WarHead
Но в размещении в виде буквы V есть логика.
Я так и хотел написать, что буквой V, угол между усами 90гр. А сама буква лежит в плоскости крыльев. У меня планер летает не чисто в горизонте, поэтому такой был выбор.
зы: Кто нить подскажет, есть ли на этом форуме ветка F5B и когда нынче по ним соревнования
Не встречал. Посмотри на сайте федерации авиамодельного спорта. У них должен быть календарь соревнования.
Виталий, не факт. У меня такое было пару раз, НО планер просто завис в “0”. Был полностью управляем и реагировал на рули.
У меня планер как раз неуправляем в течение 1-2 секунд. При этом он резко дергается (видимо включается файлсейв). Какой был LQI я не засекал, в следующий раз проверю.
с включенным режимом “Range”
Что за режим? Я не нашел такой у себя в меню аппаратуры, у меня рояль 7 перепрошитый до 16.
Я так и хотел написать, что буквой V, угол между усами 90гр. А сама буква лежит в плоскости крыльев. У меня планер летает не чисто в горизонте, поэтому такой был выбор.
Попробую так сделать, но их сложно будет зафиксировать в таком положении, они от ветра будут складываться вдоль хвоста.
У моего кулариса антенны выходят внизу фюзеляжа и там их никак нельзя к крыльям прикрепить…
UPD
уже разобрался, антеннами являются только оголенные кончики проводов, по этому вытаскивать их на всю длину не имеет смысла
Что за режим? Я не нашел такой у себя в меню аппаратуры, у меня рояль 7 перепрошитый до 16.
Аналогично, Это режим тестирования устойчивости связи. Описан в мануале к приемнику и модулю 2,4. В этом режиме мощность излучения передатчика понижается на порядок, а дистанция устойчивой связи для полноценных приемников - до 100 метров, для Лайт - до 50 метров. После тестирования нужно выключить и включить по новой передатчик и приемник.
они от ветра будут складываться вдоль хвоста.
Ага, сейчас. У меня что при старте на моторе, что при старте с лебедки никуда не складываются…
Правильно ли я понял? Так нужно размещать?
У меня, если смотреть на планер спереди - видим букву V, ну при наличии воображения 😃, т.е. усы смотрят не на землю, а в идеальном случае вверх, или параллельно земле, но лучше вверх.
А в каком случае лучше делать усы вверх, а для каких ситуаций оптимальнее располагать параллельно земле?
Вот Денис пишет что ему оптимальнее параллельно земле, но я не понял по какой причине…
У меня крыло полностью карбоновое. Существует большая вероятность “затенения” антенн. Поэтому я вывел их ЗА крыло и сориентировал ортогонально в виде V усами вверх. В этом случае исходя из диаграммы направленности антенн приемника получаем минимальную зону в которой сигнал будет слабым или кратковременно теряться. Здесь на форуме была ссылка на видео в котором в 3D модели все это показано.
Еще раз прочитайте п. 725.
Но еще раз скажу что это все условно и если Вам не для ФПВ, то размещайте так, как удобно. Тем более у Кулариса места просто немеряно. Я там усы перед полетом за фонарь вывожу 😃
Усы надо размещать за крылом, подальше от регулятора и силовых проводов. К крылу не надо их крепить.
Планер летит в разных плоскостях.
Лучше проверьте на своем опыте как располагать усы: вдоль или вверх.
Подскажите, если я куплю GPS датчик shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1703_1704…
то я с него смогу как-то выдрать координаты, не передавая их на пульт по обратной связи?
Да, сможете, протокол описан почти полностью www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1543233&h…
Я почитал, но там сказано только про скорость м/с, км/ч, а где сами координаты: долгота, широта, высота ?
Дык по описанию датчика я так понимаю он уже все пересчитанное выдает от начальной точки до модели… высоту, направление, расстояние, можно ли его заставить просто долготу и широту выдавать я честно говоря не знаю
Кто как располагает антенну?
Кто как располагает антенну?
Вот так как на картинке. А в чем сомнения? Все правильно там и написано и нарисовано.
А я все время в вертикальном положении держал, век живи век учись 😃
Решил еще немного буковв добавить в тему.
Ранее я уже размещал настройки для мотопланера и для 3j. Если с мотопланером все не очень сложно, то вот с 3j возникли заморочки. Необходимо было реализовать три стартовых режима - старт профиль на 15*, старт профиль на 12*, прострел - профиль максимально разгнут. При этом сохранить Круиз, Термик и Посадка. Основные настройки были выложены ранее. Взрывать мозг миксами не хотелось - жарко. Что придумал. В режиме Термик настроена возможность гнуть профиль слайдером. Вот это и помогло. И так переключатель L в режиме Старт1, переключатель О в режиме Термик (активирован микс на флапы). Значение микса корректируем так, что бы профиль, при слайдере в середине, был 15*. Пробуем - все получилось. При этом режим термик сохранен. Достаточно перевести переключатель L в нейтраль.
