Прошу помощи

povodog
pivankin:

обкатка

поиск по сайту помогает в 99,9% 😁

Я читал эту статью и обетом написано с верху, но дело в том что иглы карбюратора нужно поставить в определённое положение, а у каждой машины оно сваё, и это должно быть в инструкции! Вот в этом и загвоздка.

Edvard

Еще раз тебе говорю, для первого раза, обратись в сервис центр магазина. Тебе покажут и научат, это лучше чем самому дров (шатунов) наломать.

povodog

😦 Но может всеже мне ктонибудь кинет инструкцию? а!? 😦

Maxim499

Может кто то не понимает что за машинка так её точное название это Himoto Eldorada!

povodog
Maxim499:

Может кто то не понимает что за машинка так её точное название это Himoto Eldorada!

Искал я про неё в гугле и пришол к выводу что эту модель производят аж несколько фирм. Мая модель от фирмы speed а называется HSP TYRANNOSAURUS. А то что ты нашол эта таже машинка только уже другой производитель.

Егор

Кто ж тебе инструкцию кинет если не у кого её больше нет, иди в магазин там тебе помогут, а поик в гугле рулит, продолжай…

povodog

Вот текст с описанием про обкатку двигателя может кто сумеет грамотно перевести патому как если переводить с помощю переводчика панятность текста сразу улитучивается.
Very important procedure must Ье followed !!
Break-in period 2 and 1/2 turns from full closed position (4-5 tanks оf 10-15% nitro/20% oil content)
must be used to perform break in, do not run engine full throttle for long periods during break-in. Оncе break-in has bееn performed lеаn out engine to best performance (2 turns to 1 and 1/2 turns from
fиll closed position) уои must always observe а trace amount of oil smoke from tune-pipe, if уои do not
~ see аnу smoke stop immediately and re-adjust needle valve till smoke is observed.
Always perform needle valve adjustment first, and then perform idle adjustment оn а warmed-up engine.
Environment conditions тау require further adjustments.
Clean-out engine and exhaust system bу applying high throttle (3/4 throttle) for 2 seconds after adjustment to permit effectiveness оf adjustment to bе observed.
We highly recommend replacing the engine "Glow Plug "(part # 70117) after уои have completed the break-in.
It is of norтal occurrence during the break-in that miniscule particles of metal adhere to the glow element. The particles of metal isolate the glow element and affect overall engine performance.
Уои тау also bе required to replace your glow plug during your break in procedure.
Normal nitro content: Оnсе break-in has bееn performed 20% - 35%
Lubrication: We highly recommend а Premium glow fuel with а Synthetic/Castor blend оf а minimum of 16% and maximum оf 20% combined lubricant content.

Schwartz
povodog:

Вот текст с описанием про обкатку двигателя может кто сумеет грамотно перевести патому как если переводить с помощю переводчика панятность текста сразу улитучивается.
Very important procedure must Ье followed !!
Break-in period 2 and 1/2 turns from full closed position (4-5 tanks оf 10-15% nitro/20% oil content)
must be used to perform break in, do not run engine full throttle for long periods during break-in. Оncе break-in has bееn performed lеаn out engine to best performance (2 turns to 1 and 1/2 turns from
fиll closed position) уои must always observe а trace amount of oil smoke from tune-pipe, if уои do not
~ see аnу smoke stop immediately and re-adjust needle valve till smoke is observed.
Always perform needle valve adjustment first, and then perform idle adjustment оn а warmed-up engine.
Environment conditions тау require further adjustments.
Clean-out engine and exhaust system bу applying high throttle (3/4 throttle) for 2 seconds after adjustment to permit effectiveness оf adjustment to bе observed.
We highly recommend replacing the engine "Glow Plug "(part # 70117) after уои have completed the break-in.
It is of norтal occurrence during the break-in that miniscule particles of metal adhere to the glow element. The particles of metal isolate the glow element and affect overall engine performance.
Уои тау also bе required to replace your glow plug during your break in procedure.
Normal nitro content: Оnсе break-in has bееn performed 20% - 35%
Lubrication: We highly recommend а Premium glow fuel with а Synthetic/Castor blend оf а minimum of 16% and maximum оf 20% combined lubricant content.

Дорогой друг! Вот тебе перевод, общего плана, не вдаваясь в подробности. Жаль мне тебя, издеваются злые дядьки, гонят отовсюду, 😠 Лови: Для обкатки открутить на 2.5 оборота от полностю закрытой иглы - ЭТО И ЕСТЬ ТВОИ ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ! (додумываю, что иглы высоких оборотов). Прогнать 4-5 баков на топливе: 10-15% нитры /20% масла. Во время обкатки двигатель не насиловать перегазовками и активной ездой. Полный газ не давать. После обкатки надо забеднять смесь (закручиванием иглы, не больше 1/8 оборота - пишу от себя), все время должен наблюдаться дым с маслом из выхлопной трубы. Если дыма нет - немедленно открутить иглу до появления дыма. Иглу высоких оборотов завернуть сначала, а иглу холостых на прогретом двигателе. Очистка двигателя от масла перед настройками производится путем прогазовки на 3/4 газа в течение 2х секунд. После обкатки заменить свечу. Нормальное содержание нитрометана в топливе - 20% - 35%. Дальше - реклама смазки в топливе. Но не менее 20%.

povodog

Огромное человеческое спасибо за перевод. Я прям ну очень благодарен! 😃!СПАСИБО!😃😃
Попробовал я обкатать немного но возникла неожиданная проблемка, после того как я завел мотор постоянно начинает увеличивать обороты и колеса с начало стоят а патом начинают крутится все быстрее и быстрее, я не решился дожидаться окончания разгона оборотов и заглушил его. Вот и вопрос это нормально и насколько он раскрутится?

