Tamiya DF-02...
стоит полностью алюминевая рулевая трапеция
рулевые тяги в апргрейте
алюминевый кардан
шестигранники на колесах
подшибники в колесах
дифы на силиконе (блокировка диференциала)
алюминевые амортики
все это уже стоит на ней. покупаю б.у. только шасси за оч. вкусную цену и в идеальном состоянии.
А как у неё с защищеностью от воды грязи и прчоего? мой забун катал без всякой защиты по лужам и в дождь все ок, внутри либо сухо либо чуууть мокро, но все работает!
(извините если ошибся) у Юры SPIRITUS’а вроде была, можно получить подробную консультацию
Вот и получил я ДФ-02.
Что могу сказать, очень сильно НЕПОНРАВИЛОСЬ, что по сравнению с забуном у нее никакая защита от песка/грязи/ВОДЫ и остальной дряни шо бывает на трассе! Хотя как на деле еще незнаю. внутри спец. площадки над сервой и посреджине для крепления регулятора и приемника, еле-еле все разместил там и все ранво корпус хренова садится. это еще один камень в их огород…
Остальное конечно на высоте, по сравнению с забуном, даже вытягивая её (дф-02) из коробки, он (забун) кажется игрушкой 😃
теперь вопрос к ездокам, герметизируете ли вы аппаратуру на ней!? и как!? призервативы спасают? 😃
Рег и приемник залил уританом…
Всё 😃
А что есть уритан и где его приобрести!? Честно, как то нехочется разбирать и заливать рег и приемник таким делом. Серву загерметизирую селикином.
Ниже немного фотографий моей багги:
Стоят люминивые аммортики, люминивая трапеция поворотная, кардан(на фото его нет).
И самое интеренсное, штатные палки держатели кузова со скрепками я убрал, теперь корпус крепиться на липучках. Так же как и у забуна 😃 Отверстия в днище заклеил хорошей изолентой. Рег. замотал в призерватив, купил самые дешевые по около 20 центов 3 шт. на удивление прочные 😃 Пробовал катать, сразу набилась куча снега, как то сремно, решил не продолжать, возможно завтро попробую как будет с таким корпусом, но мне нравится. осталось лишь сзади большое отверстия для мусора 😦 его к сажалению не заделать та и думаю не страшно оно!!! А ездить это все дело будет на новеньком акумме 4400 мА и чуть поезженном 3800мА(Спасибо Олегу, за него, он же repsol)
вот фото:
З.Ы. Спасибо Вовику, он же Vovan@CBR, за такую классную машинку!!!
Сори за неверную инфу 😊
Штука называетс “урЕтан”… Продаётся в магазинах типа чипидипа 😲
Селикон кушает дорожки вроде 😈
Удачи 😃
сегодня покатался отлично. попрыгал на трамплинах хорошо, впервые в жизни 😃 удивлен крепкостью багги, делал и бочку и колесо 😃 все отлично!!! старенького 3800 хватило на 15 минут а 4400 новенького аж на 30 минут активного катания! За это время внутри резинки образовался конденсат, на улице было -6 и солнечно! т.к. дома есть еще пока забун, то пробовал кузов с него на удивление подошел даже лучше чем родной, теперь я озадачился покупкой забуновского корпуса, вырежу поновой под энту баггу и по защите он во много раз круче, чем родной!
взвешивал баггу, в снаряженном состоянии готовая к гонке весит 2кг.
Далее ожидаю прихода аппаратуры Футаба 3пм и буду гермитизировать все уретаном, как советовали выше 😃
Вообщето ДФ-03 теоретически лучше, но на практике пробывал только 02…
всем приветики
на счет ДФ03 - очень сомневаюсь что она хоть чем то кроме вида лучше ДФ02
а именно
-открытый кардан (да еще располежен под углом к направлению движения)
-рулевая тяга через все шасии
-устройство интикрыла
внешне вопросов нет
смотрится просто суперово
всем приветики
на счет ДФ03 - очень сомневаюсь что она хоть чем то кроме вида лучше ДФ02
а именно
-открытый кардан (да еще располежен под углом к направлению движения)
-рулевая тяга через все шасии
-устройство интикрылавнешне вопросов нет
смотрится просто суперово
А какая разница открытый он или нет, если он в кузове?
Для рулевой это какраз плюс, т.к. рулевая серва расположенная близко к носу раньше намокает и начинает глючить… Защищенность сервы = плюс…
Аэродинамика корпуса нарушена?? Можно и любое другое поставить… Лексан = расходник
А не нужно забывать о таких существенных плюсах как центральное расположение АКБ и поперечное расположение мотора, ну еще можно вспомнить шариковые дифы и подши в стандартной комплектации…
Надеюсь не очень грубо ответил?
Если что - прошу прощения 😃
А какая разница открытый он или нет, если он в кузове?
