Крытая трасса?!

SPIRITUS

этот вопрос рассматривали и обсчитывали, по самым скромным подсчетам , постороить крытую трассу выходит 150-300 кило $ .

-----А зачем сразу 300кило? Нет, если конечно надо сразу европейского уровня и мирового масштаба, тогда может оно и верно, но может ограничится крытой трассой небольшого размера? Х-клуб, например, проводит гонки на совсем маленькой трассе и ничего. Крыша над подобной трассой должна быть не слишком дорогим удовольствием.
Можно закрыть только часть трассы и временно не использовать грязные участки в распутицу.

КАК вы думаете , это реально окупить ???

-----Если гонки будут регулярными и на трассе будет магазинчик с запчастями и машинками, топливом, ремонтной мастерской и прокатом моделей, а также кафешка где можно посидеть жене, родственникам с детьми и друзьям(т.е. из увлечения фанатов превратить в приятное развлечение-отдых) Тогда можно окупить. Примером тому может стать картинг. Закрытых картодромов теперь и не счесть, а для моделек трасса пожалуй поменьше будет. Стоимость проката можно сказать сопостовима, учитывая что карт вам дают готовый, а за моделькой следит сам владелец за свой счет. Время катания для одного человека тоже не на порядок отличается.
Так в чем сомнения?
Может вопрос по другому поставить учитывая наши реалии? Может поищим компромис по таким параметрам как размер, сложность трассы, конфигураця, покрытие и т.п.

lyoha

Лично вы готовы содержать:

магазинчик с запчастями и машинками, топливом, ремонтной мастерской и прокатом моделей, а также кафешка где можно посидеть жене, родственникам с детьми и друзьям

? На общественных началах, без прибыли, с условием отбития в ноль, а то и в долг месяца на четыре-пять? На трассе же ведь все такие хорошие ребята, как же не ссудить одному комплект рычагов на мюген, второму одолжить сателлитные пары на киошу, а другим не дать взаймы кузов и растяжки шасси на ксюшу и мотораму на CL-1? Причем все эти позиции одновременно. И каждые выходные в районе полного парт-листа на все брэнды и модели с модификациями, которые есть в Москве и будут популярны на этой трассе. Ну, еще раздавать персональные чипы AMB под занятый кредит для полноты ощущения себя самым крутым и щедрым перцем во вселенной.

Положа руку на сердце: при всей кайфовости вы готовы полжизни откатать исклюсительно на трассе в Х-клубе? Исключительно за ее дешивизну и размеры?

Может вопрос по другому поставить учитывая наши реалии? Может поищим компромис по таким параметрам как размер, сложность трассы, конфигураця, покрытие и т.п.

Учитывая наши реалии эти позиции наименее затратные в вышеприведенном списке. Вы взрослый человек и наверное понимаете даже без оглашения всего списка ЧТО потребует наибольших финансовых вливаний. Даже не чиновники, а КОНТИНГЕНТ людей, который на ПОСТОЯННОЙ основе будет поддерживать трассу в работоспособном состоянии.

Alter_spb

Картингистов на порядок больше чем автомоделистов. Хотя бы потому что туда можно придти один раз, заплатить свои 300 р за 8 минут и уйти. И совсем не надо покупать предварительно модель 9900руб + топливо за 1200руб. Чтобы просто поехать. Я еще представляю себе прокатный miniZ, но прокатные 1:8 с ДВС… С трудом.

RubleS_Ru
SPIRITUS:

этот вопрос рассматривали и обсчитывали, по самым скромным подсчетам , постороить крытую трассу выходит 150-300 кило $ .

-----А зачем сразу 300кило? Нет, если конечно надо сразу европейского уровня и мирового масштаба, тогда может оно и верно, но может ограничится крытой трассой небольшого размера? Х-клуб, например, проводит гонки на совсем маленькой трассе и ничего. Крыша над подобной трассой должна быть не слишком дорогим удовольствием.
Можно закрыть только часть трассы и временно не использовать грязные участки в распутицу.

