MTA-4 S28 Как машинка?

REVOлюционер

Видимо, мощей сервы не хватает…
Кстати, у МТА стоковые колеса ОЧЕНЬ тяжелые…

Szhmot

Ещё с таким звуком поворачивает… просто жесть.

VAS
Szhmot:

С шаровыми нормально, откручивал до люфта и закручивал до того момента как люфт пропадёт.
Подвеска возвращается но не совсем до конца. 😵

Люфт должен быть обязательно. Шаровые работают без смазки. От положения, когда люфт пропал, необходимо отвернуть 1/8-1/4 оборота.

Szhmot

Понял. Спасибо.

Вот тут ещё надумал потратитца чуток, особо не усложняя так сказать, чирканите своё мнение по поводу сего комплекта плиз.

www.x-models.ru/catalog/0/1081/

www.x-models.ru/catalog/0/1075/

Ещё сегодня интересный разговор в одном магазе был:
Я: У вас масло 7000 для диф. есть?
Продавец: Нет. А у вас какая модель?
Я: МТА-4
Продавец: (ушёл в подсобку и вернулся) А у нас на МТА вообще запчастей нет.
Я: (так как сам являюсь глубоким чайником реально воткнул секунд на 20) А вообще то масло для всех одинаково.
Продавец: (ушёл в подсобку и вернулся) … Ну да и … (принёс масло).

Вообще конечно в Москве название МТА-4 для продавцов как для простого обывателя например ТОЙОТА WILL VS сильно удивляет (кроме магазина Микромашина та м для Ассошиэтеда кое что вроде есть).

Nikolik
Szhmot:

Понял. Спасибо.

Вот тут ещё надумал потратитца чуток, особо не усложняя так сказать, чирканите своё мнение по поводу сего комплекта плиз.

www.x-models.ru/catalog/0/1081/

www.x-models.ru/catalog/0/1075/

Ещё сегодня интересный разговор в одном магазе был:
Я: У вас масло 7000 для диф. есть?
Продавец: Нет. А у вас какая модель?
Я: МТА-4
Продавец: (ушёл в подсобку и вернулся) А у нас на МТА вообще запчастей нет.
Я: (так как сам являюсь глубоким чайником реально воткнул секунд на 20) А вообще то масло для всех одинаково.
Продавец: (ушёл в подсобку и вернулся) … Ну да и … (принёс масло).

Вообще конечно в Москве название МТА-4 для продавцов как для простого обывателя например ТОЙОТА WILL VS сильно удивляет (кроме магазина Микромашина та м для Ассошиэтеда кое что вроде есть).

Колесья надо было брать пролайн 40й серии и резину соответственно тоже и под 23 хаб. А то что у тебя оч большой управляемости ИМХО не дадут. Плюс по возвращению колес лучше дать люфтов чем зажать слабенькую серву.

VAS
Szhmot:

Понял. Спасибо.

Вот тут ещё надумал потратитца чуток, особо не усложняя так сказать, чирканите своё мнение по поводу сего комплекта плиз.

www.x-models.ru/catalog/0/1081/

www.x-models.ru/catalog/0/1075/

Если менять и резину и диски, то лучше диски 40 серии и резина к ним
Можно посмотреть диски 40 серии на гайку 17 или 23мм, но комплекта переходников именно для МТА-4 в России не видел, поэтому придется приложить руки.

Nikolik
VAS:

Если менять и резину и диски, то лучше диски 40 серии и резина к ним
Можно посмотреть диски 40 серии на гайку 17 или 23мм, но комплекта переходников именно для МТА-4 в России не видел, поэтому придется приложить руки.

Руки прикладывать не обязательно все четко подошло на МТА. Мтандартные динамитовские 23 хабы

VAS
Nikolik:

Руки прикладывать не обязательно все четко подошло на МТА. Мтандартные динамитовские 23 хабы

а это просто глюк ? 😈

Nikolik
VAS:

ДА, это я тогда ступил подкладывал шайбы под гайки… Нужно просто крутить без шайб и все встало без проблемов!!! 😃

VAS
Nikolik:

ДА, это я тогда ступил подкладывал шайбы под гайки… Нужно просто крутить без шайб и все встало без проблемов!!! 😃

😃 Тогда можно ссылочку, где приобресть динамитовскую красоту А то с этим маеты много оказалось.

