Tamiya DF-02...

PavelK
Sergant3:

Свет прикольный, а чем управляется? или постоянно горит?..

Свет управляется маленькой кнопкой, установленной на шасси. Питается от доп. аккумулятора от МLST. Сейчас перепаиваю светодиоды на белые. Нашел ну прям супер яркие. Посмотрю, что получится.

LRP;462379

Мотор у меня LRP GT3 Turbo 17x2

А регулятор штатный? Скорость сильно увеличилась?

Как темка-то ожила, замечательно 😃

PavelK
LRP;462640

Регулятор не штатный,а спортивный LRP стоит(хотя штатный тоже держит такой мотор).Скорость увеличилась раза в 2 на вело спидометре показала 67км\ч думаю при нагрузке по трассе пойдет не менее55км

Если мне не изменяет память, штатный регулятор как раз и держит 17 витов. Или я ошибаюсь? Стоит ли поставить такой мотор на штатный регулятор? Или будет чрезмерная на него нагрузка? Ваш моторчик всего лишь на 100 руб. дороже, чем мой, а намного производительней 😦

Егор

я говорил что твой тамиевский Тюннинг мотор только чуть чуть превосходит штатную банку, а стоит он дорого. Штатный регуль рассчитан до 17 витков, самый произвожительный и дешёвый мотор Это пик рейсинг Равен . он стоит 19 евро от 25-до 11 витков одинаково. 17 витковый развивает 33000 об в минуту.
вопрос к ЛРП, что то я не вьеду как " на вело спидометре показала 67км\ч" понимать, вы что рядом с машинкой ехали как и я? На ТТ-01 очень давно я ехал рядом с ней по прямой дороге, на 36 км. в час она показала максималку, там стандартный мотор был, но 67 откуда такое число?

PavelK
LRP;462652

а какой у вас мотор? У каждого мотора своя производительность т.е. КПД!!! И цена на это не особо влияет!!! Есть моторы конечно с таймингом ,но это уже другой разговор.У меня он просто модифицированый GT3Turbo17x2

Мотор такой:

Но RPM у него 18300.

Егор:

я говорил что твой тамиевский Тюннинг мотор только чуть чуть превосходит штатную банку, а стоит он дорого. Штатный регуль рассчитан до 17 витков, самый произвожительный и дешёвый мотор Это пик рейсинг Равен . он стоит 19 евро от 25-до 11 витков одинаково. 17 витковый развивает 33000 об в минуту.

А можно ссылку на моторчик? Или фото?

P.s. Вроде нашел. 49 $ Это такой?

Егор

нет тот который на фото что то вроде модифида, т.е. разборный и регулируемый, а его копия только пропроще стоит 19 евро. жаль отличные, просто преыосходные мотор, незня на Циклон именно пик рейсинг ставят…

Егор

Лрп, вы мне так и не ответили как вы изменяли скорость?

fordfm

Дособирал вот машинку 😃 . В выходные покатался . Аппаратуру упаковал в резину. Пока и так нормально. Сбоку на между шасси и корпусом поставил уплотнитель. Снега вроде внутрь не много набилось. Надо ещё липучку приспособить.

StatuS
LRP;462674

буду на днях брать такой www.microrc.ru/tovar_144.html

хм ,а есть смысл ,такой мотор “съест” акк за 5-10 мин !!! 😕 ,да и нагрука на трансмиссию не малая.БК рулит (как у Алексея 540 )

Алексей_540

Да, большие нагрузки очень пагубны для этого шасси, сразу же надо алюминивы кардан, он у мну есть. Но теперь нужно и чашки с костями стальные, т.к. родные поразбивались внутри и поскручивались кости 😦 вот так! Дурь не всегда есть гуд. Для начала нужно научиться рулить, а потом летать, как говорят старейшины энтого дела!

PavelK

А что скажите про такой измиритель скорости? Удобно ли? Каким образом происходит замер?

PavelK
LRP;463421

Именно таким -не знаю,но думаю принцип один!!! Замерять скорость так же как и на велосипеде. Выставляешь диамер колеса и т.д.

