Tamiya DF-02...
А что есть уритан и где его приобрести!? Честно, как то нехочется разбирать и заливать рег и приемник таким делом. Серву загерметизирую селикином.
Ниже немного фотографий моей багги:
Стоят люминивые аммортики, люминивая трапеция поворотная, кардан(на фото его нет).
И самое интеренсное, штатные палки держатели кузова со скрепками я убрал, теперь корпус крепиться на липучках. Так же как и у забуна 😃 Отверстия в днище заклеил хорошей изолентой. Рег. замотал в призерватив, купил самые дешевые по около 20 центов 3 шт. на удивление прочные 😃 Пробовал катать, сразу набилась куча снега, как то сремно, решил не продолжать, возможно завтро попробую как будет с таким корпусом, но мне нравится. осталось лишь сзади большое отверстия для мусора 😦 его к сажалению не заделать та и думаю не страшно оно!!! А ездить это все дело будет на новеньком акумме 4400 мА и чуть поезженном 3800мА(Спасибо Олегу, за него, он же repsol)
вот фото:
З.Ы. Спасибо Вовику, он же Vovan@CBR, за такую классную машинку!!!
Сори за неверную инфу 😊
Штука называетс “урЕтан”… Продаётся в магазинах типа чипидипа 😲
Селикон кушает дорожки вроде 😈
Удачи 😃
сегодня покатался отлично. попрыгал на трамплинах хорошо, впервые в жизни 😃 удивлен крепкостью багги, делал и бочку и колесо 😃 все отлично!!! старенького 3800 хватило на 15 минут а 4400 новенького аж на 30 минут активного катания! За это время внутри резинки образовался конденсат, на улице было -6 и солнечно! т.к. дома есть еще пока забун, то пробовал кузов с него на удивление подошел даже лучше чем родной, теперь я озадачился покупкой забуновского корпуса, вырежу поновой под энту баггу и по защите он во много раз круче, чем родной!
взвешивал баггу, в снаряженном состоянии готовая к гонке весит 2кг.
Далее ожидаю прихода аппаратуры Футаба 3пм и буду гермитизировать все уретаном, как советовали выше 😃
Вообщето ДФ-03 теоретически лучше, но на практике пробывал только 02…
всем приветики
на счет ДФ03 - очень сомневаюсь что она хоть чем то кроме вида лучше ДФ02
а именно
-открытый кардан (да еще располежен под углом к направлению движения)
-рулевая тяга через все шасии
-устройство интикрыла
внешне вопросов нет
смотрится просто суперово
всем приветики
на счет ДФ03 - очень сомневаюсь что она хоть чем то кроме вида лучше ДФ02
а именно
-открытый кардан (да еще располежен под углом к направлению движения)
-рулевая тяга через все шасии
-устройство интикрылавнешне вопросов нет
смотрится просто суперово
А какая разница открытый он или нет, если он в кузове?
Для рулевой это какраз плюс, т.к. рулевая серва расположенная близко к носу раньше намокает и начинает глючить… Защищенность сервы = плюс…
Аэродинамика корпуса нарушена?? Можно и любое другое поставить… Лексан = расходник
А не нужно забывать о таких существенных плюсах как центральное расположение АКБ и поперечное расположение мотора, ну еще можно вспомнить шариковые дифы и подши в стандартной комплектации…
Надеюсь не очень грубо ответил?
Если что - прошу прощения 😃
А какая разница открытый он или нет, если он в кузове?
у меня было 2 багги дф02
по одной во время покатушек проехался велосипедист - это раз (я думаю не стоит обьяснят что было бы с 03)
второе то что если кардан открыт то и подшибники кардана находятся снаружи
на счет раположения акума и мотора согласен
только почему то ни эта бага не новинка которая вышла перед дф02 не нашла широкого распространения
по одной во время покатушек проехался велосипедист - это раз (я думаю не стоит обьяснят что было бы с 03)
Нет, лучше расскажи 😃
А потом, не знаю как у вас, а тут вроде все на трассах стараются ездить… Про велосипеды на трассе я не слышал еще…
второе то что если кардан открыт то и подшибники кардана находятся снаружи
Это почему? 😃 На ТТ-01 кардан открытый тоже…
только почему то ни эта бага не новинка которая вышла перед дф02 не нашла широкого распространения
Таких данных у меня нет, зато есть данные по наличию на Башне… ДФ-02 всегда в наличии, ДФ-03 переодически пропадает из наличия… Это значит что раскупают быстро… 😃
А потом, не знаю как у вас, а тут вроде все на трассах стараются ездить… Про велосипеды на трассе я не слышал еще…
сколько смысла в таких словах - как будто ездить на багги можно только на соревнованиях и только по специальным трасам
а стоит внимательно рассмотреть конструктиф 03 и почитать иносранные форумы и вопросы в выборе правильной багги для покатушет отпадает сразу
как кстати и в выборе шасси под соревнования
Это почему? На ТТ-01 кардан открытый тоже…
ну так это самое продвинутое шасси
даже не знаю почему у меня его нет в коллекции
наверно потому что оно не едет
Таких данных у меня нет, зато есть данные по наличию на Башне… ДФ-02 всегда в наличии, ДФ-03 переодически пропадает из наличия… Это значит что раскупают быстро… 😃
да как я понимаю башня главный критерий в выборе багги…
и как я понимаю маркетинговая политика тут не при чем
Так яж не спорю, но…
сколько смысла в таких словах - как будто ездить на багги можно только на соревнованиях и только по специальным трасам
По другому разве интересно?
