Tamiya DF-02...
Спасибо за ссылку. Не видел этот магазин. Только вот не понял. Там только Киошо. Или амммо от Забуна можно использвоать на Тамии?
Наоборот 😉
Аммо от Тамии можно использовать на забуне 😃
Ндааа. ну Вы заморочились на тему герметизации!!! 😁
У мя есть ДФ-02. вода ей побоку( вообще ноль реакции, если не будете “плавать”) я ее спокойно приземлял с трамплина в воду так, что тока спойлер видно и выкатывал спокойно(естессно все на полном ходу). 😃да ничего с ними не будет!!! резина кончится быстрее 😅
подойдет. но дрифтить лучше на стоковой 😁 но с этими смотрится круче 😎
у меня нету, как и помех от двигателя.
А стандартный акк странный:написано 1800 а ежжу я на нем дольше, чем на новом 3000 😅
из минусов: очень быстро кончается передняя бабочка и тамиевские аммо(и стоковые и масляные). у меня сильно текут диффы 😦
Ну ты равняешь РТРушную начинку и цифровой приемник и с БК регом 😃 тут разница есть, потому мне проще раз задуть и неволноваться! Насчет резины то шосеечная мне для асфальта а для дрифта я и сам могу сделать колеса 😉 то 3000 херовый у тебя. кстати стоят аммо масляные, доволен!
набрел я на вашу тему и так меня пробило , что я взял и за день собрал свою дээфку ( которая с лета лежала в виде кулька с болтиками- все никак руки не доходили). кому интересно- вот тут фоток пару
foto.mail.ru/mail/shinkarenko-alek/DF02
Поздравьте меня, стал обладателем данной машинки.
Уже был опыт эксплуатации на улице. (пока жена ходила за покупками, погонял на паркинге “Твоего Дома” что на МКАДЕ). Штатного (1800) акка хватило только минут на 15. Был приобретен более емкий 3300. Впечатления от машинки самые положительные. Вот возникло несколько вопросов к профи:
- какое посоветуете зарядное устройство, побыстрее штатного;
- где можно купить более емкий аккумулятор;
- где вообще можно купить какие либо запчасти на данную машинку.
- что нужно сделать сразу после покупки (что-то затянуть, что-то смазать и т.д.)
Пока вроде все. Буду осваиваться в данном масштабе. 😃
P.s. Блин, только что заметил, что вместо NI-CD аккумулятора я не посмотрев купил NI-MH! Можно ли будет его ставить или нет? Не будет ли каких проблем?
Заранее всем спасибо.
Поздравьте меня, стал обладателем данной машинки.
>>Поздравляю
Уже был опыт эксплуатации на улице. (пока жена ходила за покупками, погонял на паркинге “Твоего Дома” что на МКАДЕ). Штатного (1800) акка хватило только минут на 15. Был приобретен более емкий 3300. Впечатления от машинки самые положительные. Вот возникло несколько вопросов к профи:
какое посоветуете зарядное устройство, побыстрее штатного;
>> Всё зависит от толщины кошелька, главное чтобы подходило по типу аккумуляторов.
Зарядное для niCd не подходит для NiMh !где можно купить более емкий аккумулятор;
где вообще можно купить какие либо запчасти на данную машинку.
что нужно сделать сразу после покупки (что-то затянуть, что-то смазать и т.д.)
>> Стандартно проверить затяжку винтов , только не перетяните .
Насчёт смазки см. статью на данном сайте. Раздел Авто.
Пока вроде все. Буду осваиваться в данном масштабе. 😃P.s. Блин, только что заметил, что вместо NI-CD аккумулятора я не посмотрев купил NI-MH! Можно ли будет его ставить или нет? Не будет ли каких проблем?
Ничего страшного , у меня тоже NiMh . Будет ездить так же как и NiCd.
Заранее всем спасибо.
набрел я на вашу тему и так меня пробило , что я взял и за день собрал свою дээфку ( которая с лета лежала в виде кулька с болтиками- все никак руки не доходили). кому интересно- вот тут фоток пару
foto.mail.ru/mail/shinkarenko-alek/DF02
ооо
давно я хотел на это посмотреть
круто
нехватает деки голубого цвета
fordfm - 😃
- какое посоветуете зарядное устройство, побыстрее штатного;
Да в принципе, любое. Главное-вам необходимо определить, какие функции вам нужны. и не берие самый дешевый.
- где вообще можно купить какие либо запчасти на данную машинку.
