MadForce New package and TX! readyset VS Трак 1/8 GS XUT PRO RTR с дв.R25MT
Вы зря Василию не верите, он поболее вашего разбирается, 1х1 и модели никак между собой не связаны , совсем другая физика во всем.
И не советуйте вы человеку полное г…но, одним моделистом после ее покупки станет скоро меньше.
п.с.
Вот мне интересно , где вы всё триалить собираетесь ??? По большим раздольям помоек ???
Вы хоть представляете на сколько у вас сцепления хватит потриалить?
Прикол моделей именно погоняться , и не одному, а в толпе таких же…
Предложение , когда модель советуете, то сначала сами хоть пару-тройку разных испробуйте, а то на одной помойке покатаются пару дней, она развалится, и ну от скуки советовать, ЭТО THE BEST !!!
никого не хотел обидеть, ну надоело уже, честно слово 😃
Привет
Пардон конечно
но о каком правильном решении идет речь ?
- Надо брать то что радует !
На счет мэд форса это первая модель что я увидел из чегото серьезного
да хотел купить но цена была огого и в барахолке небыло его не в каком виде
а были саважи и вполне доступно (это лирика)
тобиш радует мэд форс бери его и не думай , себе же , или нам 😃
- на счет стадиума - по сути это багги а багги любят скорость и рулежку
триала там действительно никакого - средний диф тому виной
и по сугробан не пролезет .
На гонки пожалуста - любых монстров порвет обгонит и обрулит , ток по ровному с трамплинами
"
Дык и я могу сказать что "я конструктор "
теория как раз об обратном говорит однако , да и модельная практика между прочем!
да мост проще и крепче в 1:1 ни кто не спорит но и отрываеться он также легко , только целиком видел и знаю в 1:1 (и на мэд форсе) так же
трофи говориш а какой ? их много
на счет современности моста ХА ХА да еще три ХА ХА
сразу вспоминаеться телега с новозом в средние века неужели там низависимая подвеска ?!
и как все джипы 1:1 постепенно постепенно переходят на низависимую уж в худшем случае спереди
заметьте и в дакаре появляються грузовики с независимой или они тоже без головы
да и таже татра далеко не с мостом
я общался с триальщиками и офф роудерами ход подвески во что они хотят
Привет
Пардон конечно
но о каком правильном решении идет речь ?
- Надо брать то что радует !
На счет мэд форса это первая модель что я увидел из чегото серьезного
да хотел купить но цена была огого и в барахолке небыло его не в каком виде
а были саважи и вполне доступно (это лирика)тобиш радует мэд форс бери его и не думай , себе же , или нам 😃
- на счет стадиума - по сути это багги а багги любят скорость и рулежку
триала там действительно никакого - средний диф тому виной
и по сугробан не пролезет .
На гонки пожалуста - любых монстров порвет обгонит и обрулит , ток по ровному с трамплинами
"
Дык и я могу сказать что "я конструктор "
теория как раз об обратном говорит однако , да и модельная практика между прочем!да мост проще и крепче в 1:1 ни кто не спорит но и отрываеться он также легко , только целиком видел и знаю в 1:1 (и на мэд форсе) так же
трофи говориш а какой ? их многона счет современности моста ХА ХА да еще три ХА ХА
сразу вспоминаеться телега с новозом в средние века неужели там низависимая подвеска ?!и как все джипы 1:1 постепенно постепенно переходят на низависимую уж в худшем случае спереди
заметьте и в дакаре появляються грузовики с независимой или они тоже без головы
да и таже татра далеко не с мостомя общался с триальщиками и офф роудерами ход подвески во что они хотят
Каждому свое -у меня были и есть трагги и багги,но я то же хочу купить монстра с ЗАВИСИМОЙ подвеской -МэдФорс супер вариант для покатушек 😃
Кто вам сказал что если она современная то она лучше для бездорожя???
Независимая подвеска лучще только в условиях гонки по относительно ровному подготовленному треку, в остальных случаях проигрывает!!!
Дикий бред и полное незнание вопроса как у всех “пионЭров”.
Наши модели, Рево например, или GS xut, вообще-то являются уменьшеными копиями гоночных машин 1/1 по абсолютному бездорожью, которые с 70х готов проводятся в США. И на трассе, или скорее на направлении есть и пустыня и болото и кусты с каменными грядами, единственно чего нет так это машин на мостах.
Из вышеперечисленных моделий только GS, по всем параметрам, включая такие как ремонтопригодность, наличие и стоимость запчастей и дуракоустойчивость. А Kyosho Mad Force - игрушка, правда красивая.
- на счет стадиума - по сути это багги а багги любят скорость и рулежку
триала там действительно никакого - средний диф тому виной
и по сугробан не пролезет .
Это как сказать - у Лайтнинга рычаги на сантиметр длиннее Саважа и реальный рабочий ход подвески получается больше и заметно (поэтому и Саваж переделывал). У XUT-а - тоже самое. А не нравится средний диф - надо напихать в него солидола - на морозе задубеет совсем и будет доступен любой триал. А если грамотно - залить силикона 100000 единиц - при этом дифф ещё работает и как дифф, и как слиппер (т.е. - защитная муфта от ударных нагрузок - происходит перераспределение), но блокировка такая, что можно даже ехать без переднего, либо заднего привода (отсутствии центральной кости например - проверено лично!). Ну и в любом случае - широкие колёса по снежной целине - необходимость, Нубз - не катит.
