Вопрос по сцеплению
Сегодня сошел с квалификации в иксклубе по причине неполадки со сцеплением. Мотор ревет а мащина не едет. Логично решил что кулачки полетели. Разобрал дома сцепление и там к моему удивлению там кулачков впринципи не осталось 😃 Только пружинки и какието обломки… Тоесть никакого равномерного стирания… Всё раздраконено. Сразу купил тяжелые кулачки люминевые в пилотаже и поставил их с жесткими пружинками. Колокол тоже пришлось менять так как старый был внутри весь в расплаве прежних кулаков. Вот и первый вопрос! Решил купить в пилотаже вентилируемое сцепление. Так вот такое впечатление что зубцы там не идеально сцепляются со спуром. Наверное потому что старый колол был на 1 зуб меньше. Думаю притрется и все будет ОК. Теперь, когда завел сцепление срабатывает сразу. Понизил холостой ход - всеравно. Схватывает на холостых но ОЧЕНЬ слабо. Держу колокол мизинцем и он даже не нагревается, тоесть сила зацепления очень мала. То что колеса не проворачиваются это понятно. Понижать холостой дальше не могу. Допустим ли такой расклад? Может как там все обкатается и кулаки подотруться такого не будет?
И ещё. Направляющие на которых сидят кулаки немноо погнуты оказались. Совсем чуточку. Я думаю кулаки примут должную форму по притирке и этого не будет заметно. Или я не прав?
Жду ответов ☕ Всем ответящим заранее спасибо
Блин… Второй раз забываю перелогиниться… Это я писал выше а не Вера )
Посмотрите состояние подшипников
Свежие поставил… Хм… Прокрутил ротостартом маховик - тоже есть мааленькое зацепление. значит точно подшипники шалят… только всеравно странно что при снятых колесах этого трения в них хватает чтоб провернуть трансмииссию… Правда я её тока что чистил…
А что с колоколом то? Мне кажется что 90% взаимозаменяемых…
У меня на Force .26 так же!
Зачем при утяжелении кулаков брать из комплекта более жесткие (чем можно) пружины? Ты же их жесткостью сам “оттягиваешь” момент срабатывания сцепления (т.е. компенсируешь массу кулачков). Я кулачки “ради прикола” алюминиевые купил, поменял, сцепление чуть позже начало срабатывать. Но они же алюминиевые - думается, что фрикционные свойства алюминия пониже, чем у стандартных кулачков.
Должно ли сцепление на холостом схватывать - вопрос…
Что же касается количества зубьев на колоколе, то я не думаю, что зубья разные будут делать (измерий диаметр звезд)…
Я не могу очно сказать какие кулаки стояли раньше по массе, но это был люминь. Вот я и подумал что если ставлю тяжелые новые то и пружины пожестче. Покатаюсь-посмотрю и там решу…
Ты сказал, что тяжелые купил, я подумал, что до этого были (более) легкие… Вот и предположил…
Что же касается количества зубьев на колоколе, то я не думаю, что зубья разные будут делать (измерий диаметр звезд)…
… зубья одинаковые (модуль 1), количество разное, чтоб скорость менять (соответственно и диаметр меняется) 😛
… зубья одинаковые (модуль 1), количество разное, чтоб скорость менять (соответственно и диаметр меняется) 😛
Я к этому и клонил, просто у автора поста были опаски по поводу совместимости…
Я к этому и клонил, просто у автора поста были опаски по поводу совместимости…
… можете не беспокоится … в магазине практически везде модуль 1 (один), а зубье нарезается разными резцами (набор комплекта из 8-ми штук) и зависит от количества зубьев … правда тут немного другая технология, но всё чётко соотведстует норме … ❗
В догонку:
… вопрос кулочков решил проблему раз и на всегда … (года два как не ново) … см. фото.
Подтверждаю, работает на УРА!
Сам с такими кулачками около года отъездил.
Симптомы- поздно схватывало сцепление, вот и утяжелил слегка…
Не понял… Типа лучше стаить поастиковые кулачки чтоб не оплавлялись и утяжелять болтиком?