WarHead

deliter

РТХ Это просто ремейк, варик был МОНСТРОМ (да ниче неизменилось ток подвеску перестроили, и её можно вернуть как было)
Было 2 версии варика Warhead и warhead EVO у них было довольно масштабные изменения (на 100$) =)
Опишу все что менялось:
Вархед: сцепление 2 кулака, пластиковый спур, дергалка, задняя передача, 3 канала аппы 3 сервы (200ая на руле, 100ки на вем остальном), (если мне не изменяет память то хабы 14мм)
Еволюшен:3х кулачковое сцепление. пластиковый спур тоже, ротостартер, новый бак для топлива без перевертыша (что ИМХО минус =() С передачами все также.
РТХ: сцепление 3 кулачка, ротостарт, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ спур, прямоходка (нет задней), новые покрышки и диски (от трагов)

Батон

Товарищи посткажите на сколько надо закрутить винт в обгонке второй передачи???

И еще я заметил что у меня после установки металического спура, верхушки зубов колокола стачиваются,в чем может быть проблема???

deliter

Колокол говно. Могу фотки своего показать. (Ну и кроме всего слишком большой зазор)
Поменяй колокол на himoto. И забов поменьше. Ибо мощи у мотора мало, а вот дури полно. Как раз будет 15т или 14т.
А с передачей все сложно. Прийдется на весу регулировать. Конкретное кол-во оборотов я так и не определил.

deliter
Батон:

Ну давай фото своего))) и где брал???

На фото с ЗП +) он тоже погрызен

Батон

Все, увидел)))

Может кто знает насчет настройки коробки передачь???

Батон

Товарищи помогите, машина не заводится ни в какую, все в порядки:накал работает,свеча в порядке,пытаюсь завести, ни в какую не заводится, в чем проблема не пойму…

deliter

Топливо подкачал? Голову разогре? Карб подругулировал?
Туо идет или легко? На свече есть топливо или нет?

Батон

Запускал не на улице, а на клетке(соседей порадовать решил),соответственно голова комнатной тепературы,до этого на улице катался,карб отстраивал, а вот туго или легко, всегда по разному, бывает легко, а потом как вдруг туго начинает идти, конечно подкачивал

deliter

Перелив. Судя по симптомам. Погрей голову дома феном. Вставьн накал на 15 сикунд , понизь иглу больших оборотов - заводись. Попробуй так.
Странно, обычно этот двиг уменя в -15 заводился без нагрева… ну это уже тонкости настройки.

Батон

Попробую))
В прошлый раз на улице при -10 завелась))

Я иногда сам специально в двиг загоняю топливо, а потом обратно, это если ртом прокачать топливо(трубка берется от глушака), и заводится со 2 рывка))

17 days later
zorg69

Ну вот я тоже прокачал свой варик подручными средствами! Теперь у меня алюминевые бабочки днище серво сейвер! Новый O.S.30 и скоро вместо коробки (которая скоро походу в клочья разлетится) поставлю центральный редуктор!!! ООО А еще по плану отключить передний привод и поставить на перед колесики от багги! Интересно чего теперь может сломаться???

lip

колёса поменяй или хотябы резину, как правило она очень тяжёлая и кривая.

zorg69

Блин сегодня гонял по снегу резина походу никакая!!! Я ни как не могу на зад найти резину с громадными лопатами поперек которая типо по песку ездиь! на штатные диски по ходу не бывает! мож кто знает?

7 days later
flammer

Взвесил вчера штатные колесе вархеда - 379 грамм каждое 😵 почти полтора кило неподрессоренных масс на 6-ти килограмовую машинку…

Alex_Core
flammer:

Взвесил вчера штатные колесе вархеда - 379 грамм каждое 😵 почти полтора кило неподрессоренных масс на 6-ти килограмовую машинку…

  1. TRX 2.5 с новой резиной.
  2. TRX 2.5 с резиной 1995 г/в. (дубовая как резина 1:1)
  3. LST Aft. со токовой.
    А некоторый еще и цепи вешают, которые отбалансировать просто не реально.
Genik

а зачем цепи, он под своей массой достаточно проходим…

flammer

Alex_core - не лишне упомянуть, что размер колес-то тоже разный 😃