Tamiya DF-02...
Регулятор не штатный,а спортивный LRP стоит(хотя штатный тоже держит такой мотор).Скорость увеличилась раза в 2 на вело спидометре показала 67км\ч думаю при нагрузке по трассе пойдет не менее55км
Если мне не изменяет память, штатный регулятор как раз и держит 17 витов. Или я ошибаюсь? Стоит ли поставить такой мотор на штатный регулятор? Или будет чрезмерная на него нагрузка? Ваш моторчик всего лишь на 100 руб. дороже, чем мой, а намного производительней 😦
я говорил что твой тамиевский Тюннинг мотор только чуть чуть превосходит штатную банку, а стоит он дорого. Штатный регуль рассчитан до 17 витков, самый произвожительный и дешёвый мотор Это пик рейсинг Равен . он стоит 19 евро от 25-до 11 витков одинаково. 17 витковый развивает 33000 об в минуту.
вопрос к ЛРП, что то я не вьеду как " на вело спидометре показала 67км\ч" понимать, вы что рядом с машинкой ехали как и я? На ТТ-01 очень давно я ехал рядом с ней по прямой дороге, на 36 км. в час она показала максималку, там стандартный мотор был, но 67 откуда такое число?
а какой у вас мотор? У каждого мотора своя производительность т.е. КПД!!! И цена на это не особо влияет!!! Есть моторы конечно с таймингом ,но это уже другой разговор.У меня он просто модифицированый GT3Turbo17x2
Мотор такой:
Но RPM у него 18300.
я говорил что твой тамиевский Тюннинг мотор только чуть чуть превосходит штатную банку, а стоит он дорого. Штатный регуль рассчитан до 17 витков, самый произвожительный и дешёвый мотор Это пик рейсинг Равен . он стоит 19 евро от 25-до 11 витков одинаково. 17 витковый развивает 33000 об в минуту.
А можно ссылку на моторчик? Или фото?
P.s. Вроде нашел. 49 $ Это такой?
Вот-вот. Значит я правильно нашел! Только в России их никто не продает. К сожалению… Продать не хотите?
нет тот который на фото что то вроде модифида, т.е. разборный и регулируемый, а его копия только пропроще стоит 19 евро. жаль отличные, просто преыосходные мотор, незня на Циклон именно пик рейсинг ставят…
Лрп, вы мне так и не ответили как вы изменяли скорость?
Дособирал вот машинку 😃 . В выходные покатался . Аппаратуру упаковал в резину. Пока и так нормально. Сбоку на между шасси и корпусом поставил уплотнитель. Снега вроде внутрь не много набилось. Надо ещё липучку приспособить.
буду на днях брать такой www.microrc.ru/tovar_144.html
хм ,а есть смысл ,такой мотор “съест” акк за 5-10 мин !!! 😕 ,да и нагрука на трансмиссию не малая.БК рулит (как у Алексея 540 )
Да, большие нагрузки очень пагубны для этого шасси, сразу же надо алюминивы кардан, он у мну есть. Но теперь нужно и чашки с костями стальные, т.к. родные поразбивались внутри и поскручивались кости 😦 вот так! Дурь не всегда есть гуд. Для начала нужно научиться рулить, а потом летать, как говорят старейшины энтого дела!
А что скажите про такой измиритель скорости? Удобно ли? Каким образом происходит замер?
Именно таким -не знаю,но думаю принцип один!!! Замерять скорость так же как и на велосипеде. Выставляешь диамер колеса и т.д.
Помимо диаметра колеса, наверно и другие параметры нужны. Типа обороты мотора, передаточное число…
А что скажите про такую подборку моторчиков: www.lrp-electronic.ru/r/main_frameset_r.htm
Для багги они выделяют одну модель.
Снега набилось спереди, где открыто. Но дальше не пошло машинка не дала с одной стороны и аккумулятор с другой. Обледенело брюхо , где щели под аккумулятором и передняя подвеска была в снегу. Набится может от передних колёс, если сбоку не закрыть под корпусом щель с палец толщиной. Я её сразу прикрыл, экспериментировать не стал.
