Вопрос по сцеплению

Верундель

Сегодня сошел с квалификации в иксклубе по причине неполадки со сцеплением. Мотор ревет а мащина не едет. Логично решил что кулачки полетели. Разобрал дома сцепление и там к моему удивлению там кулачков впринципи не осталось 😃 Только пружинки и какието обломки… Тоесть никакого равномерного стирания… Всё раздраконено. Сразу купил тяжелые кулачки люминевые в пилотаже и поставил их с жесткими пружинками. Колокол тоже пришлось менять так как старый был внутри весь в расплаве прежних кулаков. Вот и первый вопрос! Решил купить в пилотаже вентилируемое сцепление. Так вот такое впечатление что зубцы там не идеально сцепляются со спуром. Наверное потому что старый колол был на 1 зуб меньше. Думаю притрется и все будет ОК. Теперь, когда завел сцепление срабатывает сразу. Понизил холостой ход - всеравно. Схватывает на холостых но ОЧЕНЬ слабо. Держу колокол мизинцем и он даже не нагревается, тоесть сила зацепления очень мала. То что колеса не проворачиваются это понятно. Понижать холостой дальше не могу. Допустим ли такой расклад? Может как там все обкатается и кулаки подотруться такого не будет?
И ещё. Направляющие на которых сидят кулаки немноо погнуты оказались. Совсем чуточку. Я думаю кулаки примут должную форму по притирке и этого не будет заметно. Или я не прав?
Жду ответов Всем ответящим заранее спасибо

Mucha_cho

Блин… Второй раз забываю перелогиниться… Это я писал выше а не Вера )

3026

Посмотрите состояние подшипников

Mucha_cho

Свежие поставил… Хм… Прокрутил ротостартом маховик - тоже есть мааленькое зацепление. значит точно подшипники шалят… только всеравно странно что при снятых колесах этого трения в них хватает чтоб провернуть трансмииссию… Правда я её тока что чистил…
А что с колоколом то? Мне кажется что 90% взаимозаменяемых…

SpectreLX

Зачем при утяжелении кулаков брать из комплекта более жесткие (чем можно) пружины? Ты же их жесткостью сам “оттягиваешь” момент срабатывания сцепления (т.е. компенсируешь массу кулачков). Я кулачки “ради прикола” алюминиевые купил, поменял, сцепление чуть позже начало срабатывать. Но они же алюминиевые - думается, что фрикционные свойства алюминия пониже, чем у стандартных кулачков.
Должно ли сцепление на холостом схватывать - вопрос…
Что же касается количества зубьев на колоколе, то я не думаю, что зубья разные будут делать (измерий диаметр звезд)…

Mucha_cho

Я не могу очно сказать какие кулаки стояли раньше по массе, но это был люминь. Вот я и подумал что если ставлю тяжелые новые то и пружины пожестче. Покатаюсь-посмотрю и там решу…

SpectreLX

Ты сказал, что тяжелые купил, я подумал, что до этого были (более) легкие… Вот и предположил…

Gintas
SpectreLX:

Что же касается количества зубьев на колоколе, то я не думаю, что зубья разные будут делать (измерий диаметр звезд)…

… зубья одинаковые (модуль 1), количество разное, чтоб скорость менять (соответственно и диаметр меняется) 😛

SpectreLX
Gintas:

… зубья одинаковые (модуль 1), количество разное, чтоб скорость менять (соответственно и диаметр меняется) 😛

Я к этому и клонил, просто у автора поста были опаски по поводу совместимости…

Gintas
SpectreLX:

Я к этому и клонил, просто у автора поста были опаски по поводу совместимости…

… можете не беспокоится … в магазине практически везде модуль 1 (один), а зубье нарезается разными резцами (набор комплекта из 8-ми штук) и зависит от количества зубьев … правда тут немного другая технология, но всё чётко соотведстует норме …
В догонку:
… вопрос кулочков решил проблему раз и на всегда … (года два как не ново) … см. фото.

Vinni

Подтверждаю, работает на УРА!
Сам с такими кулачками около года отъездил.
Симптомы- поздно схватывало сцепление, вот и утяжелил слегка…

Mucha_cho

Не понял… Типа лучше стаить поастиковые кулачки чтоб не оплавлялись и утяжелять болтиком?