Реальный рабочий ход подвески Мэд Форса очень маленький - причём чисто геометрически из размеров рычагов и самого моста - это легко понять, повертев модель в руках. Поэтому машинка больше скачет по трассе, чем едет (это как раз и смотрится!), а все трагги - както неэффектно “плывут” - подвеска работает!
Привет всем
Вот недавно тоже стал увлекаться автомоделями.Купил себе Мэдфорс.Очень доволен этим аппаратом)))
Правда покатался вчера во дворе и сломал передний кардан,наскочив со всей скорости на лавку.Но тут же заказал нужные детали в хоббицентре.А в общем мне нравится 😃
Видел много постов,что Мэдфорс не способен показывать хороших результатов в соревнованиях.В чем его проблема? В зависимой подвеске и только?
Из своего небольшого опыта заметил только,что колеса поворачиваются на небольшой градус,сложно в повороты входить(((
Вот недавно тоже стал увлекаться автомоделями.Купил себе Мэдфорс.Очень доволен этим аппаратом)))
Правда покатался вчера во дворе и сломал передний кардан,наскочив со всей скорости на лавку.Но тут же заказал нужные детали в хоббицентре.А в общем мне нравится 😃
Видел много постов,что Мэдфорс не способен показывать хороших результатов в соревнованиях.В чем его проблема? В зависимой подвеске и только?
Из своего небольшого опыта заметил только,что колеса поворачиваются на небольшой градус,сложно в повороты входить(((
Не только - высокий Ц.Т. тоже сильно ухудшает всё. Там сделано всё, чтобы легко и эффектно “вставать на дыбы”, а в гонке это сильно вредит. Тормозить поэтому тоже тяжело - норовит через голову кувырнуться. Резина по зацепу - в среднем не ахти, очень специфическая (похоже - опитизирована для данной модели), но с шипами будет просто невозможно - постоянно будет переворачиваться. Именно поэтому нельзя и настроить, чтобы рулился лучше - поворотом ли кулаков (а подпилить там нельзя ограничители?), или установкой на задний мост второго рулевого механизма - будет переворачиваться. Машинка лёгкая очень, колёса широкие - поэтому и по снегу легко прёт. Но на морозе сильно не увлекайтесь - пластик становится хрупким - по опытам первых Монстр-Рейсингов столкновение (приличное конечно) с Саважём часто кончалось тем, что Саваж уезжал, а МэдФорс уносили по частям… Если понизить подвеску максимально, чтобы снизить Ц.Т. - хода совсем не остаётся и она перестаёт работать - так что компромисс невозможен. Тачка - прикольная для покатушек.
На соревнованиях - ну можно же и просто так покататься, без надежды на выигрыш (а вдруг народу будет немного и конкуренты поломаются?), поучиться ездить по трассе, попробовать как оно … а потом решить - нужны ли вам соревнования? Или другая модель… А может просто так достаточно порассекать по бездорожью?..
Вообще же - положение ЦТ в автомоделях (и не только) становится определяющим фактором скорости по кольцевой трассе (любой - шоссейной или внедорожной) - так по этому можно прикинуть гоночный потенциал моделей. Поэтому трагги быстрее стандарта. Конечно, многое другое тоже влияет и всё гораздо сложнее (в целом геометрия подвески), но по судить положению ЦТ - своего рода - первое грубое приближение…
Спасибо за ответ)))
Как научусь кататься загляну на трассы.Уж очень хочется погоняться и пообщаться вживую со знающими людьми) А вдруг повезет и все поломаются 😈
Почему обязательно сразу покупать монстра чтобы бежать и с кем-то соревноваться (меряться у кого больше) =о)
У многих это увлечение не для спорта ,а для души, для друзей и в этом случае люди подбирают для себя машину чтобы весело проводить время с друзьями и на самом деле у Мэд Форса есть на это всё, что нужно: достойный вид, эффектно смотриться на дыбах (даже в штатной комплектации и не многие этим могут похвастаться), да и прыгучесть на небольших буграх, тоже в этом случае плюс! В общем каждому своё.
Нет, ну задолбали в конец! зачем спрашивать вопрос, если сам для себя уже реши с ответом, и никакие советы не помогут!
Сколько можно об одном и том же. Мостовые конструкциив моделях ОЧЕНЬ хлипкие!!! доказано многими моделистами, однако, их опыт, как видимо, никому не нужен.
Далее, если ВЫ не в теме, и офигенный специалист по завариванию чая, совсем не факт что ваши посылы будут верны в моделизме. И не надо их сравнивать автомодели со всем, что под руку попадется!!!
Не нравится трагги - купите саваж, и будет вам счастье :/
ЗЫ пост - всем оленеводам посвещается…
Нет, ну задолбали в конец! зачем спрашивать вопрос, если сам для себя уже реши с ответом, и никакие советы не помогут!
Сколько можно об одном и том же. Мостовые конструкциив моделях ОЧЕНЬ хлипкие!!! доказано многими моделистами, однако, их опыт, как видимо, никому не нужен.
Далее, если ВЫ не в теме, и офигенный специалист по завариванию чая, совсем не факт что ваши посылы будут верны в моделизме. И не надо их сравнивать автомодели со всем, что под руку попадется!!!
Не нравится трагги - купите саваж, и будет вам счастье :/ЗЫ пост - всем оленеводам посвещается…
дык я не понял что брать nikko или toycars и подскажите где взять на них тюнинга я хочу брызгавики sparco пластиковыйаэро обвес и литьё чугунное. 😂 😂 😂