Lazer zx-5 (КВ)
Народ, вы мне лучше скажите, почему могут СИЛЬНО греться мотор и регулятор?
Мотор - Tamiya Super Stock BZ
Количество витков: 23
Количество оборотов в минуту: 26500 об/мин (при 7.2 V, при без нагрузки)
Крутящий момент: 49 mN-m (при 7.2 V)
Рабочее напряжение: 7.2 V
Рекомендуемое передаточное отношение: 9:1 - 11:1
Регулятор - штатный.
Шестерни - штатные для RTR.
PS Заеданий в трансмиссии нет. Колёса - штатные. Покрытие - асфальт (на песке гораздо сильнее греется). Коннекторы - t-plug
если снизу все заклеяно от песка и грязи - нет достаточного воздушного охлаждения…если в такую жару как щас ну улице гонять-тут понятно вроде…
и на Лазере вроди стандартное передаточное отношение больше, чем 9:1…там помойму 8 с чем-то…нет? сколько у тебя?
если снизу все заклеяно от песка и грязи - нет достаточного воздушного охлаждения…если в такую жару как щас ну улице гонять-тут понятно вроде…
и на Лазере вроди стандартное передаточное отношение больше, чем 9:1…там помойму 8 с чем-то…нет? сколько у тебя?
ХЗ)))
Сколько в базе RTR, столько и у меня)
ЗЫ Кстати, а как правильно считать передаточное число?
блин…я чет забыл где тут на форуме тема была…или даже в этой теме-про расчет передаточного числа…но помню, что считал, и вышло не 9, а чуть больше…
На 6-й странице есть расчёт, но я его не понял.
Я когда катал, у меня даже шестерня была не закрыта. Я сейчас жду новый кузов от MRC, к концу июля вроде как обещали - там будет больше места, поставлю радиатор, возможно ещё и вентилятор
ну да, на 6ой я видел. но там какой-то другой расчет…8ки и тем более 9ки там никакх не выходит…
Что за кузов? кинь фотку, а лучше ссылку плз)))
ну да, на 6ой я видел. но там какой-то другой расчет…8ки и тем более 9ки там никакх не выходит…
Что за кузов? кинь фотку, а лучше ссылку плз)))
оооо…ну как возьмешь-выложи тогда))) а то правда, кузова не очень…сзади грязь залетает, а этот передний язычек от постоянных снятий/одеваний кузова точно отломиться скоро…
Нашел инфу: Лазер - 1650г., RTR мотор 540 G20, передаточное число 8,85:1
А откуда инфа?
Т.е. мне нужно купить шестерёнку на мотор с большим количеством зубов, правильно?
да тут на форуме листал и в теме про багги нашел…
то есть, как я понимаю, за 8.85 оборота пиньена, спур делает один оборот. а если ты поставишь на мотор пиньен с бОльшим количеством зубов - отношение будет тока больше…то есть 8.5 может…или еще больше…а нам надо меньше…то есть либо спур с меньшим количеством зубов, либо пиньен…я так понял. чтобы передача тяжелее как бы была. вроди так…поправьте, если не прав.
Здрствуйте.Хочется улучшить управляемость и поведение багги.Улучшится ли управляемость если наклонить амортизаторы как на АССО?Читал на питерском сайте настройки багги,теоритически улучшится.Бабочки сам сделаю из текстолита.Просто буду БК новак 8.5 ставить,и хочется управляемость по лучше.Что скажете?
ну чет не знаю где ты прочел, что станет лучше…
Больше наклонен внутрь
Больше поворачиваемость на малой скорости.
Обычно делает автомобиль трудно-управляемым.Больше отклонен наружу
Делает автомобиль очень стабильным, но намного снижает поворачиваемость на малой скорости.
или ты собираешься на низкой скорости катать?..
Здрствуйте.Хочется улучшить управляемость и поведение багги.Улучшится ли управляемость если наклонить амортизаторы как на АССО?Читал на питерском сайте настройки багги,теоритически улучшится.Бабочки сам сделаю из текстолита.Просто буду БК новак 8.5 ставить,и хочется управляемость по лучше.Что скажете?
Да очень интересная тема! я после очередного колдовства с настройкой подвески сделал так что у меня при торможении зад самопроизвольно подруливает и что самое интересное в разные строны как это исправить? 😵 мож кто с таким сталкивался 😃
надо посмтотреть задний угол схождения колес, возможно амортизаторы по-разному настроены, так, что при торможении у одной стороны оси появляется больше сцепления с землей, чем у другой (разный угол наклона, жесткость пружин разная стоит)…попробуй вернуть все на исходную и все действия делай параллельно…
надо посмтотреть задний угол схождения колес, возможно амортизаторы по-разному настроены, так, что при торможении у одной стороны оси появляется больше сцепления с землей, чем у другой (разный угол наклона, жесткость пружин разная стоит)…попробуй вернуть все на исходную и все действия делай параллельно…
Из настроек подтянул задний дифференциал и возможно нарушил развал задних колес Схождение не трогал но так на взгляд уж очень большое амортизаторы с пружинами в норме и самое интересное что увод происходит как в одну так и вдругую сторону
Из настроек подтянул задний дифференциал и возможно нарушил развал задних колес Схождение не трогал но так на взгляд уж очень большое амортизаторы с пружинами в норме и самое интересное что увод происходит как в одну так и вдругую сторону
ты когда задние аморты собирал внутрь проставку вставил .?длина штока аморта зад должна выступать (в мануале есть посмотри)
2 ты случайно обгонку в центр или на морду не поставил.
ты когда задние аморты собирал внутрь проставку вставил .?длина штока аморта зад должна выступать (в мануале есть посмотри)
2 ты случайно обгонку в центр или на морду не поставил.
Спасибо что откликнулись попробую посмотреть но вначале отмою модель после 10 го "это было круто!!! 😃 " всем спасибо за адреналин. еще хоца
а по поводу увода на of-road трассе вроде было все ок, получаеться уводит только на асвальте и еще обноружил что у меня большой угол схожденя на задних колёсах.
Ребят а как слиппер настраивать мож кто подскажет?
Здравствуйте! На новый Год купил Lazer zx-5. Поставил регулятор futaba mc330cr. Хочу установить двигатель (не самый дорогой). Что можете посоветовать? Какой посоветуете пиньон?
Здравствуйте! На новый Год купил Lazer zx-5. Поставил регулятор futaba mc330cr. Хочу установить двигатель (не самый дорогой). Что можете посоветовать? Какой посоветуете пиньон?
Лучше всего конечно б/к двигатель, но тогда придется сменить регулятор. Кстати Лазер РТР или кит? Если РТР, то пластиковые колесные привода мощные двигатели не любят и просто разваливаются в сочленениях. ❗