Может у кого есть более изящное решение - пишите, обсудим.
Не прошло и года, как мультик разразился исправленной прошивкой для приемников под режим диверсити, можно обновляться.
У меня при аварии вырвало один ус у приемка 7ки, вопросы:
- как примонтировать его обратно в разъем.
- как проверить что я правильно все сделал, т.е. он работает
Разобрать приемник, аккуратно снять разъем, у разъема ОЧЕНЬ АККУРАТНО разогнуть усики (вскроешь - увидишь), потом заправляешь ус в разъем с небольшим, совершенно без фанатизма, усилием, загибаешь усики обратно, стыкуешь антенну на место собираешь приемышь, делаешь тест дальности по мануалу до 100 метров уверенного приема при высоте передатчика и приемника 1 метр от земли. Удачи. Мне удалось реанимировать. Но к сожалению метод проб и ошибок все же убил два уса, буду заказывать.
делаешь тест дальности по мануалу до 100 метров уверенного приема при высоте передатчика и приемника 1 метр от земли.
Ха, у меня же 2 уса, один точно будет проходить тест. Как нормальный ус изолировать от приема?
Можешь просто отключить.
Можешь просто отключить.
А отключавшие первопрохоцы имеются? Телеметрийный теоретически может не понять отсутствие согласованной нагрузки.
А если здоровый ус спрятать в медную трубку и посадить на минус?
Помогите пожалуйста!
В передатчике Evo 9 отказал родной аккумулятор, хочу поставить LiPo, посоветуйте какой-нибудь, который по габаритам в передатчик влезет?
Думаю не имеет смысла ставить Ли-по в передатчик. Можно поставить ли-ион. Посмотрите, мне кажется по габаритам должны подойти либо 2 или 4 18650, либо 16ххх (не помню). Накрайняк можно напихать н-ное кол-во 14400 - они формата пальчиковых батареек. Собсвтенно обозначение - первые две цифры - диамметр, вторые три - длинна в мм. В рояльку надо будет 2s. Собственно можн поизобретать на тему 2s2p - 2s3p в зависимости от того, какие купите.
При покупке - обратите внимание на то, что бывают такие акки со встроенной защитой от перезаряда-переразряда. Такие можно будет заряжать штатной зарядкой аппы не вынимая и не балансируя.
Ссылок давать не буду, на том же деалэкстриме поиском найдете.
Друзья вархедоводы! Есть ли у кого нибудь ненужный, разукомплектованный, разобранный, вархед, куплю такового. Можно без мотора, аппаратуры и тд. А вообще, мне нужен задний мост в сборе и сервосэйвер www.capitalhobbies.com/catalogue/show/3068.html
И ещё вопрос, есть ли металлическая нижняя передняя защита? Ломается от дунавения ветерка. И бывают ли металлические сервосейверы?
Приветствую. Тут в теме есть номера Геныча (Genik) и Сереги (student24) - попробуй набрать, мож у Сереги чего осталось. У меня есть 2 пластиковых сервосейвера, могу отдать если нужно. Состояние - б.у. В продаже есть аллюминиевые, либо с башни заказывать, либо в СХ на 1905 года. В СХ дороже.
Нижней защиты стальной нет, Гоша заморачивался - ставил пластину железную на пластмассу. У меня, кстати, еще ни одной не сломалось.
deliter - семь бед - один стартовый стол 😃
Лучше ставь 28-ой помощней будет 😃 , а если коробка всетаки навернется, а она обязательно навернется 😈 (я две коробки порвал на 27-ом) 😦 , то можно ее дороботать(позаморачиваться) и собрать ее без обгонки, только не будет задней передачи 😃
Я себе сотворил центральный диф. 😲
Привет. Подскажи что ты сделал с коробкой? Т.е. у тебя получился прямоход?
И где брал какие шестерни и диф?
Спасибо
У меня тоже Варик. Машинка хорошая, мне нравится, хотя у меня еще и 2 ревы есть, продавать его не собираюсь.
Недавно тут заморачивался по поводу его облегчения. Толком пока ничего не надумал, но поставил на него облегченные рулевые тяги от РЕВЫ( правда на фото стоят еще стальные, фото старое, но щас стоят точно такие но аллюмишки), а так же выкинул серву заднего хода и бампера.
Кто нибудь еще по этой теме заморачивался? Если да, то что еще там мона облегчить?
Кто нибудь еще по этой теме заморачивался? Если да, то что еще там мона облегчить?
Можно поменять колеса, они довольно тяжелые (по сравнению с другими монстрами), снять заднюю нижнюю защиту. Вообще особо смысла делать хоббийного монстра более легким не вижу, варик за счет своей массы и низкого центра тяжести намного увереннее поворачивает на скорости.
варик за счет своей массы и низкого центра тяжести намного увереннее поворачивает на скорости.
А так же легче переносит удары с саважами 😃 Колеса 100% под замену. Серега диф делал помоему у токаря какого-то. Сейчас ждем запчасти с башни и снова в путь 😃
после серьезной поломки снова в строю.