Серва у меня hitec 325HB. Аппаратуру покупал отдельно т.к. приобретал кит без аппаратуры.
Пальчиковые батарейки сдохли за час катания на улице. Купил аккумуляторы Nimh 2000 lenmar. Заряжаю.
На одном аккумуляторе(силовом) катался 1 час 😃 . И то батарейки на пульте сдохли , а то и больше бы катался. Читал что более 15 минут ребята не катаются . В чём прикол не понимаю ?. Наверное движки не стандартные кушают много, у меня стандарт. А может и в другом причине !? Да на улице было -10.
Я начинающий , мне пока стандартного хватит . Да и сравнивать не с кем - один катаюсь.
А там посмотрим как втянет может разорюсь на апгрейд. А может на полку положу машинку.
Поездим ещё.
Вывод такой : для стандартной конфигурации 2 акков не надо. Одного хватит. Второй у меня пока валяется без дела. Для резерва.
Мда , целый час на одном акке ,я то же так хочу :)А что за акки у тя ,что на час хватает ?
У меня 3 пака LRP HiVolt-PLUS Factori Team 3700 хватает одного на 25- 30 мин (мотор стандарт ) ,
это если жечь по полной !!!
Ребята, когда указываете время катания, неполенитесь написать и емкость акка хотя бы, не говоря уже об двигателе!
с хорошим аком 4400 я на БК 25-30 минут ЛЕТАЮ!
LRP я бы не сказал что это большьие разорения! хороший регуль и моторо витков на 15 стоит почти как бк система. а липоль мне кажется это чиста для понту! +развесовка оч сильно нарушиться (
В Москве он почему-то стоит 400 руб. 😃
Вот тут я покупал дешевле www.clever.ru/tovar.php3?num_cat=2&num_firm=493
Мда , целый час на одном акке ,я то же так хочу :)А что за акки у тя ,что на час хватает ?
У меня 3 пака LRP HiVolt-PLUS Factori Team 3700 хватает одного на 25- 30 мин (мотор стандарт ) ,
это если жечь по полной !!!
Емкость аккумуляторов 3000.
Venom 6-Cell 3000mAh NiMH
url: www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?&I=LXHUJ9
Дело в спокойной манере вождения. С кратковременным ускорением до полного газа. Может на полном газу оно и будет 30 минут. Я пока не жгу по полной . опыта мало пока да и колбасит её не по-детски на полном газу кидать начинает. Трасса была припорошена снегом. Вот.
to LRP:
Полёт это хорошо но и машинку жалко. Потренируемся, заматереем тогда и вперед на подвиги.
Планирую перейти на бк в дальнейшем , по эксплуатации они на порядок лучше колекторников. ИМХО.
Летаю(на самолётах) на бесколекторниках никаких проблем с ними.
Просто я никогда не имел дело с колекторниками ниже 27 витков 😃 потому для меня и 200 ватный новак сейчас кажется ой каким бешенным. А вобще у нас в укр. многие на новаке, и для этой баги думаю самое оно будет на 7,5 витков, хотя и моего 8,5 с головой достаточно, все что меньше витков уже на шосейку разве что про уровня! ИМХО
вчера поставил мотор T3 Turbo 17*2 ? !!! 😋
я в шоке ,срывается и уходит в точку !! 😃 Просто бешенная !!! Правда акк за 15 мин разряжается ((
Ну преувеличивать не надо уважаемый 😈 Едет на порядок быстрее стокового,но в “точку” даже совсем не тянет на уход!!! Вот если бы не 28100об,а на 80000об мотор ставить то тогда будет “просто низко лететь”,но уже не ехать!!!
Поставь попробуй… ☕
если не ограничить газ до 30-40% не рулится…
А вообще я и на 27 витках первым приходил и на БК нормальном последним… Зависит от трассы, и от условий, и от прокладки… 😃