C_r_a_Z_Y

Это не нормально. Попробуй обогатить смесь. Проверь герметичность мотора и карба, скорее всего где подсасывает воздух. Посмотри может где на моторе есть следы от протечки топлива.

3026

Вы с помощью регулировки на передатчике(пульте)попробуйте настроить.

Schwartz
povodog:

Огромное человеческое спасибо за перевод. Я прям ну очень благодарен! 😃!СПАСИБО!😃😃
Попробовал я обкатать немного но возникла неожиданная проблемка, после того как я завел мотор постоянно начинает увеличивать обороты и колеса с начало стоят а патом начинают крутится все быстрее и быстрее, я не решился дожидаться окончания разгона оборотов и заглушил его. Вот и вопрос это нормально и насколько он раскрутится?

На морозе небось? У меня тоже так было. Глушить сразу. Потом надо открутить чуть-чуть иглу холостого хода, называется idle - смотрите инструкцию, картинку, она неприметная такая. С противоположной стороны от заслонки

povodog
Schwartz:

На морозе небось? У меня тоже так было. Глушить сразу. Потом надо открутить чуть-чуть иглу холостого хода, называется idle - смотрите инструкцию, картинку, она неприметная такая. С противоположной стороны от заслонки

Севодня позновато а завтра попробуем, надеюсь будет в норме. Хатя если подумать на улице не такой уж мороз +3 градуса, но я всеравно попробую.

Да чтото я только что падумал а на сколько примерно нужно поварачивать: всмысле на пару градусов или на целый оборот

Schwartz
povodog:

Севодня позновато а завтра попробуем, надеюсь будет в норме. Хатя если подумать на улице не такой уж мороз +3 градуса, но я всеравно попробую.
Да чтото я только что падумал а на сколько примерно нужно поварачивать: всмысле на пару градусов или на целый оборот

На целый оборот ни один винт в двигателе не крутится, это не карбюратор ВАЗ 2101. Нужно чуть-чуть, и ждать реакции двигателя. Не больше 1/8 оборота!

GROZZY
Schwartz:

Жаль мне тебя, издеваются злые дядьки, гонят отовсюду

Прочитал весь топик
Советы - жесть
Начинаю понимать Эдварда
Грамотный дядька правильно ответил
Причем два раза
ИДИ туда ГДЕ КУПИЛ эту модель
Щас винтиков накрутишь - потом визгу будет
“Шатун сломался - поршень клина словил - моторчеГ после литра топлива помер”
А модель без инструкции вообще нонсенс
На каком-то понятном язаке должна быть

Schwartz
GROZZY:

Прочитал весь топик
Советы - жесть
Начинаю понимать Эдварда
Грамотный дядька правильно ответил
Причем два раза
ИДИ туда ГДЕ КУПИЛ эту модель
Щас винтиков накрутишь - потом визгу будет
“Шатун сломался - поршень клина словил - моторчеГ после литра топлива помер”
А модель без инструкции вообще нонсенс
На каком-то понятном язаке должна быть

Согласен с сообщением. Настройка двигателя для юных, только под присмотром взрослых! Только по-моему, идти ему некуда, машинка как он писал “срук”. Можно в любой магазин позвонить (чтобы не рекламировать), подъехать и рублей за 500 настроить для первого раза. Заодно и послушать, как двигатель должен правильно работать. Плюс теория.

GROZZY
povodog:

В общем, купил себе вот такой с рук, но новый!

Такое бывает только в двух случаях 😅 .
В любом из них на Братиславскую двигать надо 😃 .

Schwartz
GROZZY:

Такое бывает только в двух случаях 😅 .
В любом из них на Братиславскую двигать надо 😃 .

Ну, может не за пятьсот, но вертолет Raptor Titan, мне Ильин Юрий поднял за 1000 рублей. Я ему благодарен. Кстати, не разбил еще.

povodog

пазвоним узнаем, тогда может 8 марта буду на колёсах. И это cool

povodog

Morpheus
Привет !

Вчера забрал с китая свою Speed 94106. Пока не заводил, но товарищ (я брал две, одну себе, другую ему) уже попытался завести. Один раз завелась, второй не хочет.
Я вот и задался вопросом изучить теорию - тут карбюратор не как на самолете и вертолете - две иглы. Хотя и на самолете/вертолете две, но с ними попроще - с ними я уже знаю как работать.

Так вот вопрос по существу - ты настроил двигатель ?
У меня в принципе иглы не тронуты - стоят по заводскому. Могу сфотать. Надо ?

Ответ На корбюраторе стоят спецально заводские настройки для обкатки, обкатаеш потом будеш настраевать. На нем не 2 иглы а 3. И если сам не можеш опкотать то вези на бротеславскую я так и зделал.