Nikolik
VAS:

😃 Тогда можно ссылочку, где приобресть динамитовскую красоту А то с этим маеты много оказалось.

Ниразу не реклама, брал вот тут просто сказал что нужно чтобы это все подошло на МТА 😃)

Szhmot
VAS:

Если менять и резину и диски, то лучше диски 40 серии и резина к ним
Можно посмотреть диски 40 серии на гайку 17 или 23мм, но комплекта переходников именно для МТА-4 в России не видел, поэтому придется приложить руки.

Вот этот вариант нравится больше, по причине совместимости с шестигранником 14 мм, экономией 960 руб. (набор хабов).

11 days later
Szhmot

Всем привет.
Сегодня устроил дворово-свалочные покатушки и прятавшийся в траве люк сделал своё дело.
Налетел на него разогнавшись от души и после переворота типа “солнышко” треснуло колечко на наконечнике талрепа которым сход развал регулируется.
Ещё потерялась “штучка” куда вал для заводки шуруповертом вставляется (см. фото), это вообще облом блин. Вот вывод не посадил на фиксатор резьбы получай проблем 😦
Вопрос: никто не сталкивался наконечники от других моделей подходят ли и штучка эта (starting coupling)

21 days later
Nikolik

Я думаю от лося должно подходить ибо я завожу машину лосевым ротостартером.

20 days later
Szhmot

Всем привет.
Опять я весь побитый 😦
А посему бесконечные вопросы 😃 Не подходит ли на МТА Аммортизаторы и привод колеса от каких нибудь других
моделей?
Налетел тут в траве блин на железку торчащую из земли…

dimas

могу ошибаться но от баг попробуй типа пилитажа или инферны передние привод гни но сначала нужно отпустить его а то он вроде слегка каленый может лпнуть от перегиба.

Szhmot
Nikolik:

Проще заказать пока они есть в планете.

Предыдущий заказ пришел тока в четверг, всё установил выехал и на тебе. Я в планете вип клиентом чувствую стану 😒

Nikolik
Szhmot:

Предыдущий заказ пришел тока в четверг, всё установил выехал и на тебе. Я в планете вип клиентом чувствую стану 😒

Я уже стал 😃
Так всегда бывает по закону подлости…

8 months later
DenisKa

Добрый вечер.
Тоже недавно купил себе MTA 4. Откатал пол галона топлива и теперь невключается вторая передача. Незнаете в чем может быть дело 😦 ? И еще она постоянно переварачивается уже пружины самые жосткие купил, можно чтонибуть и с этим сделать? Совсем дундук в моделях(.
Заранее спасибо.

dimas

попробуй снять все С образные вставки с амортов и перестань кататься по асфальту.
на вторую может невыходить из-за богатой смеси

DenisKa

Смесь была богатая и все включалось, после чего мне летчики решили настроить двиготель. Супер машина становится на дыбы, но после этого обороты бешеные а скорость невтыкается 2-я=((( богатил смесь и уже не помогает. Может быть это из-за того что раньше катал только на первой (места мало было) может в коробке ченить закаксовалось? разбирать боюсь все маленькое еще всерну ченить-) 😃

Johny_Smith
DenisKa:

/разбирать боюсь все маленькое еще всерну ченить-) 😃

это нормальная ситуация для МТА. лечится промывкой вариатора включения 2 скорости.пригатовся что эту процедуру придётся делать примерно раз в галлон а то и чаще. если промывка не помогла ,то ослабь пружину вывернув на 1\4 винт на самом вариаторе.там их два ,не перепутай, а то останешся вообще без коробки)))

DenisKa

-)))) спасибо, оптимистический настрои получил 😃 буду мыть, я винт я так понимаю который удлиняет или укорачивает переключение ?

joniks

Не знаю как у Вас, а я свою коробку ни разу не мыл за 9 месяцев эксплуатации. Откататав при этом галонов 6 топлива.