Дайте совет по Саважу (какой брать)
ну такая маленькая вещица через которую ток проходит. Если у вас есть Футаба 3РК…
это та, в которую сервомашинки втыкаются что-ли? 😮
Ну да, втыкается между приёмником и сервой.
Привет
Ну вы блин .
Алексей если с моделью серьезно конечно бери кит
соберешь саважик по инструкции - сказка , все понятно .
Из китов я бы взял саваж х сс - добовляешь :
- Сервы тайгер говориш - одобрям , никто не жаловался из живых
и 1015 и 1013 тая пойдет на руль , в общем от 7-8 кило хоть до 100 эт по желанию 😃
только мощные сервы и могут жрать по мощному , то есть опять упираемся в батарейку (аккум)
У самого по случаю стоит санва 7-8 кило 0.07 сек хватает по трассе , а вот в рыхлом снегу и песке конечно нет (это на руле )
По газу и тормозу конечно желательно по быстрее 0.10 сек ну и усилие там не нужно в 14 кило
тоесть как раз та sanva Erg-vrx 7-8 кило на 0.07 сек пойдет , но это тоже по вкусу (по деньгам )
Влеплять к примеру совсем щитовую медленную типа 0.25сек от 3х кило риск неуспеть затормозить ,
и тачка както уж совсем вяло набирает , фи какая гадость (тачка ж для души так ?).
Ну спецы поправят если что (ну это те увожаемые товарисчи у которых сообщений так под штуку другую 😃 )
-
Борт (аккум бортовой) ну что таить бери 6 вольт , нормальные сервы сгорать при этом не должны
емкость ммм побольше 1400 - 1600 , конечно лучше пару тк очень хорошие могучие сервы скушают его быстро , облом обычно … у меня был мотор поет топлива полно а борт - собака сел
(или накальник тоже подлый субъект тоже подох ) -
Тот процессор - хи хи или как его там . гугу
заветься на руси фийл -сэйв …
В кратце что творит сей девайс - при пропаже ПОЛЕЗНОГО сигнала , (будучи влеплен между сервой тормоза\газа и приемником ) , посыЛает серве сигнал типа - стоп (торможение ) и остаеться в таком состоянии пока не прибудет сигнал свыше .
Есть НО при пропадении питания внезапно обычно , Файл -сфйв нифига не сработает !
Тут надежда только на наш совецкий перекосяк и на пружинку и то если серва прокрутиться назад.
Резюме такое лучше взять хороший акум спайку в замен батт касеты которая частенько не контачит
и приводит к ДТПЕ
и брать файл сэйв без хорошего борта тоже деньги на ветер.
подумать надо может еще чего писануть …
У менЯ было пару раз что сигнал пропадал и как она там…а файл сэйв очень выручал. Но чтобы питание прирывалось не было ни разу. Просто нормально зарЯжайте акумы! 😃
А вот я както побегал за саважем , и мне это очень не понравилось
благо что поле было огого
история тут
2 BERSERK80 вот спасибо за дельные советы,фотки прикольные,я как то раз за самолетом бегал по площадке в Манушкино когда у меня акум в передатчике сел,хорошо что не взлетел а шустро покатился но и народ шустро разбежался 😁 (хайтековская аппаратура была) незнаю чего они больше испугались,самолета несущегося на них или меня здорового кабана бегущего за самолетом с передатчиком в руках и криком "поберегись!"Но было действительно смешно. 😃 😃 😃
У меня в самолетной футабе 9снр есть функция файл сейва,при выключении передатчика или при потере сигнала сервы встают в запрограмированное положение,странно что такой же функции нет в авто аппаратуре подобного класса.Или присутствует аппаратура с подобными функциями?Хотя честно говоря я как человек близкий по работе к радиоэлектронике не сильно боюсь отказов именно аппаратуры.Транзистор в выходной каскад по мощнее,каскад в режим,ксв антенки поднастроить и будет счастье на 1 км эдак точно.Благо вся измерительная аппаратура дя этих целей на работе присутствует.Мерил я как то раз свою Футабу именно для этих целей и решил что и так сойдет.
При обрыве проводов по питанию борта- предложил бы поставить резервный источник который хватило бы только на то что бы тормознуть и убрать газ.Например батарейка типа крона,150 мА она так дает,но в течении 10-15 секун ампера под 2 из нее качнуть можно и весит мало и стоит не дорого.
