MTA-4 S28 Как машинка?

Алексеевич=
REVOлюционер:

2Алексеевич:
как скромный хозяин футабы 3пк я конечно же буду так утверждать -))))
*скатился под стол от хохота*

Просто мне есть, с чем сравнивать, у меня были разные аппаратурки…
Новичку брать ту же 3пк - выброс денег. Все равно весь потенциал аппаратуры можно раскрыть только через весьма продолжительное время при условии постоянных тренировок.

Я не спорю, что аппаратура - весьма важный компонент… но, вчитайтесь в ранее написанное: “до любой сколь угодно навороченной аппы надо дорости”

Дешевая тайваньская аппа - самое то, чтобы освоить азы пилотирования… для старта совсем необязательно впаривать 600 баксов на аппу (пульт+приемник+пара цифр.серв)

Все должно покупаться по осознанной потребности.

Согласен с Вами, скромный хозяин 3пк 😃 (сам пользуюсь 3пм, т.к. не дорос до 3пк 😉 ). Всё равно не соглашусь с утверждениями, что стоковая - супер и аппа - лишняя трата денег.

VAS
Алексеевич=:

Всё равно не соглашусь с утверждениями, что стоковая - супер и аппа - лишняя трата денег.

Кто сказал, что стоковая супер??? 😠
Но чтобы понять в чем она не супер - ей надо попользоваться 😁 . Ведь человек прямо сказал - жаба есть 😁 , а опыта нет. 😋

Szhmot
VAS:

что именно не устраивает в стоковой комплектации МТА?! И почему?!

Не устраивает радиус поворота, то что колёса не возвращаются в нейтральное положение после поворота, надо подправлять рулём, хотя выставлены изначально ровно.

К газу тормозу притензий пока нет, от реверса просто балдею 😃 из любого кювета, в коих пребываю часто из-за радиуса поворота, вылетает как ракета. Отъездил 1,5 галлона в основном по грунту засоренному всяким хламом и 3-4 бака по трассе.

VAS
Szhmot:

Не устраивает радиус поворота, то что колёса не возвращаются в нейтральное положение после поворота, надо подправлять рулём, хотя выставлены изначально ровно.

Может быть перетянуты шаровые наконечники рычагов? Если прожать подвеску до упора и отпустить - она возвращается в исходное положение? На перевернутой машине колеса возвращаются в нейтраль?

Szhmot

С шаровыми нормально, откручивал до люфта и закручивал до того момента как люфт пропадёт.
Подвеска возвращается но не совсем до конца. 😵

На перевёрнутой машине при повороте влево возвращаются, при повороте вправо не доходят до нейтрали, чуть влево руль “щёлкнешь” возвращаются на место.

REVOлюционер

Видимо, мощей сервы не хватает…
Кстати, у МТА стоковые колеса ОЧЕНЬ тяжелые…

Szhmot

Ещё с таким звуком поворачивает… просто жесть.

VAS
Szhmot:

С шаровыми нормально, откручивал до люфта и закручивал до того момента как люфт пропадёт.
Подвеска возвращается но не совсем до конца. 😵

Люфт должен быть обязательно. Шаровые работают без смазки. От положения, когда люфт пропал, необходимо отвернуть 1/8-1/4 оборота.

Szhmot

Понял. Спасибо.

Вот тут ещё надумал потратитца чуток, особо не усложняя так сказать, чирканите своё мнение по поводу сего комплекта плиз.

www.x-models.ru/catalog/0/1081/

www.x-models.ru/catalog/0/1075/

Ещё сегодня интересный разговор в одном магазе был:
Я: У вас масло 7000 для диф. есть?
Продавец: Нет. А у вас какая модель?
Я: МТА-4
Продавец: (ушёл в подсобку и вернулся) А у нас на МТА вообще запчастей нет.
Я: (так как сам являюсь глубоким чайником реально воткнул секунд на 20) А вообще то масло для всех одинаково.
Продавец: (ушёл в подсобку и вернулся) … Ну да и … (принёс масло).

Вообще конечно в Москве название МТА-4 для продавцов как для простого обывателя например ТОЙОТА WILL VS сильно удивляет (кроме магазина Микромашина та м для Ассошиэтеда кое что вроде есть).

Nikolik
Szhmot:

Понял. Спасибо.

