Lazer zx-5 (КВ)
В продаже поступят в дни ЧР, то есть с 10го сентября.
Цена: Перед - 450 рублей, Зад - 580 рублей.
Народ, вы мне лучше скажите, почему могут СИЛЬНО греться мотор и регулятор?
Мотор - Tamiya Super Stock BZ
Количество витков: 23
Количество оборотов в минуту: 26500 об/мин (при 7.2 V, при без нагрузки)
Крутящий момент: 49 mN-m (при 7.2 V)
Рабочее напряжение: 7.2 V
Рекомендуемое передаточное отношение: 9:1 - 11:1
Регулятор - штатный.
Шестерни - штатные для RTR.PS Заеданий в трансмиссии нет. Колёса - штатные. Покрытие - асфальт (на песке гораздо сильнее греется). Коннекторы - t-plug
у миня тож так было-регуль раз включил он пыхнул и за 1 сек нагрелся а потом я врезался чуть газанул и регуль полетел!стандартный я спалил ишо раньше но ща ми его починили.вроде все норм
недавно катался и на полной скорости врезался в бардюр.Машину согнуло почти пополам а моторама здохла все починл вчера и ща боюсь за свою та4ку.Лазер оказался оч хрупким
В твоих руках всё хрупкое. Даже паяльник не выдержал…
По каталогу Kyosho артикулы привожу:
LA231 - Передние привода.
LA232 - Задние привода.Б/К система: Castle Creations 1/10 Mamba Max + 6900kV Combo.
Для багги честно говоря многовато. Катается на дыбах при желании. Лучше 5700kV двигатель.
Ценник около 5тыр, если привозить из америки.
Я только не понял почему 5700kv и 6900kv стоят одинакого? 😵 Вот один сайт (вот он) на котором приемлемая цена 5700kv, только в доставке нет России!! 😦 Что делать?
Ну вот так 😁
Ну вот так 😁
А нормально?
Вполне, ничего особенного.
Я только не понял почему 5700kv и 6900kv стоят одинакого? 😵
Цена одинаковая, так как конструкция мотора практически идентична. Отличие только в намотке обмоток. А по цене написал в ПМ.
недавно катался и на полной скорости врезался в бардюр.Машину согнуло почти пополам а моторама здохла все починл вчера и ща боюсь за свою та4ку.Лазер оказался оч хрупким
Прикольно!!!
А если тачку сбросить с этажа… так 9-го, то еще хрупчее окажется!!! 😉
Я уже 3 акка откатал на полном газу, 3800-х, пока всё нормально!!! Больше не получается - дажди начались!
Выручайте! СТОКОВЫЙ РТР КОМПЛЕКТ. ЗАРЯДКА САМАЯ ПРОСТАЯ. Аккум 3300 андерсон.
Откатал 2 зарядки. После очередной зарядки отказывается ехать и все тут:
включаем - на регуляторе мигает зеленая лампочка, дергает единовременно сервой и все. на команды приемника не реагирует.
подключаю двигатель напрямую к аккуму - двигатель работает.
как проверить все остальное??? а самое главное в чем может быть основная проблема?
большое спасибо.
Извините за повтор но гдето в теме уже спрашивали насчет движка 15 витков.Я сам искал-ненашел.Нужен движок как можно дешевле ,жестянка, 15 витков.заранее спасибо и извините пожайлуста
Выручайте! СТОКОВЫЙ РТР КОМПЛЕКТ. ЗАРЯДКА САМАЯ ПРОСТАЯ. Аккум 3300 андерсон.
Откатал 2 зарядки. После очередной зарядки отказывается ехать и все тут:
включаем - на регуляторе мигает зеленая лампочка, дергает единовременно сервой и все. на команды приемника не реагирует.подключаю двигатель напрямую к аккуму - двигатель работает.
как проверить все остальное??? а самое главное в чем может быть основная проблема?большое спасибо.
Проблемы, на мой взгляд может быть 3.
1 Не работает зарядник (с самыми простыми такое случается).
2 Не работает регулятор.
3. Сели батарейки в передатчике (если дёргается серва, значит нет сигнала, или очень слабый).
Вопрос!
Вот уже близится зима…и зимой бы хотел юзать своего Лазера…кто нить уже проделывал такое? интересует вопрос герметизации…кто, что, как и во что оборачивал?))) я так понимаю следует пленкой обернуть движку, регуль и рулевую серву…этотго достаточно? выскажите свои соображения у кого есть плз))) стоит ли вообще его зимой юзать…)
спасибо!
Я прошлой зимой ртр лазера гонял, только днище изолентой заклеивал и больше ничего не герметизировал. Один раз только в регуль вода проникла. Отключил, потом на печку поставил, до сих пор все работает. Лучше, конечно, загерметизировать все: и серву, и приемник, и регуль, а мотор, если коллекторный, то он воды не боится.
да, мотор коллектор. сток) собсна РТР и есть)))
а как лучше герметизировать? пленкой? может герметиком по всем стыкам в регуле и серве с приемником пройтись? как еще?)
Засунуть все в воздушные шарики, и регулятор и приемник и АКБ, так-же в шарики положить пакетик с “солью” который как правило в количестве 2-3 штук лежит в коробке с новой обувью, для предотвращения образования конденсата внутри шарика,… ну еще можно место стяжки герметиком залить. Удачи 😉
пленкой?
Да, плёнкой. Заматываешь всё и гоняешь 😃
Кмк, лучше обойтись без шарика, а потратить время на разборку сервы/приемника/регулятора. Все стыки промазывать герметиком, а электронные платы промазать спец.лаком. А еще интересный вариант герметизации предложен на рц-авто с использованием жидкого пластика.
так кто нить подскажет насчет двига?За статью насчет гермета спасибо ми тож пригодится