в “пилотаже”, в “хобби из японии”
- что нужно сделать сразу после покупки (что-то затянуть, что-то смазать и т.д.)
протсто проверьте машинку на наличие масла там, где это необходимо и отсутствие там, где онм не нужна. а также, проверьте затяжку всех винтов и шурупов. я бы сразу заменил втелки скольжения на осях колес на подшипники, но острой необходиности(если вы не собираетесь выступать на соревнованиях).
P.s. Блин, только что заметил, что вместо NI-CD аккумулятора я не посмотрев купил NI-MH! Можно ли будет его ставить или нет? Не будет ли каких проблем?
если вы знаете, как с этими акками обращаться, то никаких проблем не возникнет.
если вы знаете, как с этими акками обращаться, то никаких проблем не возникнет.
А можно поподробней?
У меня тоже DF-02,стоит мотор 14-ти витковый и рег без реверса.
Гоняет отлично,только резина стерта и люфты напрягяют…
Да ,корпус Забуна ему пришёлся впору ! 😃 отлично смотрится !
Вот тока интересно , масло в аммортах у тя не застывает ? какаое заливал ?
Вот у меня при -8 подвеска дубеет (
я так подозреваю- у него там силикончик 😃
Сзади силикончик еще Вована, тока сеня на морозе в -4 он стал дубовым почти 😦 ненравиЦЦа, а спереди масло для швейных машин, вот оно в самый раз! думаю и назад его же залить! или автомобильного!!!
Давно заетил что при вывешеных колесах и прокрутке руками их задние колеса как бы приподнимаются во время оборотов, разобрал и увидиль кривую кость, удивился! вот хотелось бы конечно поставить стальные шрусы! но это попожа! пока и так покатаюсь! )
З.Ы. все таки новым корпусом все никак ненарадуюсь ) снаружи кусок грязи и льда а внутри сухо и тепленько!
я так подозреваю- у него там силикончик 😃
не, масло машинное 10W-40
влом комменты писать, опишу коротко, корпус с забуна вырезан аккуратно и покрашен модельными красками кисточкой, супер!
Почему брали корпус именно с Забуна? Можно ли достигнуть такой герметичности с родным корпусом?
Почему брали корпус именно с Забуна? Можно ли достигнуть такой герметичности с родным корпусом?
Т.к. моей второй моделью был именно забун, и когда приехала эта багга, забун был еще у меня. родной корпус даже вырезаный не по стандартным меткам и на стандартных крепления необеспечивал вООбще никакой защиты. Сразу же я снял стойки крепления корпуса заклеил изолентой изнутри и зделал крепление корпуса на липуцчках, как зделано на забуне с завода! Снег и вся прочая дрянь внутри отсутствовала почти, но при использовании заднего хода да и вобще залетала вся дрянь через заднюю дырищу 😃 после очередных покатушек пришев домой и втукнув во все это дело решил примерить корпус с забуна он подошел почти в иделае, только надо было подрезать малехо(чего я делать НЕСТАЛ, т.к. забун должен был уехать к Statusu>>) вот именно он мне и купил его в Москве и переджал мне в моделированием забытый Мариуполь. сегодня выкатал 3 акка, в общей сложности 60-90 минут где то! корпус мылся после каждого т.к. был кусок обледеневшей грязи а внутри все ок. попожа выложу фото обсохшей багги.
Не могу не похвататься, уважаемые, своим приобретением.
Наконец-то были куплены нормальные аммортизаторы и чуть более шустрый моторчик. Также поставлены 8 подшипников в колеса.
Продолжение следует…
Комментируйте. 😃
да с моторчеком как то хило. Это по моему 23 витка? я виднл такие но тамиевской формуле. Регулятор ведь у тебя до 17 аитков однако… из этого следует бери 17 аитковый мотор. у меня за 19 евро. пик рейсинг с V образными щётками. стоит уже 2 месяца, скорость упала незначительно. В отличие от банки, в 1.5 раза выше досихпор. 2.там видно переключатель к регулю, его отверни и оставь в кузове, если месиш грязь- он то в первую очередь и ломается. конечно если там резиновый чехольчик то можеш оставить. далее катайсё в основном не по асфальту колёса стираются моментально. аморы прикольные.
…у меня за 19 евро. пик рейсинг с V образными щётками. стоит уже 2 месяца, скорость упала незначительно… конечно если там резиновый чехольчик то можеш оставить…
Не очень понял, зачем ставить мотор от которого скорость уменьшается? Резиновый чехольчик стоит.