Если не сложно киньте кто нибудь ссылочку на этот хитрый девайс под название файл сейф.
😁 😁 😁
В Футаба 3РК файл-сейф имеется встроенный. И не только на ней.
Файл-сейфов отдельным блоком выпускается большое количество.
Например такой:
http://www.shopatron.com/product/product_i…0.7299.0.0.0.0
При обрыве проводов по питанию борта- предложил бы поставить резервный источник который хватило бы только на то что бы тормознуть и убрать газ.Например батарейка типа крона,150 мА она так дает,но в течении 10-15 секун ампера под 2 из нее качнуть можно и весит мало и стоит не дорого.
Если не сложно киньте кто нибудь ссылочку на этот хитрый девайс под название файл сейф.
😁 😁 😁
Затраты на создание правильной схемы резервного питания несоизмеримы с простой организацией правильного питания борта (хорошо закрепленная спайка акков+хорошие коннекторы)
Затраты на создание правильной схемы резервного питания несоизмеримы с простой организацией правильного питания борта (хорошо закрепленная спайка акков+хорошие коннекторы)
Полностью согласен с Вами,но ради прикола почему бы не попробывать на досуге.
Да бывают моменты когда борт сел … и мысли про резервный тоже лезут … а вот бы
Хотя должны лезть по правде , надписи типа : проверь фильтр воздушный !!! и еже с ним
заряди борт !!! уходя слей воду !!! ? 😃
Полностью согласен с Вами,но ради прикола почему бы не попробывать на досуге.
Ради досуга могу нагенерить сходу еще идеек, например:
- Управляемое воздушное охлаждение по показаниям датчика температуры двигателя (регулируемая заслонка + доп. вентилятор) или можно о водяном подумать…
- Световой индикатор уровня топлива в баке
- Подкал на свечу
и т.д.
Ради досуга могу нагенерить сходу еще идеек, например:
- Управляемое воздушное охлаждение по показаниям датчика температуры двигателя (регулируемая заслонка + доп. вентилятор) или можно о водяном подумать…
- Световой индикатор уровня топлива в баке
- Подкал на свечу
и т.д.
1.термопара ,куллер от компа,IRF 7306 и PIC за 1 доллар. 😁
2.геморойно и сложно-объем бака маленький,с ходу нифига в голову не приходит как датчик по проще сделать,а то что по сложнее- уже стоит денег.(дело не в деньгах а в геморое при покупке 1 штуке)
3.тот же пик что и температуру измеряет включен в 3 канал приемника и через IRF 7306 коммутируем накал. 😁.
общая цена вопроса - 100 рублей детали с платой и монтажем,сколько стоит куллер не знаю.
Я просто занимаюсь разработкой и производством цифровых систем управления преимущественно на АРМ 9 😇 . По этому меня не смущает разводка и печать плат,да и руками макетку спаять не в лом,просто время к сожалению не всегда есть .
😦
Бортовой подкал я делал без всяких пиков - триггер и ФЕТ, всё работало… Самое геморное - найти разъём подходящий для закрепления на свечу. С хорошим мотором и правильным топливом - вещь бесполезная. Максимум - только удобство не надо прикурку доставать и ставить каждый раз - убрал газ в нейтраль и заводи. Но там лишнюю банку возить для подкала - тоже неудобно (питать от борта - сложнее, схема геморнее и ИМХО не безопасно…)
Те советы на БУМе - мой опус. Давно это было, года 2+ назад… С тех пор появилось много обновлений -
стандартная резина уже не та и выбор сейчас очень большой
в Саваже-X уже 17мм колёсные хабы и соответствующие диски, они не проворачиваются (пока не слышал) и уже отказались от правой-левой резьбы на колёсах.
серво-сейвер - уже как на багги
переключение передач - модернизировано, проблем нет, с 3-х ступка - вообще крутой понт
появились за разумные деньги комплекты колёсных МИПов - полезно спереди
появились варианты модернизации подвески по типу багги - круто, дорого, но работает
появился набор новой рамы с пониженным Ц.Т. на 12мм - эффект есть и денег своих стоит
Люминиевые корпуса дифферов - полезная вещь с дурным мотором
ИМХО - лучший мотор для Саважа - это GS R25MT - достаточно мощный и самый безгеморный в запуске-наладке, из тех, что я пробовал или знаю со стороны. HPI-28 (K4.6) - тоже очень клёвый мотор, но новичку будет сложнее с ним совладать - моща-то ого!