заменил передние и задние bulkhead`ы (бордюр был высокий), заменил колесак, передок полностью переодел в люминь.
Не работает задний ход. В чем может быть дело? ❓
Не работает задний ход. В чем может быть дело? ❓
Если серва переключает, то скорее всего сточились зубчы (вроде башмачков) фиксатора шестеренки заднего хода. Разбери коробку -глянь. У меня уже две таких съело =) Оба раза из-за того, что серва не дотянула при переключении передачи.
Если серва переключает, то скорее всего сточились зубчы (вроде башмачков) фиксатора шестеренки заднего хода. Разбери коробку -глянь. У меня уже две таких съело =) Оба раза из-за того, что серва не дотянула при переключении передачи.
Я так понимаю вот это - www.capitalhobbies.com/catalogue/show/3094.html
Если да, то какой номер?
Эта деталь и на башне есть. Номера не помню. Еще есть сама шестерня, на манер солнечной шестеренки, с сателитами как в дифе. Попробуйте заехать на 905 года, там вроде было. Хотя проще забить на задний ход.
Эта деталь и на башне есть. Номера не помню. Еще есть сама шестерня, на манер солнечной шестеренки, с сателитами как в дифе. Попробуйте заехать на 905 года, там вроде было. Хотя проще забить на задний ход.
Легко сказкть - заехать. Через всю Россию? 😕
Если бы знал какая железяка ёкнулась, то сам бы сделал.
Народ. На 1905 приехали запчасти на Варики. В продажу поступят с понедельника. Так что кто- что там заказывал, можете звонить и требовать.
А я поеду куплю себе С.С алюминевый… А то совсем поворачивать престала.
А кто нибудь вообще взвешивал детали сток и в алюминии???
Что легче? мне кажется пластик все же легче. 😃
ВАРХЕДОВЦЫ Вы где все пропали??? 😃
Народ. На 1905 приехали запчасти на Варики. В продажу поступят с понедельника. Так что кто- что там заказывал, можете звонить и требовать.
А я поеду куплю себе С.С алюминевый… А то совсем поворачивать престала.А кто нибудь вообще взвешивал детали сток и в алюминии???
Что легче? мне кажется пластик все же легче. 😃
привет, все чего то выжидают, скоро выползим, пока на шоссейках катаемся 😁 , а пластмаса вроде не намного легче…
В Московском все, на шоссейках. Вчера аж трое вархедоводов там были замечены, жаль 4й отсыпался =)
Как тока куплю подшипник второй передачи - сразу соберу его и в путь, ибо на шоссе скоро не сезон - на полку до снега. А вообще альтернативу бы этой коробке… Ибо на обкатанном моторе после заливки мекамо обгонку выкрошило в пыль, и подш 2-ой скорости накрылся медным тазом 😃 Кстати, карданы и кости дож скоро начнут “сыпаться” ибо поизносились все дружно.
я собрал…
я собрал…
Что собрал? 😁
Сегодня наконец докатились колеса до магазина с зап.частями, соберу варик и кататься.
Порваная в прямом смысле обгонка захватила с собой подшипник второй передачи и проточила канавку в валу (см.фото) так, что новая обгонка не достает до вала. Закупился, сейчас буду собирать. Вархед не дает забыть, что стоит 30й мотор 😃
Начал приглядывать варианты торсена вместо коробки и продумывать второй тормоз. Говорят, кто-то из Мытищ еще ставил межосевой на варик, вопрос - кто 😁
Добрый день уважаемые владельцы warhead’а!
Можно поинтересоваться,сколько мм:
1)колёсная база
2)колея передняя/задняя
3)колея по гайкам креплений колёс передних/задних
4)сколько мм-ов между креплениями правых/левых колёс
Спасибо за инфомацию!
PS:
Все размеры для попытки самодельной сборки монстра на основе РЕАЛЬНО КРУТОГО монстра WARHEAD!
Опа, а вот и первая конверсия! 😃 Alex5 - выкладывай фотки и видео, как он ездит 😃 😃
Да да давай фоток и видео!!! Как раз двиг угробил!! и куча липолек валяется…! =)
С видео трудности пока. Сломал наконечники рулевых тяг, никак до магазина не доеду)) В целом конверсия проста- мотор на аллюм уголке, минус все лишнее. Проблема заключается в подборе спур/пиньон, сейчас стоит от трахуса 54/22(08Т), скорость примерно 33-38км/ч на второй передаче, мотор мешает поставить нижнюю защиту, но с места неплохо стартует. Если ставить 22/12- скорость около 55, старт на гидридах никакой, на LiFe перегрев мотора и регуля. Времени к сожалению не хватает на доработку.
Всем привет!
Подскажите народ какие запчасти с саважа 4,6 могут подойти на вархед, а то после саважа куча всего осталось!
И можна ли на вархед поставить защиту движка такую как у саважика?
Alex5 - LeFeP04 пользовал? Какие? Как 18650 или в другом формате? Какую сборку делал (скок напр, емк).