от темы этой перешол на Онрод…А вообше варик тема реальная тока надо морочится конечно много, не зачто не забуду эту зиму и то что я на нем вытворял, оно того стоит !
Модерам сори если офтоп 😦 Донт кил ми плиз 😮

flammer

Гоша 😃 😃 шучу 😃

Катал вчера варик. опробовал стальной спур… В конце второго бака заклинило коробку.
При разборе выяснилось, что несмотря на то, что все винты из спур были выкручены и посажены на локтайт 1 потерял, а второй выкрутился и пробил корпус коробки, где и застрял 😃 буду сажать на красный… Кто знает в чем преимущество сборного спура? 😃
Также повыкручивало 2 винта из моторамы, обнаружил, что она у меня еще и треснула в добавок. Когда - хз. Может год с такой езжу…
Также двиг грелся, а тачна ехала слабо. Выяснил причины всех бед - двигу было тяжело крутить коробку из-за сильных потерь в ней. Устранил сегодня все, еду в строгино - пробовать 😃

Вечером отпишу.

flammer

Вчера рассекал по строгинским просторам - супер! Откатался без потерь по всем кочкам, но в самом конце слетел воздушник. Т.к. предыдущий двиг сдох именно глотнув песка, решил перестраховаться и промыть двигатель. В остальном все ок, сегодня вечером продолжим 😃

Начал делать другу свет на варик, вставил диоды в держатели. За качество не пинайте, фотик уехал в отпуск.

flammer

Коллеги вархедоводы, если есть у кого ненужный кварц в приемник на 75.430 - продайте/обменяйте плиз 😃 Нужен 1 кварц 75.430 Rx либо могу поменяь пару кварцев 75.650 на пару 75.430, кому не принципиальна частота. Просто у меня 2 модели и 1 пульт, а кварцев 4 - 2шт на 75.430 и 2шт на 75.650, а хочу 3 шт 75.430 (2 в приемники в каждую модель и один в пульт) чтобы не менять кварц в пульте, когда еду катать на другой модели - лоханулся когда покупал приемник на шоссейку.

ps: на варике начали изнашиваться карданы и чашки, в том числе и колесные. Центральные наверно придется менять на опциональные MIP CVD.

Alex5
flammer:

Кто знает в чем преимущество сборного спура?

Снижение массы спура я думаю, хотя не понятно почему не сделать из износостойкого сплава на основе алюминия.
А по поводу треснувшей моторамы- возможно из-за нее ело пластиковые спуры

deliter

Насчет фильтра это да… постоянная болезнь… чуть уцвырок и все фильтр остался на земле…
Я уж как токок не затягивал… все рвно про прыжках вываливался…
я сам фильтр прикрутил к ручке (как её там за которую носят) стяжками.