Tamiya DF-02...
fordfm - 😃
- какое посоветуете зарядное устройство, побыстрее штатного;
Да в принципе, любое. Главное-вам необходимо определить, какие функции вам нужны. и не берие самый дешевый.
- где вообще можно купить какие либо запчасти на данную машинку.
в “пилотаже”, в “хобби из японии”
- что нужно сделать сразу после покупки (что-то затянуть, что-то смазать и т.д.)
протсто проверьте машинку на наличие масла там, где это необходимо и отсутствие там, где онм не нужна. а также, проверьте затяжку всех винтов и шурупов. я бы сразу заменил втелки скольжения на осях колес на подшипники, но острой необходиности(если вы не собираетесь выступать на соревнованиях).
P.s. Блин, только что заметил, что вместо NI-CD аккумулятора я не посмотрев купил NI-MH! Можно ли будет его ставить или нет? Не будет ли каких проблем?
если вы знаете, как с этими акками обращаться, то никаких проблем не возникнет.
если вы знаете, как с этими акками обращаться, то никаких проблем не возникнет.
А можно поподробней?
У меня тоже DF-02,стоит мотор 14-ти витковый и рег без реверса.
Гоняет отлично,только резина стерта и люфты напрягяют…
Да ,корпус Забуна ему пришёлся впору ! 😃 отлично смотрится !
Вот тока интересно , масло в аммортах у тя не застывает ? какаое заливал ?
Вот у меня при -8 подвеска дубеет (
я так подозреваю- у него там силикончик 😃
Сзади силикончик еще Вована, тока сеня на морозе в -4 он стал дубовым почти 😦 ненравиЦЦа, а спереди масло для швейных машин, вот оно в самый раз! думаю и назад его же залить! или автомобильного!!!
Давно заетил что при вывешеных колесах и прокрутке руками их задние колеса как бы приподнимаются во время оборотов, разобрал и увидиль кривую кость, удивился! вот хотелось бы конечно поставить стальные шрусы! но это попожа! пока и так покатаюсь! )
З.Ы. все таки новым корпусом все никак ненарадуюсь ) снаружи кусок грязи и льда а внутри сухо и тепленько!
я так подозреваю- у него там силикончик 😃
не, масло машинное 10W-40
влом комменты писать, опишу коротко, корпус с забуна вырезан аккуратно и покрашен модельными красками кисточкой, супер!
Почему брали корпус именно с Забуна? Можно ли достигнуть такой герметичности с родным корпусом?
Почему брали корпус именно с Забуна? Можно ли достигнуть такой герметичности с родным корпусом?
Т.к. моей второй моделью был именно забун, и когда приехала эта багга, забун был еще у меня. родной корпус даже вырезаный не по стандартным меткам и на стандартных крепления необеспечивал вООбще никакой защиты. Сразу же я снял стойки крепления корпуса заклеил изолентой изнутри и зделал крепление корпуса на липуцчках, как зделано на забуне с завода! Снег и вся прочая дрянь внутри отсутствовала почти, но при использовании заднего хода да и вобще залетала вся дрянь через заднюю дырищу 😃 после очередных покатушек пришев домой и втукнув во все это дело решил примерить корпус с забуна он подошел почти в иделае, только надо было подрезать малехо(чего я делать НЕСТАЛ, т.к. забун должен был уехать к Statusu>>) вот именно он мне и купил его в Москве и переджал мне в моделированием забытый Мариуполь. сегодня выкатал 3 акка, в общей сложности 60-90 минут где то! корпус мылся после каждого т.к. был кусок обледеневшей грязи а внутри все ок. попожа выложу фото обсохшей багги.
Не могу не похвататься, уважаемые, своим приобретением.
Наконец-то были куплены нормальные аммортизаторы и чуть более шустрый моторчик. Также поставлены 8 подшипников в колеса.
Продолжение следует…
Комментируйте. 😃
да с моторчеком как то хило. Это по моему 23 витка? я виднл такие но тамиевской формуле. Регулятор ведь у тебя до 17 аитков однако… из этого следует бери 17 аитковый мотор. у меня за 19 евро. пик рейсинг с V образными щётками. стоит уже 2 месяца, скорость упала незначительно. В отличие от банки, в 1.5 раза выше досихпор. 2.там видно переключатель к регулю, его отверни и оставь в кузове, если месиш грязь- он то в первую очередь и ломается. конечно если там резиновый чехольчик то можеш оставить. далее катайсё в основном не по асфальту колёса стираются моментально. аморы прикольные.
…у меня за 19 евро. пик рейсинг с V образными щётками. стоит уже 2 месяца, скорость упала незначительно… конечно если там резиновый чехольчик то можеш оставить…
Не очень понял, зачем ставить мотор от которого скорость уменьшается? Резиновый чехольчик стоит.
Я так понимаю, что данное шасси особо популярностью не пользуется (судя по кол-ву постов в данной теме) поэтому, буду расказывать про свою DFку. Может и будет кому интересно. Вот на днях поставил свет, т.к. кататься приходится в основном по темноте.
У меня тоже DF-02 Суперская багги!!!Полностью ей удовлетворен,а возможность тюнинга и апгрейде не знает предела:)
Да я уж так и понял, что кроме тебя и меня особо то и нет никого… Кто бы мог поговорить на тему данного шасси 😦
А что за колеса у тебя стоят? Как проявляется разница в управлении?
Кроме вас, товарищи, есть еще полно народу…
Но я, к примеру, больше люблю гоняться на ДФ-02 чем говорить о ней…
К томуже, говорить особо нечего, т.к. шасси ооооочень простое и неприхотливое…
Если что интересует - можете тут спросить и, конечно, получите ответ…
2ое место по итогам 6ти этапов на ралли кроссе в Лужниках, как мне кажется что-то да говорит о шасси 😃
Да и у нас их много ездит…
Одни просто катаются, другие на соревнования ездят.
А если здесь люди не отмечаются, это не значит, что модель не популярна.
Ну вот, теперь хоть видно, что темку читают 😃 Что скажите про мой свет?
Не очень понял, зачем ставить мотор от которого скорость уменьшается? Резиновый чехольчик стоит.
Не понял понимаети ли вы принцип коллекторного Эл. мотора. Щётки трутся по коллектору тем самым из за высоких температур аозникает нагар. коллетор притирается и уменьшает площадь соприкосновения.
из за этого теряется скорость мотора. если мотор не модифицированный то разобрать кроме как пасатижами его нельзя. Т.е. нельзя осуществить проточку коллектора и восстановить его мощность до исходной. С V Образными щётками необходимость проточки коллетора нроисходит раз в 15 заездов. в то времы как с обычнами раз в 4 заезда. Конечно тамиевская банка и тот мотор что у вас не особо стродают в упадке мощности так как они работают в очень щедящих режимах. тамиеаская банка развивает 16000 об м минуту, 17 витковый мотор 33000 об в минуту. почувствуйте разницу…