Вот тут ещё надумал потратитца чуток, особо не усложняя так сказать, чирканите своё мнение по поводу сего комплекта плиз.

www.x-models.ru/catalog/0/1081/

www.x-models.ru/catalog/0/1075/

Ещё сегодня интересный разговор в одном магазе был:
Я: У вас масло 7000 для диф. есть?
Продавец: Нет. А у вас какая модель?
Я: МТА-4
Продавец: (ушёл в подсобку и вернулся) А у нас на МТА вообще запчастей нет.
Я: (так как сам являюсь глубоким чайником реально воткнул секунд на 20) А вообще то масло для всех одинаково.
Продавец: (ушёл в подсобку и вернулся) … Ну да и … (принёс масло).

Вообще конечно в Москве название МТА-4 для продавцов как для простого обывателя например ТОЙОТА WILL VS сильно удивляет (кроме магазина Микромашина та м для Ассошиэтеда кое что вроде есть).

Колесья надо было брать пролайн 40й серии и резину соответственно тоже и под 23 хаб. А то что у тебя оч большой управляемости ИМХО не дадут. Плюс по возвращению колес лучше дать люфтов чем зажать слабенькую серву.

VAS
Szhmot:

Понял. Спасибо.

Вот тут ещё надумал потратитца чуток, особо не усложняя так сказать, чирканите своё мнение по поводу сего комплекта плиз.

www.x-models.ru/catalog/0/1081/

www.x-models.ru/catalog/0/1075/

Если менять и резину и диски, то лучше диски 40 серии и резина к ним
Можно посмотреть диски 40 серии на гайку 17 или 23мм, но комплекта переходников именно для МТА-4 в России не видел, поэтому придется приложить руки.

Nikolik
VAS:

Если менять и резину и диски, то лучше диски 40 серии и резина к ним
Можно посмотреть диски 40 серии на гайку 17 или 23мм, но комплекта переходников именно для МТА-4 в России не видел, поэтому придется приложить руки.

Руки прикладывать не обязательно все четко подошло на МТА. Мтандартные динамитовские 23 хабы

VAS
Nikolik:

Руки прикладывать не обязательно все четко подошло на МТА. Мтандартные динамитовские 23 хабы

а это просто глюк ? 😈

Nikolik
VAS:

ДА, это я тогда ступил подкладывал шайбы под гайки… Нужно просто крутить без шайб и все встало без проблемов!!! 😃

VAS
Nikolik:

ДА, это я тогда ступил подкладывал шайбы под гайки… Нужно просто крутить без шайб и все встало без проблемов!!! 😃

😃 Тогда можно ссылочку, где приобресть динамитовскую красоту А то с этим маеты много оказалось.

Nikolik
VAS:

😃 Тогда можно ссылочку, где приобресть динамитовскую красоту А то с этим маеты много оказалось.

Ниразу не реклама, брал вот тут просто сказал что нужно чтобы это все подошло на МТА 😃)

Szhmot
VAS:

Если менять и резину и диски, то лучше диски 40 серии и резина к ним
Можно посмотреть диски 40 серии на гайку 17 или 23мм, но комплекта переходников именно для МТА-4 в России не видел, поэтому придется приложить руки.

Вот этот вариант нравится больше, по причине совместимости с шестигранником 14 мм, экономией 960 руб. (набор хабов).

11 days later
Szhmot

Всем привет.
Сегодня устроил дворово-свалочные покатушки и прятавшийся в траве люк сделал своё дело.
Налетел на него разогнавшись от души и после переворота типа “солнышко” треснуло колечко на наконечнике талрепа которым сход развал регулируется.
Ещё потерялась “штучка” куда вал для заводки шуруповертом вставляется (см. фото), это вообще облом блин. Вот вывод не посадил на фиксатор резьбы получай проблем 😦
Вопрос: никто не сталкивался наконечники от других моделей подходят ли и штучка эта (starting coupling)

21 days later
Nikolik

Я думаю от лося должно подходить ибо я завожу машину лосевым ротостартером.

20 days later
Szhmot

Всем привет.
Опять я весь побитый 😦
А посему бесконечные вопросы 😃 Не подходит ли на МТА Аммортизаторы и привод колеса от каких нибудь других
моделей?
Налетел тут в траве блин на железку торчащую из земли…

dimas

могу ошибаться но от баг попробуй типа пилитажа или инферны передние привод гни но сначала нужно отпустить его а то он вроде слегка каленый может лпнуть от перегиба.