КАК вы думаете , это реально окупить ???

-----Если гонки будут регулярными и на трассе будет магазинчик с запчастями и машинками, топливом, ремонтной мастерской и прокатом моделей, а также кафешка где можно посидеть жене, родственникам с детьми и друзьям(т.е. из увлечения фанатов превратить в приятное развлечение-отдых) Тогда можно окупить. Примером тому может стать картинг. Закрытых картодромов теперь и не счесть, а для моделек трасса пожалуй поменьше будет. Стоимость проката можно сказать сопостовима, учитывая что карт вам дают готовый, а за моделькой следит сам владелец за свой счет. Время катания для одного человека тоже не на порядок отличается.
Так в чем сомнения?
Может вопрос по другому поставить учитывая наши реалии? Может поищим компромис по таким параметрам как размер, сложность трассы, конфигураця, покрытие и т.п.

Вот и я точно так же думаю!
конечо для начала мега трассу не стоит строить-дорого и не оправдано нужно отталкиваться от обычного любителя, трасса должна быть фановой 😃 + кафе магазин-это и есть самое доходное, читал как-то обсуждение про строительство трассы в России по типу нюрбургринга, да и сама трасса работает по такому же принципу: окупает не трасса, а сервис, проживание, кафе и т.д вообщем развитая инфраструктура!!! к этому и надо стремиться 😃

а по поводу картинг центров я тока на вскидку могу штук 5-ть грамотных назвать, стоит задуматься что ниша уже занята и конкуренция высока

b0b

что то я не пойму к чему эта тема? 😵
или аффтар темы после утвердительного ответа сразу помчится вкладывать денежки на строительство трассы? я думаю что это просто напросто обычный треп 😃
я так думаю что если б хотел аффтар заняться этим вопросом, то темы такой и не поднималось бы, как например с трассой в крылатском, о строительстве которой никто широко и не знал, а узнали о ней только когда все было построено 😃

3026

Вы незабывайте про вентиляцию?Вы же собрались на ДВСах кататься

RubleS_Ru
b0b:

что то я не пойму к чему эта тема? 😵
или аффтар темы после утвердительного ответа сразу помчится вкладывать денежки на строительство трассы? я думаю что это просто напросто обычный треп 😃
я так думаю что если б хотел аффтар заняться этим вопросом, то темы такой и не поднималось бы, как например с трассой в крылатском, о строительстве которой никто широко и не знал, а узнали о ней только когда все было построено 😃

вые****ся, доволен?! молодец возьми с полки пирожок 😃

vasya_y

Весь ваш оптимизм - просто “маниловщина”. Серьёзные люди здесь даже не высказались, потому что понимают проблему. Если бы вы знали, что гонки в X-клубе приносят регулярный убыток в каждом сезоне при наличии много каких сопутствующих положительных условий и отсутствии многих отрицательных. Энтузиазм организаторов и активных членов клуба по обустройству и поддержанию трассы вообще уже зашкаливает за разумные пределы… А если начинать на пустом месте и хотя бы с чуть большим размахом… Про Крылатское я вообще молчу…

b0b
RubleS_Ru:

вые****ся, доволен?! молодец возьми с полки пирожок 😃

да это ты выеживаешься тут, я всего лишь аргументы привел!
более твой пустой треп читать не намерен 😃

3026

А нельзя ли использовать вело-трассы?

SPIRITUS

Лично вы готовы содержать: ? На общественных началах, без прибыли, с условием отбития в ноль,

----раньше, когда работал в школе, содержал и модернизировал школьный компьютерный класс. Должен же человек делать что то хорошее в жизни. 😇
Может и за трассу когда нибудь возмусь. Уже немного учавствовал в строительстве трассы в Люберцах - ничего не сломался. Да и в Раменки не раз приезжал как мог помогал расчищать.
И на даче есть самодельная небольшая траска для машинок и побольше для велика 😃
На самом деле ничего сверхестественного не требуется. Работаешь от рассвета до заката и все вроде получается 😜

а то и в долг месяца на четыре-пять?

