Помогите с настройкой

SpectreLX

Как говорил Alex12345 - у тебя смесь слишком богатая… А ты еще и отца тут какого-то послушал… Тебе смесь беднить, а не богатить надо…

И что значит пропадает подача топлива?

Boev_Dmitry

это все на холостых? в какую сторону винт крутили?

Atomic_Warhead
Boev_Dmitry:

это все на холостых? в какую сторону винт крутили?

Нет не на холостых: На холодную машинка заводиться нормально, потом в процессе езды (минуты через 2-3) сначала пропадает дым из глушителя а с ним и тяга , через минуту глохнет совсем. Снимаю трубку подачи топлива, а там сухо (бак почти полный). Пробовал и обогащать, и обеднять, всё без толку. Вот так! 😵

alex12345

нужно проверить все соединения на герметичность- возможно где-то в топливной магистрали воздух подсасывает, одновременно проверить всю систему на предмет засора. в первую очередь проверь трубку отбора давления из глушителя и сам штуцер на глушителе.затем остальные шланги и фильтр(если он стоит). и только потом сам карбюратор.
еще в следующий раз попробуй на подставке со снятым кузовом погонять движок- посмотри в какой момент прерывается подача топлива.
пиши подробней- сначала что сделал, потом что произошло, а то очень трудно представить себе картину неисправности.
какие были настройки и какие сейчас и какие настройки написаны в мануале к движку для обкатки?
главное- не спеши, разберемся.

SPIRITUS

Еще до кучи посмотреть насос подкачки топлива(если есть, выглядит как кнопочка радом с заливной горловиной). Там иногда резиновое колечко вылетает или просто пропускать начинает.

Atomic_Warhead
alex12345:

нужно проверить все соединения на герметичность- возможно где-то в топливной магистрали воздух подсасывает, одновременно проверить всю систему на предмет засора. в первую очередь проверь трубку отбора давления из глушителя и сам штуцер на глушителе.затем остальные шланги и фильтр(если он стоит). и только потом сам карбюратор.
еще в следующий раз попробуй на подставке со снятым кузовом погонять движок- посмотри в какой момент прерывается подача топлива.
пиши подробней- сначала что сделал, потом что произошло, а то очень трудно представить себе картину неисправности.
какие были настройки и какие сейчас и какие настройки написаны в мануале к движку для обкатки?
главное- не спеши, разберемся.

1 На герметичность всё проверил, всё ок.
2 Засоров в системе нет.
3 Фильтра тоже нет.
4 Подача отрубается постепенно с прогревом.
5 Снял головку, гильза поршень целые и невредимые задиров нет.
6 😕 😵 😃
7 Я хр*н знает что делать!

SPIRITUS:

Еще до кучи посмотреть насос подкачки топлива(если есть, выглядит как кнопочка радом с заливной горловиной). Там иногда резиновое колечко вылетает или просто пропускать начинает.

Насоса нет, уплотнительное кольцо на заливной крышке целое и не пропускает

roman_k
Atomic_Warhead:

1 На герметичность всё проверил, всё ок.
2 Засоров в системе нет.
3 Фильтра тоже нет.
4 Подача отрубается постепенно с прогревом.
5 Снял головку, гильза поршень целые и невредимые задиров нет.
6 😕 😵 😃
7 Я хр*н знает что делать!
Насоса нет, уплотнительное кольцо на заливной крышке целое и не пропускает

Судя по твоим словам, проблема в нагнетающий трубке от глушителя к баку, так как по мере работы двигателя в баке создаётся вакум и топливо перестаёт поступать. Проверь нагнетающие жиклёры в баке и на глушители, замени все шланги на бак.

Atomic_Warhead
roman_k:

Судя по твоим словам, проблема в нагнетающий трубке от глушителя к баку, так как по мере работы двигателя в баке создаётся вакум и топливо перестаёт поступать. Проверь нагнетающие жиклёры в баке и на глушители, замени все шланги на бак.

Да дело именно в том, что трубка в порядке, бак тоже, глушитель промыл, шланги тоже поменял, а проблема осталась! 😵

LIZARD

Гыы, или попробуй пережать проволочкой трубку от глушителя к баку, помогает!!! Только немного пережать! Творческих узбеков!!! 😁

Atomic_Warhead
LIZARD:

Гыы, или попробуй пережать проволочкой трубку от глушителя к баку, помогает!!! Только немного пережать! Творческих узбеков!!! 😁

В понедельник попробую, может ещё какие идеи?

alex12345
LIZARD:

Гыы, или попробуй пережать проволочкой трубку от глушителя к баку, помогает!!! Только немного пережать! Творческих узбеков!!! 😁

странный совет 😵 . эта трубка создает давление в баке помогая топливу поступать в двигатель, пережав ее ситуация должна только ухудшиться. многие вообще ставят на эту трубку обратный клапан- чтобы давление удержать в баке( особенно часто на авиамоделях).

Atomic_Warhead:

1 На герметичность всё проверил, всё ок.
2 Засоров в системе нет.
3 Фильтра тоже нет.
4 Подача отрубается постепенно с прогревом.
5 Снял головку, гильза поршень целые и невредимые задиров нет.
6 😕 😵 😃
7 Я хр*н знает что делать!
Насоса нет, уплотнительное кольцо на заливной крышке целое и не пропускает

  1. если есть возможность поставь другой бак- чтобы точно удостовериться что дело не в нем.
  2. если вся топливная система в порядке- остается карбюратор. нужно почистить. причем не доверяй глазу- просто выкрути из него все что выкручивается, продуй ( можно использовать вэдэху, спирт в баллоне под давлением, я использую очистку для карбюраторов автомобилей- идет в баллоне под давлением с трубочкой- отлично чистит) сам корпус, иглы. собери обратно и поставь настройки заводские.
    жду ответа с результатами.
Atomic_Warhead
alex12345:

странный совет 😵 . эта трубка создает давление в баке помогая топливу поступать в двигатель, пережав ее ситуация должна только ухудшиться. многие вообще ставят на эту трубку обратный клапан- чтобы давление удержать в баке( особенно часто на авиамоделях).

