Lazer zx-5 (КВ)

InDY

Имхо абсолютно пофиг какого размера калёса. Снизу вверх совместимость есть)))

NeKKiT
святославус:

ну кароч я купил новую тачку, погонял, а хочется двигло помощнее и чтобы регуль (Perfex ka-15) родной не менять (двигло до 15 витков)

у миня стоит система не бк но от DF02 Tamya .Двиг-35 витков скорость- 60 кмч.В запасе 20 витков двиг-представляете че будит если его поставить?Просто скорость косвенным зависит от конструкции шасси.На самом Df02 cкорость была в 2 раза меньше.

Sleeper

Имхо абсолютно пофиг какого размера калёса

Ну, не знаю. Когда цена настроечного стенда примерно сопоставима с ценой нового шасси лазера, я понимаю, что он мне для такого шасси нафиг не нужен.

у миня стоит система не бк но от DF02 Tamya .Двиг-35 витков скорость- 60 кмч.В запасе 20 витков двиг-представляете че будит если его поставить?

😲 😅 😅 😂
Ха, чем мерял скороть то?? Там точно ошибочка километров в 40 закралась.
Ух, не представляем.
А твоя гипотеза от чего зависит скорость ваще МЕГА ЛОЛ.

NeKKiT

без ошибок!Я то могу отличить 20 кмч от 60!!!

и ишо ми бесит то что при езде по песку и камешках в ведомую шестерню забивается все это и надо чистить плоской отверткой и ведущ и ведом шестерни!

JumpingMaster

дада…меня тож это раздражает…и от этого появляется неприятный хруст и щелканье…снизу все заклеил-вроде получше стало…надо еще сзади защитку намутить, где кузов заканчивается…что-то типа пыльников каких-нить придумать…

InDY

Народ, вы мне лучше скажите, почему могут СИЛЬНО греться мотор и регулятор?

Мотор - Tamiya Super Stock BZ
Количество витков: 23
Количество оборотов в минуту: 26500 об/мин (при 7.2 V, при без нагрузки)
Крутящий момент: 49 mN-m (при 7.2 V)
Рабочее напряжение: 7.2 V
Рекомендуемое передаточное отношение: 9:1 - 11:1
Регулятор - штатный.
Шестерни - штатные для RTR.

PS Заеданий в трансмиссии нет. Колёса - штатные. Покрытие - асфальт (на песке гораздо сильнее греется). Коннекторы - t-plug

JumpingMaster

если снизу все заклеяно от песка и грязи - нет достаточного воздушного охлаждения…если в такую жару как щас ну улице гонять-тут понятно вроде…
и на Лазере вроди стандартное передаточное отношение больше, чем 9:1…там помойму 8 с чем-то…нет? сколько у тебя?

InDY
JumpingMaster:

если снизу все заклеяно от песка и грязи - нет достаточного воздушного охлаждения…если в такую жару как щас ну улице гонять-тут понятно вроде…
и на Лазере вроди стандартное передаточное отношение больше, чем 9:1…там помойму 8 с чем-то…нет? сколько у тебя?

ХЗ)))
Сколько в базе RTR, столько и у меня)

ЗЫ Кстати, а как правильно считать передаточное число?

JumpingMaster

блин…я чет забыл где тут на форуме тема была…или даже в этой теме-про расчет передаточного числа…но помню, что считал, и вышло не 9, а чуть больше…

InDY

На 6-й странице есть расчёт, но я его не понял.

InDY

Я когда катал, у меня даже шестерня была не закрыта. Я сейчас жду новый кузов от MRC, к концу июля вроде как обещали - там будет больше места, поставлю радиатор, возможно ещё и вентилятор

JumpingMaster

ну да, на 6ой я видел. но там какой-то другой расчет…8ки и тем более 9ки там никакх не выходит…
Что за кузов? кинь фотку, а лучше ссылку плз)))

InDY
JumpingMaster:

ну да, на 6ой я видел. но там какой-то другой расчет…8ки и тем более 9ки там никакх не выходит…
Что за кузов? кинь фотку, а лучше ссылку плз)))

www.microrc.ru/radiotalking/index.php?showtopic=73…

JumpingMaster
InDY:

оооо…ну как возьмешь-выложи тогда))) а то правда, кузова не очень…сзади грязь залетает, а этот передний язычек от постоянных снятий/одеваний кузова точно отломиться скоро…

JumpingMaster

Нашел инфу: Лазер - 1650г., RTR мотор 540 G20, передаточное число 8,85:1

InDY

А откуда инфа?
Т.е. мне нужно купить шестерёнку на мотор с большим количеством зубов, правильно?

JumpingMaster

да тут на форуме листал и в теме про багги нашел…
то есть, как я понимаю, за 8.85 оборота пиньена, спур делает один оборот. а если ты поставишь на мотор пиньен с бОльшим количеством зубов - отношение будет тока больше…то есть 8.5 может…или еще больше…а нам надо меньше…то есть либо спур с меньшим количеством зубов, либо пиньен…я так понял. чтобы передача тяжелее как бы была. вроди так…поправьте, если не прав.

SUPER_mONSTER

Здрствуйте.Хочется улучшить управляемость и поведение багги.Улучшится ли управляемость если наклонить амортизаторы как на АССО?Читал на питерском сайте настройки багги,теоритически улучшится.Бабочки сам сделаю из текстолита.Просто буду БК новак 8.5 ставить,и хочется управляемость по лучше.Что скажете?

JumpingMaster

ну чет не знаю где ты прочел, что станет лучше…

Больше наклонен внутрь
Больше поворачиваемость на малой скорости.
Обычно делает автомобиль трудно-управляемым.

Больше отклонен наружу
Делает автомобиль очень стабильным, но намного снижает поворачиваемость на малой скорости.

или ты собираешься на низкой скорости катать?..

Paveel
SUPER_mONSTER:

Здрствуйте.Хочется улучшить управляемость и поведение багги.Улучшится ли управляемость если наклонить амортизаторы как на АССО?Читал на питерском сайте настройки багги,теоритически улучшится.Бабочки сам сделаю из текстолита.Просто буду БК новак 8.5 ставить,и хочется управляемость по лучше.Что скажете?

Да очень интересная тема! я после очередного колдовства с настройкой подвески сделал так что у меня при торможении зад самопроизвольно подруливает и что самое интересное в разные строны как это исправить? 😵 мож кто с таким сталкивался 😃

JumpingMaster

надо посмтотреть задний угол схождения колес, возможно амортизаторы по-разному настроены, так, что при торможении у одной стороны оси появляется больше сцепления с землей, чем у другой (разный угол наклона, жесткость пружин разная стоит)…попробуй вернуть все на исходную и все действия делай параллельно…