Tamiya DF-02...
У меня тоже DF-02 Суперская багги!!!Полностью ей удовлетворен,а возможность тюнинга и апгрейде не знает предела:)
Да я уж так и понял, что кроме тебя и меня особо то и нет никого… Кто бы мог поговорить на тему данного шасси 😦
А что за колеса у тебя стоят? Как проявляется разница в управлении?
Кроме вас, товарищи, есть еще полно народу…
Но я, к примеру, больше люблю гоняться на ДФ-02 чем говорить о ней…
К томуже, говорить особо нечего, т.к. шасси ооооочень простое и неприхотливое…
Если что интересует - можете тут спросить и, конечно, получите ответ…
2ое место по итогам 6ти этапов на ралли кроссе в Лужниках, как мне кажется что-то да говорит о шасси 😃
Да и у нас их много ездит…
Одни просто катаются, другие на соревнования ездят.
А если здесь люди не отмечаются, это не значит, что модель не популярна.
Ну вот, теперь хоть видно, что темку читают 😃 Что скажите про мой свет?
Не очень понял, зачем ставить мотор от которого скорость уменьшается? Резиновый чехольчик стоит.
Не понял понимаети ли вы принцип коллекторного Эл. мотора. Щётки трутся по коллектору тем самым из за высоких температур аозникает нагар. коллетор притирается и уменьшает площадь соприкосновения.
из за этого теряется скорость мотора. если мотор не модифицированный то разобрать кроме как пасатижами его нельзя. Т.е. нельзя осуществить проточку коллектора и восстановить его мощность до исходной. С V Образными щётками необходимость проточки коллетора нроисходит раз в 15 заездов. в то времы как с обычнами раз в 4 заезда. Конечно тамиевская банка и тот мотор что у вас не особо стродают в упадке мощности так как они работают в очень щедящих режимах. тамиеаская банка развивает 16000 об м минуту, 17 витковый мотор 33000 об в минуту. почувствуйте разницу…
Не понял понимаети ли вы принцип коллекторного Эл. мотора. Щётки трутся по коллектору тем самым из за высоких температур аозникает нагар. коллетор притирается и уменьшает площадь соприкосновения.
из за этого теряется скорость мотора. если мотор не модифицированный то разобрать кроме как пасатижами его нельзя. Т.е. нельзя осуществить проточку коллектора и восстановить его мощность до исходной. С V Образными щётками необходимость проточки коллетора нроисходит раз в 15 заездов. в то времы как с обычнами раз в 4 заезда. Конечно тамиевская банка и тот мотор что у вас не особо стродают в упадке мощности так как они работают в очень щедящих режимах. тамиеаская банка развивает 16000 об м минуту, 17 витковый мотор 33000 об в минуту. почувствуйте разницу…
Спасибо за объяснение. Буду знать.
Ну вот, теперь хоть видно, что темку читают 😃 Что скажите про мой свет?
Свет прикольный, у меня такого нету…
Антикрыло криво стоит, у меня оно больше…
😃
Антикрыло криво стоит, у меня оно больше…
😃
Да кривовато… Что-то я и не заметил. А что посоветуете купить металлического? Что в первую очередь ломается?
Да кривовато… Что-то я и не заметил. А что посоветуете купить металлического? Что в первую очередь ломается?
ДФ-02 Требует ТОЛЬКО нормальных амортов… Не требует, но желательно алл. кардан, алл. трапеция, усиленный сервосейвер… Всё 😃
Свет прикольный, а чем управляется? или постоянно горит?..
я хочц поставить другой корпус и фары, габариты , стопы присобачить…
задумка на основе регуля с реверсом с этого сайта, проблема пока в програмисте (ну занят он), а без перепрограмирования то еду вперёд- белый свет, назад - красный, габариты - всегда(от второго тумблера)
А так то тачка прикольная, доработок немного, комплектующие в основном из того что есть поблизости и под ногами )))
кстати, а где точно есть аллюминь трапеция, как на картинке токо что?
кстати, а где точно есть аллюминь трапеция, как на картинке токо что?