а стоит внимательно рассмотреть конструктиф 03 и почитать иносранные форумы и вопросы в выборе правильной багги для покатушет отпадает сразу
Это можно делать на чём угодно…
как кстати и в выборе шасси под соревнования
Для проф непригодна, а для любительских - самое оно…
ну так это самое продвинутое шасси
даже не знаю почему у меня его нет в коллекции
наверно потому что оно не едет
Скорее потому, что:“сколько смысла в таких словах - как будто ездить на багги можно только на соревнованиях и только по специальным трасам”…
да как я понимаю башня главный критерий в выборе багги…
и как я понимаю маркетинговая политика тут не при чем
Очень правильно понимаете…
А вообще это уже переход на личности, а не разговор по существу проблемы…
Закругляюсь 😃
а не разговор по существу проблемы…
после продажи первой своей дф02 задумалсо над тем какое взять шасси багги електрички для покатушек
выбор пал на тамию так как у нас есть ее представитель
очень понравилась тогда свежая модель дф03 (внешне просто слов нет как понравилась) - да и название великолепное
но после более детального изучения конструктива выбор пал на тоже более раннее дф02
кстати фотки можно посмотреть на сайте тамии www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5837…
То Алексей_540
Как на DF-02 с настройками ходовой по сравнению с Забуном?
С настройками ходовки в стоке похуже, регулруемых тяг нету, нужно ставить отдельно. хотя меня эта проблема мало волнует! Само шасси многими плюсами перекрывает этот минус.
Купил баггу Rising Storm DF-02 на Башне собираю вот. Есть пара вопросов.
В комплекте идёт смазка в тюбике . По объёму примерно 5-10 г. Смазал её дифы поверхносно, как указано в инструкции. Вопрос: Скока мазать надо , много или только символически . Если много то объёма смазки явно не достаточно. Чем заменить для дифференциалов. Силикон не предлагать , нет у нас модельных магазинов и не будет. Rc-авто я пока один занимаюсь здесь,стрельнуть не у кого. Первопроходец , бли…н 😃. Заказывать долго, пока придёт ездить хочу.
Какой смазкой можно заменить из легкодоступных от авто 1:1 и пр.?
Если хотите могу выложить фотки частично собранного шасси и освятить процесс сборки.
Комплектующие стоковые, а там посмотрим.
Аппаратуру буду гермертизировать , но пока не знаю как . В резину паковать конденсат будет скапливаться что не есть гуд.
Второй вопрос: кондёры искра гасящие надо паять на движёк ? А то в комплекте они не идут , надо отдельно приобретать?
Третий вопрос: чем можно покрасить лаксан , кроме тамиевских красок. Неужели нет других вариантов ?
[attachment=643
62:attachment]
Что из списка можно использовать для смазки дифа ?
Литол-24М
ATF III Dextron
Салидол Ж
Циатим-203
ШРУС-4
Ещё вопрос : в базе идут колёса без поролоновых вставок. Нужны ли вставки ? Боюсь повредить колёсные диски при прыжках т.к. колёса очень мягкие без поролона.
Что из списка можно использовать для смазки дифа ?
Литол-24М
ATF III Dextron
Салидол Ж
Циатим-203
ШРУС-4
Что угодно… Но говорят лучше циатим… Я бы посоветовал модельный селикон…
Про вставки - так… Хочешь чтобы лучше цеплялась = вставок не ставь…
Резина, диски, кузова и антикрылья это расходник 😃
я в диф прошлой багги забуна заполнял смазкой для болгарок Бош! в тюбике. все ок!
Колеса я сам не клеил потому незнаю, но наощупь вроде проставки там есть!
я в диф прошлой багги забуна заполнял смазкой для болгарок Бош! в тюбике. все ок!
Колеса я сам не клеил потому незнаю, но наощупь вроде проставки там есть!
в твоей баге в дифе силикон ассо 60000 едениц
в колесах паралоновый проставки (малярный валик)
Приёмник лучше наполнить техническим вазелином - всегда можно отмыть… (так судомоделисты делают). А вот с регулем посложнее - вазелин при нагреве начинает течь, но в общем функцию выполняет. Шарик (или презик) проходит, но его одевать надо перед использованием 😃 и после езды снимать, ибо конденсат всё испортит. Ещё лучше и то и то…
А вот любые силиконовые герметики нельзя - действительно сьедает дорожки на платах.
Приемник, регуль и плату на серве задул “Plastik 70” фигня для гермитизации плат электроники. прозрачный пластиковый слой. Когда засох на газете приличным слоем газету пополам слаживал ничего не облущивалось т.е. оч. хорошая эластичность. Мокс тем по идее 100 градусов по цельсию но это ва одном месте на сайте в инете нашел. на самой упаковке таких данных ненашел. Результат на глаз радует. Пробовал мультиметром проводимость нигде не нашел её, ДОВОЛЕН! 😃
Я думаю сделать защитный кожух для рега и приёмника. Резину в виде шарика крепить не удобно и т.д. Осталась прозрачная коробка из прастмассы от приемника GWS. Надо только размеры померять чтобы внутрь влезло под корпус.
Если получится выложу результаты.
Такой вопрос люфты на осях колёс в ступицах наблюдаются ? А то у меня есть люфт, закручено всё плотно. Как на RTR c этим ?
Кстати за выходные дособирал багги . Надо герметизировать электронику и красить корпус.
В помещении попробовал поездить , не прикалывает надо на улицу выходить. Думаю на этой неделе закончу постройку до конца.