Помогите с настройкой
У меня 18 двс, на горячую плохо заводиться и при нажатии на газ раскручивается не сразу! Подскажите нубу плиз! 😕
😦 да и на холодную что-то глючить стала 😃
Люди, я понимаю, что все всё знают, и все всё умеют. Неужели сложно помочь начинающему(поиск юзал). Может всё таки кто нибудь “опустится с небес на землю” до новичка? 😦 😃 😕
попробуй обогатить смесь, открутить гл. иглу еще на 1-2 оборота
Спасибо попробую. Хоть один откликнулся, и том спасибо. 😃
попробуй обогатить смесь, открутить гл. иглу еще на 1-2 оборота
“иногда лучше молчать, чем…”
налицо все признаки переобагощенной смеси, если бы смесь была бедной- двиг придаче газа просто глох бы. совет- верните настройки в заводские для обкатки и заново перенастройте двиг, только делайте все постепенно и не спеша - бедните смесь поворотом иглы на 1/12 оборота не больше. настройки делать на хорошо прогретом движке. и вообще - внимательно читаем мануал- его не дураки писали.
удачи.
“иногда лучше молчать, чем…”
налицо все признаки переобагощенной смеси, если бы смесь была бедной- двиг придаче газа просто глох бы. совет- верните настройки в заводские для обкатки и заново перенастройте двиг, только делайте все постепенно и не спеша - бедните смесь поворотом иглы на 1/12 оборота не больше. настройки делать на хорошо прогретом движке. и вообще - внимательно читаем мануал- его не дураки писали.
удачи.
Теперь проблема ещё хуже: после прогрева(мин 2-3) пропадает подача топлива(пропадает дым, машина постепенно “затухает”, потом глохнет совсем), но сначала(на холодную) всё хорошо. Герметичность всех соединений проверил вроде ок. Какие будут варианты?
Как говорил Alex12345 - у тебя смесь слишком богатая… А ты еще и отца тут какого-то послушал… Тебе смесь беднить, а не богатить надо…
И что значит пропадает подача топлива?
это все на холостых? в какую сторону винт крутили?
это все на холостых? в какую сторону винт крутили?
Нет не на холостых: На холодную машинка заводиться нормально, потом в процессе езды (минуты через 2-3) сначала пропадает дым из глушителя а с ним и тяга , через минуту глохнет совсем. Снимаю трубку подачи топлива, а там сухо (бак почти полный). Пробовал и обогащать, и обеднять, всё без толку. Вот так! 😵
нужно проверить все соединения на герметичность- возможно где-то в топливной магистрали воздух подсасывает, одновременно проверить всю систему на предмет засора. в первую очередь проверь трубку отбора давления из глушителя и сам штуцер на глушителе.затем остальные шланги и фильтр(если он стоит). и только потом сам карбюратор.
еще в следующий раз попробуй на подставке со снятым кузовом погонять движок- посмотри в какой момент прерывается подача топлива.
пиши подробней- сначала что сделал, потом что произошло, а то очень трудно представить себе картину неисправности.
какие были настройки и какие сейчас и какие настройки написаны в мануале к движку для обкатки?
главное- не спеши, разберемся.
Еще до кучи посмотреть насос подкачки топлива(если есть, выглядит как кнопочка радом с заливной горловиной). Там иногда резиновое колечко вылетает или просто пропускать начинает.
нужно проверить все соединения на герметичность- возможно где-то в топливной магистрали воздух подсасывает, одновременно проверить всю систему на предмет засора. в первую очередь проверь трубку отбора давления из глушителя и сам штуцер на глушителе.затем остальные шланги и фильтр(если он стоит). и только потом сам карбюратор.
еще в следующий раз попробуй на подставке со снятым кузовом погонять движок- посмотри в какой момент прерывается подача топлива.
пиши подробней- сначала что сделал, потом что произошло, а то очень трудно представить себе картину неисправности.
какие были настройки и какие сейчас и какие настройки написаны в мануале к движку для обкатки?
главное- не спеши, разберемся.
1 На герметичность всё проверил, всё ок.
2 Засоров в системе нет.
3 Фильтра тоже нет.
4 Подача отрубается постепенно с прогревом.
5 Снял головку, гильза поршень целые и невредимые задиров нет.
6 😕 😵 😃
7 Я хр*н знает что делать!
Еще до кучи посмотреть насос подкачки топлива(если есть, выглядит как кнопочка радом с заливной горловиной). Там иногда резиновое колечко вылетает или просто пропускать начинает.
Насоса нет, уплотнительное кольцо на заливной крышке целое и не пропускает
1 На герметичность всё проверил, всё ок.
2 Засоров в системе нет.
3 Фильтра тоже нет.
4 Подача отрубается постепенно с прогревом.
5 Снял головку, гильза поршень целые и невредимые задиров нет.
6 😕 😵 😃
7 Я хр*н знает что делать!
Насоса нет, уплотнительное кольцо на заливной крышке целое и не пропускает
Судя по твоим словам, проблема в нагнетающий трубке от глушителя к баку, так как по мере работы двигателя в баке создаётся вакум и топливо перестаёт поступать. Проверь нагнетающие жиклёры в баке и на глушители, замени все шланги на бак.
Судя по твоим словам, проблема в нагнетающий трубке от глушителя к баку, так как по мере работы двигателя в баке создаётся вакум и топливо перестаёт поступать. Проверь нагнетающие жиклёры в баке и на глушители, замени все шланги на бак.