------Я предпочитаю тратить собственные силы, а не деньги. 😈

На трассе же ведь все такие хорошие ребята, как же не ссудить одному комплект рычагов на мюген, второму одолжить сателлитные пары на киошу, а другим не дать взаймы кузов и растяжки шасси на ксюшу и мотораму на CL-1?

-----ирония понятна, только зря вы все это. Обидеть меня все равно не получится 😂
Кстати, если не заметели, на трассе порой так и бывает, люди помогают не только друзьям, но и соперникам. Мне один чел помог, сняв деталь со своей машины.
А если по существу, то владельцы мюгенов пусть сами парятся над соими телегами, а вот скажем всякой бу мелочи на саваж(на которых чаще всего выступают новички) можно собрать ведро если просто на форуме спросить - :господа. кому не жалко, приносите все что не нужно из з\ч.
Я хоть щас готов отдать мешочек киошевских деталюх, да и к лосю кое что. На благое дело не жалко.
Даже кварцы (40.915 ) могу в общий котел положить, чтобы меньше проблем было с пересечением частот.

Ну, еще раздавать персональные чипы AMB под занятый кредит для полноты ощущения себя самым крутым и щедрым перцем во вселенной.

-----Это как вам будет угодно, а я понял, что на данный момент ни персональные чипы, ни засечка не определяет интереса к гонкам. Думаю. что на этом вообще можно былоб съэкономить.

Положа руку на сердце: при всей кайфовости вы готовы полжизни откатать исклюсительно на трассе в Х-клубе?

----нет конечно. Я даже в этом клубе не состою. Положа руку на сердце, я буду катать там где мне интересно, а ни где крытая трасса с засечкой и компрессором.

Исключительно за ее дешивизну и размеры?
Учитывая наши реалии эти позиции наименее затратные в вышеприведенном списке. Вы взрослый человек и наверное понимаете даже без оглашения всего списка ЧТО потребует наибольших финансовых вливаний. Даже не чиновники, а КОНТИНГЕНТ людей, который на ПОСТОЯННОЙ основе будет поддерживать трассу в работоспособном состоянии.

-----Не хочу вас обидеть, но кроме понятия КОНТИНГЕНТ людей существует понятие СИСТЕМА, которая при грамотном проектировании способна заметно уменьшить потребность в контингенте
Простой пример: маршалы из числа гоншиков в предыдущем заезде - это часть системы организации гонок. Маленько не отшлифованная, но всеже заметно снижает затраты. Наемные маршалы обошлись бы дороже 😃

Любой процесс, в том числе и соревнование р\у моделей, может быть подвергнут системному анализу. Попробуйте, может и найдете новые пути решения нерешаемых задач.

vasya_y:

Весь ваш оптимизм - просто “маниловщина”. Серьёзные люди здесь даже не высказались, потому что понимают проблему. Если бы вы знали, что гонки в X-клубе приносят регулярный убыток в каждом сезоне при наличии много каких сопутствующих положительных условий и отсутствии многих отрицательных. Энтузиазм организаторов и активных членов клуба по обустройству и поддержанию трассы вообще уже зашкаливает за разумные пределы… А если начинать на пустом месте и хотя бы с чуть большим размахом… Про Крылатское я вообще молчу…

Хорошо, давайте ждать до старости когда серьезные люди быдут высказываться. Только нафига им высказываться? И нафига мне этого ждать?
Я, например, хочу слышать мнение простых людей. Вытаскиваю из кучи никчемных сообщений то, что мне нужно. А молчаливые флюиды серьезных людей мне увы не помогут, я не телепат 😈

Что там приносят Х-клубу гонки я не знаю, потому как на обсуждение это не выносится. Следовательно организаторы не считают нужным это афишировать, а следовательно нет смысла лезть к ним с распросами и навязывать свою помощь.