у меня было 2 багги дф02
по одной во время покатушек проехался велосипедист - это раз (я думаю не стоит обьяснят что было бы с 03)
второе то что если кардан открыт то и подшибники кардана находятся снаружи
на счет раположения акума и мотора согласен
только почему то ни эта бага не новинка которая вышла перед дф02 не нашла широкого распространения
по одной во время покатушек проехался велосипедист - это раз (я думаю не стоит обьяснят что было бы с 03)
Нет, лучше расскажи 😃
А потом, не знаю как у вас, а тут вроде все на трассах стараются ездить… Про велосипеды на трассе я не слышал еще…
второе то что если кардан открыт то и подшибники кардана находятся снаружи
Это почему? 😃 На ТТ-01 кардан открытый тоже…
только почему то ни эта бага не новинка которая вышла перед дф02 не нашла широкого распространения
Таких данных у меня нет, зато есть данные по наличию на Башне… ДФ-02 всегда в наличии, ДФ-03 переодически пропадает из наличия… Это значит что раскупают быстро… 😃
А потом, не знаю как у вас, а тут вроде все на трассах стараются ездить… Про велосипеды на трассе я не слышал еще…
сколько смысла в таких словах - как будто ездить на багги можно только на соревнованиях и только по специальным трасам
а стоит внимательно рассмотреть конструктиф 03 и почитать иносранные форумы и вопросы в выборе правильной багги для покатушет отпадает сразу
как кстати и в выборе шасси под соревнования
Это почему? На ТТ-01 кардан открытый тоже…
ну так это самое продвинутое шасси
даже не знаю почему у меня его нет в коллекции
наверно потому что оно не едет
Таких данных у меня нет, зато есть данные по наличию на Башне… ДФ-02 всегда в наличии, ДФ-03 переодически пропадает из наличия… Это значит что раскупают быстро… 😃
да как я понимаю башня главный критерий в выборе багги…
и как я понимаю маркетинговая политика тут не при чем
Так яж не спорю, но…
сколько смысла в таких словах - как будто ездить на багги можно только на соревнованиях и только по специальным трасам
По другому разве интересно?
а стоит внимательно рассмотреть конструктиф 03 и почитать иносранные форумы и вопросы в выборе правильной багги для покатушет отпадает сразу
Это можно делать на чём угодно…
как кстати и в выборе шасси под соревнования
Для проф непригодна, а для любительских - самое оно…
ну так это самое продвинутое шасси
даже не знаю почему у меня его нет в коллекции
наверно потому что оно не едет
Скорее потому, что:“сколько смысла в таких словах - как будто ездить на багги можно только на соревнованиях и только по специальным трасам”…
да как я понимаю башня главный критерий в выборе багги…
и как я понимаю маркетинговая политика тут не при чем
Очень правильно понимаете…
А вообще это уже переход на личности, а не разговор по существу проблемы…
Закругляюсь 😃
а не разговор по существу проблемы…
после продажи первой своей дф02 задумалсо над тем какое взять шасси багги електрички для покатушек
выбор пал на тамию так как у нас есть ее представитель
очень понравилась тогда свежая модель дф03 (внешне просто слов нет как понравилась) - да и название великолепное
но после более детального изучения конструктива выбор пал на тоже более раннее дф02
кстати фотки можно посмотреть на сайте тамии www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5837…
То Алексей_540
Как на DF-02 с настройками ходовой по сравнению с Забуном?
С настройками ходовки в стоке похуже, регулруемых тяг нету, нужно ставить отдельно. хотя меня эта проблема мало волнует! Само шасси многими плюсами перекрывает этот минус.
Купил баггу Rising Storm DF-02 на Башне собираю вот. Есть пара вопросов.
В комплекте идёт смазка в тюбике . По объёму примерно 5-10 г. Смазал её дифы поверхносно, как указано в инструкции. Вопрос: Скока мазать надо , много или только символически . Если много то объёма смазки явно не достаточно. Чем заменить для дифференциалов. Силикон не предлагать , нет у нас модельных магазинов и не будет. Rc-авто я пока один занимаюсь здесь,стрельнуть не у кого. Первопроходец , бли…н 😃. Заказывать долго, пока придёт ездить хочу.
Какой смазкой можно заменить из легкодоступных от авто 1:1 и пр.?
Если хотите могу выложить фотки частично собранного шасси и освятить процесс сборки.
Комплектующие стоковые, а там посмотрим.
Аппаратуру буду гермертизировать , но пока не знаю как . В резину паковать конденсат будет скапливаться что не есть гуд.
Второй вопрос: кондёры искра гасящие надо паять на движёк ? А то в комплекте они не идут , надо отдельно приобретать?
Третий вопрос: чем можно покрасить лаксан , кроме тамиевских красок. Неужели нет других вариантов ?
[attachment=643
62:attachment]
Что из списка можно использовать для смазки дифа ?
Литол-24М
ATF III Dextron
Салидол Ж
Циатим-203
ШРУС-4
Ещё вопрос : в базе идут колёса без поролоновых вставок. Нужны ли вставки ? Боюсь повредить колёсные диски при прыжках т.к. колёса очень мягкие без поролона.
Что из списка можно использовать для смазки дифа ?
Литол-24М
ATF III Dextron
Салидол Ж
Циатим-203
ШРУС-4
Что угодно… Но говорят лучше циатим… Я бы посоветовал модельный селикон…
Про вставки - так… Хочешь чтобы лучше цеплялась = вставок не ставь…
Резина, диски, кузова и антикрылья это расходник 😃
я в диф прошлой багги забуна заполнял смазкой для болгарок Бош! в тюбике. все ок!
Колеса я сам не клеил потому незнаю, но наощупь вроде проставки там есть!