Выбираю TRUCK 8 (Сводная табличка)
проголосовал за лайтинг (просто нравитьяся больше,да и вижу их постоянно)
…а еслибы покупал,купил бы КСЮТ,ибо запчастей море,да и цена “не кусаеться”
Тогда изложи свое мнение по преимуществам пивот-болла над Ц-хабом. Всю жизнь мечтал, чтобы кто-нибудь мне это прояснил. А то мужыки-то - не знают…
Далее, абисняйу:
Ты конкретно и категорически сказал, что . Теперь я прошу так же категорически сказать в чем конкретно там ничего особенного. В машине фирмы, которая в 7-й раз стала Чемпионом Мира. Если не знаешь, о чем пернул в лужу, то литсо в тряпочку. Если знаешь - обоснуй и замотивируй. Будешь гундеть - читай в курилке тему про замоченных пионЭров, как раз для тебя.
Дядь, а дядь я же сказал что это моё мнение. Если вам охота над кем нибудь поприкалываться создайте топик “За…ем кого угодно”. И если вы хоть изредко читаете статьи, то вы должны знать, что у КАЛГОНА перетёрло бензопровод. Так что КИОШО ещё не на долго остался на верху, не надолго…
можно поподробней о перетертом бензопроводе? что-то я в статьях не нашел ничего… 😊
Смотри ниже.
Здравствуйте.
У самого Xut, но проголосовал за Mugen MBX5T, так как удалось подержать в руках и прокатиться. Мне очень понравилось качество изготовления всех узлов в конструктивные особенности я не вдавался. (Комплектация была ProSpec ). По ходовым качествам кардинальных различий не заметил, возможно, из-за ограниченного времени общения с моделью.
На xut существуют апгрейды от Fioroni. Мне кажется, (могу ошибаться) Xut в симбиозе апгрейдов от gs and Fioroni ничем не уступит MBX5T ProSpec .
Дядь, а дядь я же сказал что это моё мнение. Если вам охота над кем нибудь поприкалываться создайте топик “За…ем кого угодно”. И если вы хоть изредко читаете статьи, то вы должны знать, что у КАЛГОНА перетёрло бензопровод. Так что КИОШО ещё не на долго остался на верху, не надолго…
Абсолютная фикция. 7 чемпионом мира случайно не становятся!
Возможно, у тебя есть аргументы против Kyosho Inferno ST-R?
Здравствуйте.
У самого Xut, но проголосовал за Mugen MBX5T, так как удалось подержать в руках и прокатиться. Мне очень понравилось качество изготовления всех узлов в конструктивные особенности я не вдавался. (Комплектация была ProSpec ). По ходовым качествам кардинальных различий не заметил, возможно, из-за ограниченного времени общения с моделью.
На xut существуют апгрейды от Fioroni. Мне кажется, (могу ошибаться) Xut в симбиозе апгрейдов от gs and Fioroni ничем не уступит MBX5T ProSpec .
Абсолютная фикция. 7 чемпионом мира случайно не становятся!Возможно, у тебя есть аргументы против Kyosho Inferno ST-R?
Вообще то никто не говорит что КИОША плохая машина 😃
А Мюген подкупает качеством и передними хабами. Киоша до этого ещё не допёр
Пожалуйста, откомментируйте эту фразу. Даже с Вашей точки зрения интересно - до чего не допер киошо. П…ть - не мешки ворочать.
Пожалуйста, откомментируйте эту фразу. Даже с Вашей точки зрения интересно - до чего не допер киошо. П…ть - не мешки ворочать.
Вам ещё не надоело?! 😵
И я кину свои пять копеек…
Ну не понимаю я как человек может советовать, если не знает. Эт конечно надо в тему про пионЭров, но всё же… Нравиться или не нравиться эт одно дело, но говорить что в машине одного из лучших производителей “нет ничего особенного” - я такого не понимаю…
КАК можно заявлять, что только один производитель “допёр” до того чтобы “подкупить передними хабами”? 😵 Может я чего не понимаю…
Может конечно у этого человека в гараже стоят и ст-р, и мюген, и х-рей… Ну тогда почему никто об этом не знает? наверно человек никогда не видел даже шасси на картинке…
Вам ещё не надоело?!
Не-а. Пожалуйста, поясните Ваши слова.
Пока еще с Уважением.
Киоша отличная машина, просто офигительная! Она суперски сбалансированна но в прибамбасах нет ничего особенного. А что КИОША не допёр до мюгенских хабов чисто моё мнение
чисто моё мнение
Мнение у нормальных людей на чем-то основывается и чем-то подкрепляется, ну хоть каким нибудь фактиком, а не оголтелой глупостью суждений, если уж с дядьками начал спорить,то уж хоть попробуй чЁнть ответить по существу.
Я за Джамин проголосовал, я на нем погонял, разницы (при моем вождении) с Мюгеном не понял, цена качество устроили. Мюген конечно красив, собака 😃 , но после того как в Киёше поковырялся, кажется что она симпатичнее, но на ней не ездил. ГС поковырял, посмотрел - как-то не понравился, хотя вроде все грамотно и аккуратнее чем у Джамина.
