Tamiya DF-02...

ZIPPO

У меня тоже DF-02,стоит мотор 14-ти витковый и рег без реверса.
Гоняет отлично,только резина стерта и люфты напрягяют…

Алексей_540

влом комменты писать, опишу коротко, корпус с забуна вырезан аккуратно и покрашен модельными красками кисточкой, супер! крепится на липучки. пол часа активного катания в туче снега а внутри СУХО!!! снег и влага немного доходит тока до первой банки и до сервы, там типо перегородки. Все на фото!

StatuS

Да ,корпус Забуна ему пришёлся впору ! 😃 отлично смотрится !
Вот тока интересно , масло в аммортах у тя не застывает ? какаое заливал ?
Вот у меня при -8 подвеска дубеет (

alex12345

я так подозреваю- у него там силикончик 😃

Алексей_540

Сзади силикончик еще Вована, тока сеня на морозе в -4 он стал дубовым почти 😦 ненравиЦЦа, а спереди масло для швейных машин, вот оно в самый раз! думаю и назад его же залить! или автомобильного!!!
Давно заетил что при вывешеных колесах и прокрутке руками их задние колеса как бы приподнимаются во время оборотов, разобрал и увидиль кривую кость, удивился! вот хотелось бы конечно поставить стальные шрусы! но это попожа! пока и так покатаюсь! )
З.Ы. все таки новым корпусом все никак ненарадуюсь ) снаружи кусок грязи и льда а внутри сухо и тепленько!

StatuS
alex12345:

я так подозреваю- у него там силикончик 😃

не, масло машинное 10W-40

PavelK
Алексей_540:

влом комменты писать, опишу коротко, корпус с забуна вырезан аккуратно и покрашен модельными красками кисточкой, супер!

Почему брали корпус именно с Забуна? Можно ли достигнуть такой герметичности с родным корпусом?

Алексей_540
PavelK:

Почему брали корпус именно с Забуна? Можно ли достигнуть такой герметичности с родным корпусом?

Т.к. моей второй моделью был именно забун, и когда приехала эта багга, забун был еще у меня. родной корпус даже вырезаный не по стандартным меткам и на стандартных крепления необеспечивал вООбще никакой защиты. Сразу же я снял стойки крепления корпуса заклеил изолентой изнутри и зделал крепление корпуса на липуцчках, как зделано на забуне с завода! Снег и вся прочая дрянь внутри отсутствовала почти, но при использовании заднего хода да и вобще залетала вся дрянь через заднюю дырищу 😃 после очередных покатушек пришев домой и втукнув во все это дело решил примерить корпус с забуна он подошел почти в иделае, только надо было подрезать малехо(чего я делать НЕСТАЛ, т.к. забун должен был уехать к Statusu>>) вот именно он мне и купил его в Москве и переджал мне в моделированием забытый Мариуполь. сегодня выкатал 3 акка, в общей сложности 60-90 минут где то! корпус мылся после каждого т.к. был кусок обледеневшей грязи а внутри все ок. попожа выложу фото обсохшей багги.

PavelK

Не могу не похвататься, уважаемые, своим приобретением.
Наконец-то были куплены нормальные аммортизаторы и чуть более шустрый моторчик. Также поставлены 8 подшипников в колеса.

Продолжение следует…
Комментируйте. 😃

rc-cars

да с моторчеком как то хило. Это по моему 23 витка? я виднл такие но тамиевской формуле. Регулятор ведь у тебя до 17 аитков однако… из этого следует бери 17 аитковый мотор. у меня за 19 евро. пик рейсинг с V образными щётками. стоит уже 2 месяца, скорость упала незначительно. В отличие от банки, в 1.5 раза выше досихпор. 2.там видно переключатель к регулю, его отверни и оставь в кузове, если месиш грязь- он то в первую очередь и ломается. конечно если там резиновый чехольчик то можеш оставить. далее катайсё в основном не по асфальту колёса стираются моментально. аморы прикольные.