Помимо диаметра колеса, наверно и другие параметры нужны. Типа обороты мотора, передаточное число…
А что скажите про такую подборку моторчиков: www.lrp-electronic.ru/r/main_frameset_r.htm
Для багги они выделяют одну модель.

fordfm

Снега набилось спереди, где открыто. Но дальше не пошло машинка не дала с одной стороны и аккумулятор с другой. Обледенело брюхо , где щели под аккумулятором и передняя подвеска была в снегу. Набится может от передних колёс, если сбоку не закрыть под корпусом щель с палец толщиной. Я её сразу прикрыл, экспериментировать не стал.

Серва у меня hitec 325HB. Аппаратуру покупал отдельно т.к. приобретал кит без аппаратуры.

Пальчиковые батарейки сдохли за час катания на улице. Купил аккумуляторы Nimh 2000 lenmar. Заряжаю.

На одном аккумуляторе(силовом) катался 1 час 😃 . И то батарейки на пульте сдохли , а то и больше бы катался. Читал что более 15 минут ребята не катаются . В чём прикол не понимаю ?. Наверное движки не стандартные кушают много, у меня стандарт. А может и в другом причине !? Да на улице было -10.

fordfm

Я начинающий , мне пока стандартного хватит . Да и сравнивать не с кем - один катаюсь.
А там посмотрим как втянет может разорюсь на апгрейд. А может на полку положу машинку.
Поездим ещё.

Вывод такой : для стандартной конфигурации 2 акков не надо. Одного хватит. Второй у меня пока валяется без дела. Для резерва.

StatuS

Мда , целый час на одном акке ,я то же так хочу :)А что за акки у тя ,что на час хватает ?
У меня 3 пака LRP HiVolt-PLUS Factori Team 3700 хватает одного на 25- 30 мин (мотор стандарт ) ,
это если жечь по полной !!!

Алексей_540

Ребята, когда указываете время катания, неполенитесь написать и емкость акка хотя бы, не говоря уже об двигателе!
с хорошим аком 4400 я на БК 25-30 минут ЛЕТАЮ!

LRP я бы не сказал что это большьие разорения! хороший регуль и моторо витков на 15 стоит почти как бк система. а липоль мне кажется это чиста для понту! +развесовка оч сильно нарушиться (

fordfm
StatuS:

Мда , целый час на одном акке ,я то же так хочу :)А что за акки у тя ,что на час хватает ?
У меня 3 пака LRP HiVolt-PLUS Factori Team 3700 хватает одного на 25- 30 мин (мотор стандарт ) ,
это если жечь по полной !!!

Емкость аккумуляторов 3000.
Venom 6-Cell 3000mAh NiMH
url: www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?&I=LXHUJ9

Дело в спокойной манере вождения. С кратковременным ускорением до полного газа. Может на полном газу оно и будет 30 минут. Я пока не жгу по полной . опыта мало пока да и колбасит её не по-детски на полном газу кидать начинает. Трасса была припорошена снегом. Вот.
to LRP:
Полёт это хорошо но и машинку жалко. Потренируемся, заматереем тогда и вперед на подвиги.

Планирую перейти на бк в дальнейшем , по эксплуатации они на порядок лучше колекторников. ИМХО.
Летаю(на самолётах) на бесколекторниках никаких проблем с ними.

Алексей_540

Просто я никогда не имел дело с колекторниками ниже 27 витков 😃 потому для меня и 200 ватный новак сейчас кажется ой каким бешенным. А вобще у нас в укр. многие на новаке, и для этой баги думаю самое оно будет на 7,5 витков, хотя и моего 8,5 с головой достаточно, все что меньше витков уже на шосейку разве что про уровня! ИМХО

StatuS

вчера поставил мотор T3 Turbo 17*2 ? !!! 😋
я в шоке ,срывается и уходит в точку !! 😃 Просто бешенная !!! Правда акк за 15 мин разряжается ((