Расположение карбюратора?
аааа 😃 ну тоесть проблем нет! зер гуд, а то RB что то дорогой, хотя знаю оч хороший.
Да, РБ дорогой… но за то время, которое он вам прослужит вы поменяете (в спортивном режине, конечно) штуки 2 хоббийных мотора. Так что решать вам.
Ресурс - великая вещь…
да понимаю, мож его возьму позже.
Да, РБ дорогой… но за то время, которое он вам прослужит вы поменяете (в спортивном режине, конечно) штуки 2 хоббийных мотора. Так что решать вам.
Ресурс - великая вещь…
Да, что Вы говорите! А чем отличается хоббийный от не хоббийного - просвятите пожалуйста?
кстати не далее как в субботу сравнил устройство RB ECO и GS R21B03 (оба мотора лежат дома на столе щас)
из видимых отличний - у РБ-хи другой шатун. он длиннее немного, плюс у него профиль обтекаемый, а не прямоугольный как у GS. ну и экошки диффузор в карбюраторе побольше… хотя оба двигателя хоббийные ))))
Да, что Вы говорите! А чем отличается хоббийный от не хоббийного - просвятите пожалуйста?
Всегда пожалуйста… Спортивный мотор требует более тщательной обкатки, обязательно стартовый стол, более точной настройки. Ему (мотору) так же не безразлична труба и её состояние, топливный и воздушный фильтры тоже имеют немаловажное значение.
Хоббийный мотор (в моём понимании) допускает недочёты в обкатке, прощает ошибки в настройке…
Он более “дружелюбен” (если так можно сказать) к новичкам.
Сразу, чтобы не возникало до. вопросов: и на хоббийном моторе можно неплохо ехать на соревнованиях - практически всё зависит от пилота.
Удачи.
Всегда пожалуйста… Спортивный мотор требует более тщательной обкатки, обязательно стартовый стол, более точной настройки. Ему (мотору) так же не безразлична труба и её состояние, топливный и воздушный фильтры тоже имеют немаловажное значение.
Хоббийный мотор (в моём понимании) допускает недочёты в обкатке, прощает ошибки в настройке…
Он более “дружелюбен” (если так можно сказать) к новичкам.Сразу, чтобы не возникало до. вопросов: и на хоббийном моторе можно неплохо ехать на соревнованиях - практически всё зависит от пилота.
Удачи.
Мой вопрос не о эскплуатации был, а о конструктиве. А тщательная обкатка, настройка и труба и пр. - это атрибуты в определенной степени значительные для любого мотора. Чем дружелюбность обеспечена? Например двигатели GO или линейка LRP .21 (без пуллстартеров) в Вашем понимании это спортивные моторы?
Ну, у спортивного мотора большое значение уделено качеству (хотя я не исключаю качество в хоббийном моторе) деталей. Икаждая деталь изготавливается для определённой цели - выше мощность, выше обороты, выше надёжность… На сколько я знаю, спортивные моторы имеют большее количество “портов”, хотя могу ошибаться (вот тут уж извиняйте).
“Дружелюбный” - в моём понимании менее требовательный к настройкам карбюратора и качеству топлива.
Хм… моторы GO не пробовал, а вот про ЛРП скажу, что это нечто среднее, но всё же ближе к хобби.
То, что двигатель продаётся без дёргалки не делает его спортивным. Любой хоббийный двигатель можно завести со стола ( при должной конструкции самого шасси, разумеется), а вот RB WS3 вы врядли найдёте с дёргалкой, хотя возможно найдутся умельцы и туда её поставить. вопрос нужно или нет - для каждого в разную очередь.
Удачи.
Ну, у спортивного мотора большое значение уделено качеству (хотя я не исключаю качество в хоббийном моторе) деталей. Икаждая деталь изготавливается для определённой цели - выше мощность, выше обороты, выше надёжность… На сколько я знаю, спортивные моторы имеют большее количество “портов”, хотя могу ошибаться (вот тут уж извиняйте).
“Дружелюбный” - в моём понимании менее требовательный к настройкам карбюратора и качеству топлива.
Хм… моторы GO не пробовал, а вот про ЛРП скажу, что это нечто среднее, но всё же ближе к хобби.
То, что двигатель продаётся без дёргалки не делает его спортивным. Любой хоббийный двигатель можно завести со стола ( при должной конструкции самого шасси, разумеется), а вот RB WS3 вы врядли найдёте с дёргалкой, хотя возможно найдутся умельцы и туда её поставить. вопрос нужно или нет - для каждого в разную очередь.Удачи.
Разумно ответили - согласен! Качество - это культура изготовления + лицензирование какого либо признанного конструктива - насколько я знаю, их сейчас, можно по пальцам пересчитать в каждом классе (люди близкие к изготовителям уточнят). Насчет портов, я уж привык к другой формулировке - каналы, а сколько окон в гильзе - это дело частное. Насчет дергалка или нет - не показатель, и у RB были отменные моторы с дергалками (маленькие, да и большие) - и от этого они менее спортивными не становились. Ну а то, что если речь идет о так называемем спортивном моторе - то не иначе как RB - не согласен, категорически, сейчас много хороших двигателей и на RB свет клином не сошелся.
А я и не говорю, что RB - единственный спортивный мотор. Есть много других “самостоятельных” моторов, так и копий. Я в этом деле не профессионал, но на форуме была тема, где всё это объяснялось… Попробую найти…