PavelK
rc-cars:

…у меня за 19 евро. пик рейсинг с V образными щётками. стоит уже 2 месяца, скорость упала незначительно… конечно если там резиновый чехольчик то можеш оставить…

Не очень понял, зачем ставить мотор от которого скорость уменьшается? Резиновый чехольчик стоит.

PavelK

Я так понимаю, что данное шасси особо популярностью не пользуется (судя по кол-ву постов в данной теме) поэтому, буду расказывать про свою DFку. Может и будет кому интересно. Вот на днях поставил свет, т.к. кататься приходится в основном по темноте.

PavelK
LRP;462045

У меня тоже DF-02 Суперская багги!!!Полностью ей удовлетворен,а возможность тюнинга и апгрейде не знает предела:)

Да я уж так и понял, что кроме тебя и меня особо то и нет никого… Кто бы мог поговорить на тему данного шасси 😦

А что за колеса у тебя стоят? Как проявляется разница в управлении?

Swine

Кроме вас, товарищи, есть еще полно народу…
Но я, к примеру, больше люблю гоняться на ДФ-02 чем говорить о ней…
К томуже, говорить особо нечего, т.к. шасси ооооочень простое и неприхотливое…
Если что интересует - можете тут спросить и, конечно, получите ответ…
2ое место по итогам 6ти этапов на ралли кроссе в Лужниках, как мне кажется что-то да говорит о шасси 😃

Сергей_90

Да и у нас их много ездит…
Одни просто катаются, другие на соревнования ездят.
А если здесь люди не отмечаются, это не значит, что модель не популярна.

PavelK

Ну вот, теперь хоть видно, что темку читают 😃 Что скажите про мой свет?

rc-cars
PavelK:

Не очень понял, зачем ставить мотор от которого скорость уменьшается? Резиновый чехольчик стоит.

Не понял понимаети ли вы принцип коллекторного Эл. мотора. Щётки трутся по коллектору тем самым из за высоких температур аозникает нагар. коллетор притирается и уменьшает площадь соприкосновения.
из за этого теряется скорость мотора. если мотор не модифицированный то разобрать кроме как пасатижами его нельзя. Т.е. нельзя осуществить проточку коллектора и восстановить его мощность до исходной. С V Образными щётками необходимость проточки коллетора нроисходит раз в 15 заездов. в то времы как с обычнами раз в 4 заезда. Конечно тамиевская банка и тот мотор что у вас не особо стродают в упадке мощности так как они работают в очень щедящих режимах. тамиеаская банка развивает 16000 об м минуту, 17 витковый мотор 33000 об в минуту. почувствуйте разницу…

PavelK
rc-cars:

Не понял понимаети ли вы принцип коллекторного Эл. мотора. Щётки трутся по коллектору тем самым из за высоких температур аозникает нагар. коллетор притирается и уменьшает площадь соприкосновения.
из за этого теряется скорость мотора. если мотор не модифицированный то разобрать кроме как пасатижами его нельзя. Т.е. нельзя осуществить проточку коллектора и восстановить его мощность до исходной. С V Образными щётками необходимость проточки коллетора нроисходит раз в 15 заездов. в то времы как с обычнами раз в 4 заезда. Конечно тамиевская банка и тот мотор что у вас не особо стродают в упадке мощности так как они работают в очень щедящих режимах. тамиеаская банка развивает 16000 об м минуту, 17 витковый мотор 33000 об в минуту. почувствуйте разницу…

Спасибо за объяснение. Буду знать.

Swine
PavelK:

Ну вот, теперь хоть видно, что темку читают 😃 Что скажите про мой свет?

Свет прикольный, у меня такого нету…
Антикрыло криво стоит, у меня оно больше…
😃

PavelK
Swine:

Антикрыло криво стоит, у меня оно больше…
😃

Да кривовато… Что-то я и не заметил. А что посоветуете купить металлического? Что в первую очередь ломается?

Swine
PavelK:

Да кривовато… Что-то я и не заметил. А что посоветуете купить металлического? Что в первую очередь ломается?

ДФ-02 Требует ТОЛЬКО нормальных амортов… Не требует, но желательно алл. кардан, алл. трапеция, усиленный сервосейвер… Всё 😃