Мало постов потому что машина удачная, все отлично работает и выдерживает! За все издевательства с 200-т ватным двигателем она у мну сломала тока переднюю бабочку(сам виноват)
на выходных разбирал задок, все подши заклинило 😦 кости погнуло даже кажется все ( задние ваще постирались! вобщем де то после 20 акков по грязи в режиме газ-тормоз прийдется ставить стальные чашки и кости+подши.
Сегодня ставил колеса с шосейки и катал без ограничений, от скорости в шоке, на глаз под 60 будет, так это на 18 зубах кажется(забыл какая стоит) резина не проклеиная напостой слетала, дорогу как вкопанная держит!
что еще говорить? удачная модель, ближе к лету прикуплю люминия и стальную ходовку!
Свет прикольный, а чем управляется? или постоянно горит?..
Свет управляется маленькой кнопкой, установленной на шасси. Питается от доп. аккумулятора от МLST. Сейчас перепаиваю светодиоды на белые. Нашел ну прям супер яркие. Посмотрю, что получится.
Мотор у меня LRP GT3 Turbo 17x2
А регулятор штатный? Скорость сильно увеличилась?
Как темка-то ожила, замечательно 😃
Регулятор не штатный,а спортивный LRP стоит(хотя штатный тоже держит такой мотор).Скорость увеличилась раза в 2 на вело спидометре показала 67км\ч думаю при нагрузке по трассе пойдет не менее55км
Если мне не изменяет память, штатный регулятор как раз и держит 17 витов. Или я ошибаюсь? Стоит ли поставить такой мотор на штатный регулятор? Или будет чрезмерная на него нагрузка? Ваш моторчик всего лишь на 100 руб. дороже, чем мой, а намного производительней 😦
я говорил что твой тамиевский Тюннинг мотор только чуть чуть превосходит штатную банку, а стоит он дорого. Штатный регуль рассчитан до 17 витков, самый произвожительный и дешёвый мотор Это пик рейсинг Равен . он стоит 19 евро от 25-до 11 витков одинаково. 17 витковый развивает 33000 об в минуту.
вопрос к ЛРП, что то я не вьеду как " на вело спидометре показала 67км\ч" понимать, вы что рядом с машинкой ехали как и я? На ТТ-01 очень давно я ехал рядом с ней по прямой дороге, на 36 км. в час она показала максималку, там стандартный мотор был, но 67 откуда такое число?
а какой у вас мотор? У каждого мотора своя производительность т.е. КПД!!! И цена на это не особо влияет!!! Есть моторы конечно с таймингом ,но это уже другой разговор.У меня он просто модифицированый GT3Turbo17x2
Мотор такой:
Но RPM у него 18300.
я говорил что твой тамиевский Тюннинг мотор только чуть чуть превосходит штатную банку, а стоит он дорого. Штатный регуль рассчитан до 17 витков, самый произвожительный и дешёвый мотор Это пик рейсинг Равен . он стоит 19 евро от 25-до 11 витков одинаково. 17 витковый развивает 33000 об в минуту.
А можно ссылку на моторчик? Или фото?
P.s. Вроде нашел. 49 $ Это такой?
Вот-вот. Значит я правильно нашел! Только в России их никто не продает. К сожалению… Продать не хотите?
нет тот который на фото что то вроде модифида, т.е. разборный и регулируемый, а его копия только пропроще стоит 19 евро. жаль отличные, просто преыосходные мотор, незня на Циклон именно пик рейсинг ставят…
Лрп, вы мне так и не ответили как вы изменяли скорость?
Дособирал вот машинку 😃 . В выходные покатался . Аппаратуру упаковал в резину. Пока и так нормально. Сбоку на между шасси и корпусом поставил уплотнитель. Снега вроде внутрь не много набилось. Надо ещё липучку приспособить.
буду на днях брать такой www.microrc.ru/tovar_144.html
хм ,а есть смысл ,такой мотор “съест” акк за 5-10 мин !!! 😕 ,да и нагрука на трансмиссию не малая.БК рулит (как у Алексея 540 )