  1. если есть возможность поставь другой бак- чтобы точно удостовериться что дело не в нем.
  2. если вся топливная система в порядке- остается карбюратор. нужно почистить. причем не доверяй глазу- просто выкрути из него все что выкручивается, продуй ( можно использовать вэдэху, спирт в баллоне под давлением, я использую очистку для карбюраторов автомобилей- идет в баллоне под давлением с трубочкой- отлично чистит) сам корпус, иглы. собери обратно и поставь настройки заводские.
    жду ответа с результатами.
  1. возможности поставить другой бак к сожалению нет
  2. карб промыл очистителем карбюратора(к счастью он халявный и его много) и продул сжатым воздухом, проблема так и осталась
  3. бага на работе завтра попробую ещё раз с настройками(но мне кажется не в настойках это дело)

Народ есть просьба: может кто посмотрит на “очной ставке”, сам живу на Водном Стадионе, по-моему тут рядом катаются в парке на речном в “яме”. Если кто возьмётся, буду очень благодарен (пиво с меня)

LIZARD
alex12345:

странный совет 😵 . эта трубка создает давление в баке помогая топливу поступать в двигатель, пережав ее ситуация должна только ухудшиться. многие вообще ставят на эту трубку обратный клапан- чтобы давление удержать в баке( особенно часто на авиамоделях).

Просто создается избыточное давление внутри бака, и чтобы его уменьшить малость перетягивают проволочкой!!!

Atomic_Warhead
LIZARD:

Просто создается избыточное давление внутри бака, и чтобы его уменьшить малость перетягивают проволочкой!!!

В том то и дело , что нет избыточного давления, оно совсем пропадает при прогреве!

alex12345
Atomic_Warhead:
  1. возможности поставить другой бак к сожалению нет
  2. карб промыл очистителем карбюратора(к счастью он халявный и его много) и продул сжатым воздухом, проблема так и осталась
  3. бага на работе завтра попробую ещё раз с настройками(но мне кажется не в настойках это дело)

Народ есть просьба: может кто посмотрит на “очной ставке”, сам живу на Водном Стадионе, по-моему тут рядом катаются в парке на речном в “яме”. Если кто возьмётся, буду очень благодарен (пиво с меня)

да уж , ситуэйшн 😃 . хотел бы я взглянуть на эту машинку- да ведь далековато 😒 . если дело не в настройках, глушителе, системе, баке, карбе- то скорее всего полтергейст или какая другая мистика.
жду с нетерпением отчета после очной ставки- очень интересно где собака порылась.

roman_k

Есть предположение, что просто умерла поршневая пара. При нагреве двигателя метал расширяется и компресия постепенно пропадает.
Как много двигатель съел топливо? Как обкатывал двигатель (по подробней пожалуйста)?

Atomic_Warhead
roman_k:

Есть предположение, что просто умерла поршневая пара. При нагреве двигателя метал расширяется и компресия постепенно пропадает.
Как много двигатель съел топливо? Как обкатывал двигатель (по подробней пожалуйста)?

обкатку доверил спецам ( просто это моя первая машина) голову снимал пара вроде в норме, двс прошёл полгалона. и компрессия вроде в норме даже после того как он глохнет прокручивается с трудом.

alex12345:

да уж , ситуэйшн 😃 . хотел бы я взглянуть на эту машинку- да ведь далековато 😒 . если дело не в настройках, глушителе, системе, баке, карбе- то скорее всего полтергейст или какая другая мистика.
жду с нетерпением отчета после очной ставки- очень интересно где собака порылась.

мне бы самому найти кого нить, чтоб разобраться, где эта с**а порылась

SpectreLX
roman_k:

Есть предположение, что просто умерла поршневая пара. При нагреве двигателя метал расширяется и компресия постепенно пропадает.
Как много двигатель съел топливо? Как обкатывал двигатель (по подробней пожалуйста)?

Объясни, как компрессия умудряется падать с расширением металла и что такое “смерть пары” в данном случае? Как такое происходит по-твоему?

P.S: Atomic Warhead, приезжай ко мне - посмотрим, что там у тебя…

roman_k
SpectreLX:

Объясни, как компрессия умудряется падать с расширением металла и что такое “смерть пары” в данном случае? Как такое происходит по-твоему?
P.S: Atomic Warhead, приезжай ко мне - посмотрим, что там у тебя…

Я сказал, ЕСТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. Объяснять не буду, но с подобным сталкивался на старых отечественных компресионых движках, когда лет 15 назад занимался кордовыми самолётами

Atomic_Warhead
SpectreLX:

Объясни, как компрессия умудряется падать с расширением металла и что такое “смерть пары” в данном случае? Как такое происходит по-твоему?
P.S: Atomic Warhead, приезжай ко мне - посмотрим, что там у тебя…

Приезжать куда?
Теперь она совсем перестала заводиться, из глушителя бензин летит, а в цилиндре по-моему сухо!(Могу ошибаться)