“OFNA/Jammin представляют новую приблуду для Jammin X-1CR Buggy. Набор усовершенствований был протестирован Jay Halsey, Chad Bradley и Taylor James, и все они рекомендуют и поддерживают эту модификацию. Как один они подтверждают то, что такая доработка дает автомобилю улучшенную поворачиваемость и значительно повышает стабильность при проезде неровностей. Эта подвеска оснащается защитными чехлами и заглушками поворотных шарниров совсем так же как и алюминиевая PRO версия.” ofna.com
У питерцов вычитал.(не реклама) И вообще этот топик о траках. Багги можно обсуждать в “Спортивные багги, кто лучше?”(не реклама)
“OFNA/Jammin представляют новую приблуду для Jammin X-1CR Buggy. Набор усовершенствований был протестирован Jay Halsey, Chad Bradley и Taylor James, и все они рекомендуют и поддерживают эту модификацию. Как один они подтверждают то, что такая доработка дает автомобилю улучшенную поворачиваемость и значительно повышает стабильность при проезде неровностей. Эта подвеска оснащается защитными чехлами и заглушками поворотных шарниров совсем так же как и алюминиевая PRO версия.” ofna.com
У питерцов вычитал.(не реклама) И вообще этот топик о траках. Багги можно обсуждать в “Спортивные багги, кто лучше?”(не реклама)
Какой ужОс!
Милый ребенок, что за галиматью Ты несешь?!?!? 😃
Хотя бы для разнообразия читай, что Тебе отвечают люди!!! 😁
а еще лучше вдумывайся, что и где читаешь!!
Какой ужОс!
Милый ребенок, что за галиматью Ты несешь?!?!? 😃
Хотя бы для разнообразия читай, что Тебе отвечают люди!!! 😁
а еще лучше вдумывайся, что и где читаешь!!
Я что то не понял!? 😈 А 7 раз чемпионом трак становился? 😂 Кажется не я мимо пукнул 😂 😂 😂 И Калгон ехаЛ на траке! 😂
А если по теме, то если на багги это сказалось, то и на траке скажется.
И вообще этот топик о траках. Багги можно обсуждать…
Ты опять пукнул мимо, я говорил про трак - www.ofna.com/teamjammin/kits-x1crt.html
Извините за флуд, но человек требует полемики.
Так как ты не понял первого раза, продублирую мысль.
Так что КИОШО ещё не на долго остался на верху, не надолго…
В ответ на твоё не лесное высказывание по поводу Kyosho, а не конкретно Inferno ST-R. Я тебе ответил следующее: (Напишу более доступным языком.) Имелось в виду, что Kyosho team завоевало 7 титулов чемпиона мира не важно, в каком классе. Из этого следую, что в Kyosho team работают настоящие профессионалы, и они идут в ногу со временем. И как ты, наверное, не знаешь трагги это конверсия из багги, а это значит трагги Kyosho имеет хорошее наследие.
Спасибо за мою цитату несколько вольного перевода про конвершн кит на Jammin, но все равно позиция какая-то у вас неустойчивая. Вместо аргументов одни эмоции. Мне вот, как инженеру с довольно большим опытом, кулаки с шаровыми шарнирами кажутся более НАДЕЖНЫМИ чем на С-Hub, но я не имея возможности их сравнить на треке (а сравнивать надо на одной и той же модели) не буду говорить что что-то из этого ацтой. И вообще если на Jammin пивоты работаю лучше, это не повод обвинять киошу что она отстала. Не Факт что на ней они будут работать… Кстати имхо не Муген придумал пивот болы, они вон аж на простейшем Пилотаж-Векторе стоят. А этой модели уже сто лет в обед. Муген вообще это какая-то БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ ЛЕГЕНДА… 😜
Эвон, на самом свежем из трагги rcauto.spb.ru/news/id/653/ - стоят Си-хабы и ничего…
Муген вообще это какая-то БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ ЛЕГЕНДА… 😜
Не-а. Муген не БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ ЛЕГЕНДА. Просто мы на них в Москве катаемся. Иногда удается побеждать. А вот в мире - это БОЛЬШАЯ МИРОВАЯ ЛЕГЕНДА. В прочим как и Киошо. Х-Рею еще тянутся надо до их титулов.
А я ни за кого не голосовал. Хотя имею Лайтнинг и пока доволен. Но модели уже несколько лет против новинок этого года, тем не менее - чем он может быть явно хуже - я пока так и не увидел, а “шило-на-мыло” менять не вижу смысла. Я бы проголосовал за новые китайские (тайваньские) модели, которых в списке нет (не только Хаймото, о котором я упоминал как-то, но и другие есть). Качество - очень даже, по крайней мере - не хуже первой троицы, а цена явно либеральнее… Названия этих моделей вам ничего не скажут, поэтому и упоминать большого смысла нет. Но там все современные атрибуты есть- рычаги, база, резина как надо и спереди подвеска на шарах, сделано грамотно, по уму. В РТР-ном варианте - металлические сервы на руле - новичкам проще, а “перцам” - в хозяйстве пригодится.
Кто-то там наезжал, что киошевцы не додумались до подвески на шарах - так на их шоссейках (спортивных) - шары уже столько лет стоят, как у всех таких моделей - для тонкой настройки. На оффроаде такая точность не нужна, надёжность шкворней или шаров - тот ещё вопрос - так что разницы особой нет…