Помогите выбрать...

piloter2

Я новичок в ДВС, может кто подсказать неопытному с ДВС какая модель лучше и надежнее и проще в запчастях и настройках OFNA ULTRA Comp 2 вот на нее ссылочка hobbyforyou.ru/catalog/420-2043.html или Багги Pilotage Cyclone .28 вот на нее ссылка www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC5736/
Заранее очень благодарен! 😃

Sleeper

они в принципе одного уровня. с запчастями одинаково

SpectreLX

Ну, я бы сказал, что у них пара другая деталей отличаются… И у циклона движок помощнее…

Sleeper

а я бы взял ОФНУ. OFNA ULTRA Comp 2 эту или тот же циклон он (OFNA RAVEGER)

Razor55

сам щас стою пред таким же выбором. буду брать офну, с многими общался тут и лично. все советовали офну

вот почитай мою тему

rcopen.com/forum/f27/topic61644

Sleeper

не особенно. в офне там еще в коробке будет ключ свечной бутылка и ещё чёниить. а в пилотажской там только пульт да машина с комплектом наклеек и инструкцией. вообщем офновский комплект больше

piloter2
Sleeper:

не особенно. в офне там еще в коробке будет ключ свечной бутылка и ещё чёниить. а в пилотажской там только пульт да машина с комплектом наклеек и инструкцией. вообщем офновский комплект больше

А в этой OFNA ULTRA Comp 2 движок 26 ? если так, то значит разница не так велика! Плюс ещё и бутылочка ит.д… Пустячок а приятно!

3026
Sleeper:

…в офне там еще в коробке будет ключ свечной бутылка и ещё чёниить. а в пилотажской там только пульт да машина с комплектом наклеек и инструкцией…

Про пилотаж не знаю,но в коробке с lx comp были:4 шестигранника(кочерга),пульт,бутылка для топлива,свеча.А ключ свечной я не обнаружил!!!
P.s.Двиг .26

piloter2

А Багира это и есть RAVAGER? У неё какой двигатель? и как тебе OFNA ULTRA Comp 2?

3026
piloter2:

А Багира это и есть RAVAGER? У неё какой двигатель? и как тебе OFNA ULTRA Comp 2?

ULTRA Comp это Багира.Мне норм.Поставил монстровые колеса.Сломал поворотные кулаки,сижу жду когда привезут.

piloter2
3026: