Дайте совет по Саважу (какой брать)

Livsi

2 BERSERK80 вот спасибо за дельные советы,фотки прикольные,я как то раз за самолетом бегал по площадке в Манушкино когда у меня акум в передатчике сел,хорошо что не взлетел а шустро покатился но и народ шустро разбежался 😁 (хайтековская аппаратура была) незнаю чего они больше испугались,самолета несущегося на них или меня здорового кабана бегущего за самолетом с передатчиком в руках и криком "поберегись!"Но было действительно смешно. 😃 😃 😃
У меня в самолетной футабе 9снр есть функция файл сейва,при выключении передатчика или при потере сигнала сервы встают в запрограмированное положение,странно что такой же функции нет в авто аппаратуре подобного класса.Или присутствует аппаратура с подобными функциями?Хотя честно говоря я как человек близкий по работе к радиоэлектронике не сильно боюсь отказов именно аппаратуры.Транзистор в выходной каскад по мощнее,каскад в режим,ксв антенки поднастроить и будет счастье на 1 км эдак точно.Благо вся измерительная аппаратура дя этих целей на работе присутствует.Мерил я как то раз свою Футабу именно для этих целей и решил что и так сойдет.
При обрыве проводов по питанию борта- предложил бы поставить резервный источник который хватило бы только на то что бы тормознуть и убрать газ.Например батарейка типа крона,150 мА она так дает,но в течении 10-15 секун ампера под 2 из нее качнуть можно и весит мало и стоит не дорого.
Если не сложно киньте кто нибудь ссылочку на этот хитрый девайс под название файл сейф.
😁 😁 😁

MaXuS
Livsi:

При обрыве проводов по питанию борта- предложил бы поставить резервный источник который хватило бы только на то что бы тормознуть и убрать газ.Например батарейка типа крона,150 мА она так дает,но в течении 10-15 секун ампера под 2 из нее качнуть можно и весит мало и стоит не дорого.
Если не сложно киньте кто нибудь ссылочку на этот хитрый девайс под название файл сейф.
😁 😁 😁

Затраты на создание правильной схемы резервного питания несоизмеримы с простой организацией правильного питания борта (хорошо закрепленная спайка акков+хорошие коннекторы)

Livsi
MaXuS:

Затраты на создание правильной схемы резервного питания несоизмеримы с простой организацией правильного питания борта (хорошо закрепленная спайка акков+хорошие коннекторы)

Полностью согласен с Вами,но ради прикола почему бы не попробывать на досуге.

BERSERK80

Да бывают моменты когда борт сел … и мысли про резервный тоже лезут … а вот бы
Хотя должны лезть по правде , надписи типа : проверь фильтр воздушный !!! и еже с ним
заряди борт !!! уходя слей воду !!! ? 😃

MaXuS
Livsi:

Полностью согласен с Вами,но ради прикола почему бы не попробывать на досуге.

Ради досуга могу нагенерить сходу еще идеек, например:

  1. Управляемое воздушное охлаждение по показаниям датчика температуры двигателя (регулируемая заслонка + доп. вентилятор) или можно о водяном подумать…
  2. Световой индикатор уровня топлива в баке
  3. Подкал на свечу
    и т.д.
Livsi
MaXuS:

Ради досуга могу нагенерить сходу еще идеек, например:

  1. Управляемое воздушное охлаждение по показаниям датчика температуры двигателя (регулируемая заслонка + доп. вентилятор) или можно о водяном подумать…
  2. Световой индикатор уровня топлива в баке
  3. Подкал на свечу
    и т.д.

1.термопара ,куллер от компа,IRF 7306 и PIC за 1 доллар. 😁
2.геморойно и сложно-объем бака маленький,с ходу нифига в голову не приходит как датчик по проще сделать,а то что по сложнее- уже стоит денег.(дело не в деньгах а в геморое при покупке 1 штуке)
3.тот же пик что и температуру измеряет включен в 3 канал приемника и через IRF 7306 коммутируем накал. 😁.
общая цена вопроса - 100 рублей детали с платой и монтажем,сколько стоит куллер не знаю.
Я просто занимаюсь разработкой и производством цифровых систем управления преимущественно на АРМ 9 😇 . По этому меня не смущает разводка и печать плат,да и руками макетку спаять не в лом,просто время к сожалению не всегда есть .
😦

vasya_y

Бортовой подкал я делал без всяких пиков - триггер и ФЕТ, всё работало… Самое геморное - найти разъём подходящий для закрепления на свечу. С хорошим мотором и правильным топливом - вещь бесполезная. Максимум - только удобство не надо прикурку доставать и ставить каждый раз - убрал газ в нейтраль и заводи. Но там лишнюю банку возить для подкала - тоже неудобно (питать от борта - сложнее, схема геморнее и ИМХО не безопасно…)
Те советы на БУМе - мой опус. Давно это было, года 2+ назад… С тех пор появилось много обновлений -
стандартная резина уже не та и выбор сейчас очень большой
в Саваже-X уже 17мм колёсные хабы и соответствующие диски, они не проворачиваются (пока не слышал) и уже отказались от правой-левой резьбы на колёсах.
серво-сейвер - уже как на багги
переключение передач - модернизировано, проблем нет, с 3-х ступка - вообще крутой понт
появились за разумные деньги комплекты колёсных МИПов - полезно спереди
появились варианты модернизации подвески по типу багги - круто, дорого, но работает
появился набор новой рамы с пониженным Ц.Т. на 12мм - эффект есть и денег своих стоит
Люминиевые корпуса дифферов - полезная вещь с дурным мотором
ИМХО - лучший мотор для Саважа - это GS R25MT - достаточно мощный и самый безгеморный в запуске-наладке, из тех, что я пробовал или знаю со стороны. HPI-28 (K4.6) - тоже очень клёвый мотор, но новичку будет сложнее с ним совладать - моща-то ого!