Да дело именно в том, что трубка в порядке, бак тоже, глушитель промыл, шланги тоже поменял, а проблема осталась! 😵
Гыы, или попробуй пережать проволочкой трубку от глушителя к баку, помогает!!! Только немного пережать! Творческих узбеков!!! 😁
Гыы, или попробуй пережать проволочкой трубку от глушителя к баку, помогает!!! Только немного пережать! Творческих узбеков!!! 😁
В понедельник попробую, может ещё какие идеи?
Гыы, или попробуй пережать проволочкой трубку от глушителя к баку, помогает!!! Только немного пережать! Творческих узбеков!!! 😁
странный совет 😵 . эта трубка создает давление в баке помогая топливу поступать в двигатель, пережав ее ситуация должна только ухудшиться. многие вообще ставят на эту трубку обратный клапан- чтобы давление удержать в баке( особенно часто на авиамоделях).
1 На герметичность всё проверил, всё ок.
2 Засоров в системе нет.
3 Фильтра тоже нет.
4 Подача отрубается постепенно с прогревом.
5 Снял головку, гильза поршень целые и невредимые задиров нет.
6 😕 😵 😃
7 Я хр*н знает что делать!
Насоса нет, уплотнительное кольцо на заливной крышке целое и не пропускает
- если есть возможность поставь другой бак- чтобы точно удостовериться что дело не в нем.
- если вся топливная система в порядке- остается карбюратор. нужно почистить. причем не доверяй глазу- просто выкрути из него все что выкручивается, продуй ( можно использовать вэдэху, спирт в баллоне под давлением, я использую очистку для карбюраторов автомобилей- идет в баллоне под давлением с трубочкой- отлично чистит) сам корпус, иглы. собери обратно и поставь настройки заводские.
жду ответа с результатами.
странный совет 😵 . эта трубка создает давление в баке помогая топливу поступать в двигатель, пережав ее ситуация должна только ухудшиться. многие вообще ставят на эту трубку обратный клапан- чтобы давление удержать в баке( особенно часто на авиамоделях).
- если есть возможность поставь другой бак- чтобы точно удостовериться что дело не в нем.
- если вся топливная система в порядке- остается карбюратор. нужно почистить. причем не доверяй глазу- просто выкрути из него все что выкручивается, продуй ( можно использовать вэдэху, спирт в баллоне под давлением, я использую очистку для карбюраторов автомобилей- идет в баллоне под давлением с трубочкой- отлично чистит) сам корпус, иглы. собери обратно и поставь настройки заводские.
жду ответа с результатами.
- возможности поставить другой бак к сожалению нет
- карб промыл очистителем карбюратора(к счастью он халявный и его много) и продул сжатым воздухом, проблема так и осталась
- бага на работе завтра попробую ещё раз с настройками(но мне кажется не в настойках это дело)
Народ есть просьба: может кто посмотрит на “очной ставке”, сам живу на Водном Стадионе, по-моему тут рядом катаются в парке на речном в “яме”. Если кто возьмётся, буду очень благодарен (пиво с меня)
и ещё забыл поставил вместо 3-ей свечи 5-тую
странный совет 😵 . эта трубка создает давление в баке помогая топливу поступать в двигатель, пережав ее ситуация должна только ухудшиться. многие вообще ставят на эту трубку обратный клапан- чтобы давление удержать в баке( особенно часто на авиамоделях).
Просто создается избыточное давление внутри бака, и чтобы его уменьшить малость перетягивают проволочкой!!!
Просто создается избыточное давление внутри бака, и чтобы его уменьшить малость перетягивают проволочкой!!!
В том то и дело , что нет избыточного давления, оно совсем пропадает при прогреве!
- возможности поставить другой бак к сожалению нет
- карб промыл очистителем карбюратора(к счастью он халявный и его много) и продул сжатым воздухом, проблема так и осталась
- бага на работе завтра попробую ещё раз с настройками(но мне кажется не в настойках это дело)
Народ есть просьба: может кто посмотрит на “очной ставке”, сам живу на Водном Стадионе, по-моему тут рядом катаются в парке на речном в “яме”. Если кто возьмётся, буду очень благодарен (пиво с меня)
да уж , ситуэйшн 😃 . хотел бы я взглянуть на эту машинку- да ведь далековато 😒 . если дело не в настройках, глушителе, системе, баке, карбе- то скорее всего полтергейст или какая другая мистика.
жду с нетерпением отчета после очной ставки- очень интересно где собака порылась.
Есть предположение, что просто умерла поршневая пара. При нагреве двигателя метал расширяется и компресия постепенно пропадает.
Как много двигатель съел топливо? Как обкатывал двигатель (по подробней пожалуйста)?
Есть предположение, что просто умерла поршневая пара. При нагреве двигателя метал расширяется и компресия постепенно пропадает.
Как много двигатель съел топливо? Как обкатывал двигатель (по подробней пожалуйста)?
обкатку доверил спецам ( просто это моя первая машина) голову снимал пара вроде в норме, двс прошёл полгалона. и компрессия вроде в норме даже после того как он глохнет прокручивается с трудом.
да уж , ситуэйшн 😃 . хотел бы я взглянуть на эту машинку- да ведь далековато 😒 . если дело не в настройках, глушителе, системе, баке, карбе- то скорее всего полтергейст или какая другая мистика.
жду с нетерпением отчета после очной ставки- очень интересно где собака порылась.
мне бы самому найти кого нить, чтоб разобраться, где эта с**а порылась