Переход с 16% нитры на 25% и обратно ?

Alter_spb

Молодец ХОМКА, Copy-Paste осовил! Теперь надо научиться вставлять ссылки. Нет смысла копировать тексты целиком.

TAHK

Да… Грандиозная НО бестолковая лекция!!!

ИЗ всего этого текста надо взять всего пару сторочек вот эти:

Вы можете перейти к топливу с более высоким содержание нитрометана, но не наоборот.

Вы может заменить топливо на топливо с более высоким содержанием нитрометана, но как только вы пропустили через ваш двигатель примерно галлон топлива, никогда не возвращайтесь обратно.

Причиной этому служит то, что при использовании топлива с содержанием нитрометана в 20%, двигатель работает при более высоких температурах и производит меньшую мощность, чем при использовании топлива с содержанием нитрометана в 30% и более процентов, и это изменяет параметры расширения компрессионной зоны в камере сгорания двигателя. Это означает, что компрессионная зона гильзы расширяется больше при использовании топлива с содержанием нитрометана в 20%, чем при использовании топлива с содержанием нитрометана в 30%. Если вы перешли на топливо с содержанием нитрометана в 30%, двигатель работает при более низких температурах, и компрессионная зона гильзы расширяется уже не так сильно. С течением времени происходит дополнительный износ пары поршень-гильза и пара снова достигает оптимального сопряжения.

И все!!!

Щукарь

Мне кажется двигателю практически по барабану ,главное настраивать его под применяемое топливо!!!
А если пользователь не сильно шарит в тонких настройках,так он ваще и не заметит разницы в процентном содержании нитры.
А длинные посты ваще не реально читать,я не читал.

Gintas
Щукарь:

Мне кажется двигателю практически по барабану ,главное настраивать его под применяемое топливо!!!
А если пользователь не сильно шарит в тонких настройках,так он ваще и не заметит разницы в процентном содержании нитры.
А длинные посты ваще не реально читать,я не читал.

… правильно … я лично тоже не читал и как не “шарю” в моторах, так я разницы и не заметил 😅 … но 25% нитро, чтоб укатать галон, я 4-и раза востанавливал моторчик … 😝
… а можно было сразу вылить или подарить кому нить … 😃

24rus

Помимо дополнительного кислорода, при разложении нитрометана получаем обьем продуктов реакции больший, чем исходных веществ. Точно так же действует и закись азота. Это и называют хим. наддувом.

GROZZY
24rus:

получаем обьем продуктов реакции больший, чем исходных веществ. Это и называют хим. наддувом.

Это называют взрывом 😃 .
Заливал и 16 после 25, и мешал 20 и 25 (одного производителя), и 25 после 10, движку все равно, главное настроить.ИМХО.

lyoha

если перешел на 25% допустим с 16% то обратной дороги нет

Бред и галлюцинации, ведущие к шизофрении. Осталось взять за правило читать на ночь труды Новодворской.

gaz2121

А вообще моё мнение,проще продать топливо 25%НИТРЫ, и на вырученные деньги купить 16% нитры…

Edvard

Тема изначально глупая до безумия. Что написано в инструкции (% нитры) - тем и поить! Скакать туда-обратно я бы не рекомендовал.

slavwa
TAHK:

Вы можете перейти к топливу с более высоким содержание нитрометана, но не наоборот.
Вы может заменить топливо на топливо с более высоким содержанием нитрометана, но как только вы пропустили через ваш двигатель примерно галлон топлива, никогда не возвращайтесь обратно.

Причиной этому служит то, что при использовании топлива с содержанием нитрометана в 20%, двигатель работает при более высоких температурах и производит меньшую мощность, чем при использовании топлива с содержанием нитрометана в 30% и более процентов, и это изменяет параметры расширения компрессионной зоны в камере сгорания двигателя. Это означает, что компрессионная зона гильзы расширяется больше при использовании топлива с содержанием нитрометана в 20%, чем при использовании топлива с содержанием нитрометана в 30%. Если вы перешли на топливо с содержанием нитрометана в 30%, двигатель работает при более низких температурах, и компрессионная зона гильзы расширяется уже не так сильно. С течением времени происходит дополнительный износ пары поршень-гильза и пара снова достигает оптимального сопряжения.
И все!!!

По вашему - чем больше мощность - тем холоднее двигатель ??

SpectreLX

Сейчас скачу то на 15% (рекомендация), то на 5%… Когда убьется движок - отпишу… У меня на 5% топливе на холостых оборотах температура около 60-70 градусов… Если я 15% залью (и настрою его) - он еще холоднее будет?

Что касается более низкой температуры движка при использовании более %го топлива, то она скорее понижается от того, что выше обороты - больше смеси проходит через камеру сгорания, соотв. больше тепла уносится несгоревшим паром… Хотя с другой стороны: выше обороты - выше и температура…

GROZZY
slavwa:

По вашему - чем больше мощность - тем холоднее двигатель ??

Чем больше нитрометана тем холоднее двигатель.

Gintas
GROZZY:

Чем больше нитрометана тем холоднее двигатель.

… заливайте 100% и двигун замёрзнет 😂