WarHead

antifa
TVERRACER:

Эври вархавод антеншен 😁
18 апреля у нас в Твери

ААААААА, ну почему не в выходной!!! 😦

TVERRACER
antifa:

ААААААА, ну почему не в выходной!!! 😦

Дак начало шоу в 19:00 отпрашивайитесь по раньше на работе и дуйте в тверь на электричке ехать 2,5 часа !
А на машине есчо быстрее !!!

antifa

Ну-с, продолжаем.

На сей момент куплено - пластиковое днище - 260р, металлический спур за 1100р, красный фиксатор - 150р. Итого 1510руб.

Что порадовало - разбирается просто. Через полчаса после взятия отвертки у руку

Что произошло со спуром


Посмотрел коробку. На первый взгляд ломаться там особо нечему. Кстати, что такое обгонка и где она там? Если можно с указанием номеров деталей (они в той бумаге, где полный расклад машины нарисован)

Нашел отчего перестала работать задняя. Сточились уголки шестеренки деталь № 145. Судя по всему от-того, что при переключении на заднюю серва недотягивала ручаг. Ну, это мы чинить подождем. В общем не нужна она действительно.

До новых встреч!

deliter
antifa:

Кстати, что такое обгонка и где она там? Если можно с указанием номеров деталей (они в той бумаге, где полный расклад машины нарисован)

Эмм… помоему в коробке нет обгонки… ну я во всяком случае ничего такого не нашел…
Обгонка в инструкции называется One Way Bearing (извините если не прально написал)
Она ток в движке есть помоему…
Вообще она грубо говоря аля кроповик, позволяет крутится только в одну сторону.
Вот статья по ниму rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/415/

Мягкие_тапочки

Если коробка двухскоростная - обгонка должна быть
обычно внутри ведомой шестерни первой скорости

flammer

Deliter - а на чем, будет вращаться одна шестерня в обратную сторону, относительно другой в коробке?
121ая деталь - это именно она.

Гоша - ты пробовал в 5 вечера выехать из Мск по дмитровке в область в будний день? 😵

У меня тоже не работает задний ход, но никак руки не дойдут разобрать в очередной раз коробку. Сегодня пойду кататься, либо на варике либо на шоссе.

flammer

Открыл сезон катания, правда на шоссейке.

Предлагаю всем собраться через выходные и погонять? Как вариант предлагаю в строгино, справа от строгинского моста, по направлению в область, напротив Алых парусов (на другой стороне поймы от них) отличная площадка.
Или ваши предложения по дате/месту?

TVERRACER
flammer:

Или ваши предложения по дате/месту?

Тверь строй плашадка на песчанных корьерах 😛
ВЕЛКАМ

flammer
TVERRACER:

Тверь строй плашадка…

😃 😵 на указаных выходных я пас 😃
Сегодня гонял субарик, принесь весь в пыли и с килограмом листьев внутри. Проходящий дед сказал: “оставь игрушку ребенку, а то дядька
2х метровый играется”, а от проходившей мимо бывшей однокласницы услышал фразу: “фига тебя колбасит” 😁
Электричка людьми воспринимается как 100% игрушка… эх… непрясвященые люди - скучно 😎

flammer

В наших рядах -1.

Завтра переобую вархед обратно в лето, поставлю fail-safe и стальной спур. Заодно может и коробку переберу.

Alex5
flammer:

Или ваши предложения по дате/месту?

Предложение поддерживаю, если конечно не случится поломок за неделю))

deliter

Так чего господа, втречаемся?? =)
Меня место напротив алых парусов вполне устраивает! там клева щас … ну для монстров точна!

flammer

Вчера на даче открыл сезон катаний на вархеде!!!
Аццки жог по посевам, пострадали в основном молодые побеги роз и тюльпанов 😃

Кошмарный отжиг закончился когда вархед захавал очередной пластиковый спур… 😃
Новый стальной спур лежит дома, но пытаюсь разобраться в чем дело, почему съедает подряд 2 спура, когда до этого штатный жил почти год?

Регулировка зазора колокол-спур в норме, шестерни крутятся легко но при этом зазор совсем небольшой. Пытаюсь понять в чем проблема, и не начнет ли есть супр/колокол после замены спура на металл. Проверю вечером повторно, может от вибраций двигатель на раме чуть сдвинулся вбок, увеличив зазор.

Коробка тоже лекго вращается, не подклинивает. 😵

alikus

Привет всем ВарХедоводам 😃 Пару дней назад стал обладателем подобного монстра. Всё таки прикольный агрегат.
Даже чёт продавать жалко.
Вопрос вот в чём(?) При повороте колёс возникают трудности, а именно в лево поворачивает нормально, а вот в право с трудом серва срабатывает, серва стендартная, отчего зубья на качалке просто съедает. Из за чего могут быть такиее трудности?
Снимаю качалку с сервы, даже вручную поворачивается туго.

Спасибо.
С Уважением.

Alex5
flammer:

может от вибраций двигатель на раме чуть сдвинулся вбок, увеличив зазор.

Возможно взаимное смещение при максимальной мощности, а статично все в порядке

alikus:

Снимаю качалку с сервы, даже вручную поворачивается туго.

Интересная неисправность, я думаю надо разобрать рулевое управление и посмотреть что цепляет или подклинивает(например свобода хода деталей 78 и 163, возможно 78 и 75,72)

flammer

Alikus - приветствую вархедовода 😃 Зубья съедает на посадочном месте качалки? Может просто центральное положение сервы относительно центрального положения колес выставлено неровно? Из-за этого в одну сторону тянет дальше и срывает крепление?
Либо, как алекс5 сказал, что-то перетянуто или трется. Глянь вюю цепочку механизма? Может песок попал в серво-сейвер?
У меня была похожая проблема, тоже колеса туго ворочались, только у меня сервсейвер срабатывал… Не стал с проблемой разбираться, ибо сразу
подвернулась стальная рулевая. Если что - обращайся.

Alex5 - может быть, тогда вопрос - нормально ли все будет на стали (дома внимательно гляну нас сколько в мм сточило зубья)
или надо уменьшить слегка зазор? Не хотелось бы убить стальные колокол/спур 😁

flammer

Фото с открытия дачного сезона 😃
Походу дела немного влево сдвинулся двигатель и стало жрать зубы спура, судя по фото. Вечером перепроверю.

Alex5
flammer:

Походу дела немного влево сдвинулся двигатель и стало жрать зубы спура, судя по фото.

Еще как вариант пластик ест из за попадания грязи между шестернями.

flammer

Вариант, но только его съело моментально, так, что неуспел запачкаться. Да и защита под днищем от грязи стоит, за такое время врядли бы так сильно
песка наелся бы… Хотя…

deliter

Спур сьедало у меня из за того что относительно спура двигатель, ну и колокол под углом стоял. Птом когда менял спур, а в последствии и колокол (что настоятельно рекомендую со стальным спуром) центрировал все с циркулем и бамажкой =)))
Когда была паствиковая серво сейва туда частично в смазку (да да была изначально) попадала пыль и все застывало… потом промылацетоном и все супер.
Кстати прокладки там советую зашлифовать (номер 163) и потом зажигалкой довести до гляныевого состояния… оочень сказалось на управлении.
Воооот… как ансчет выходных, народ?

А, еще… мне наконец (сустя!!! 7 месяцев) пришел бак на первый вархед, но так как он заброшен на дачу и бак залатан, то может кому за символическую цену пригодится?