Куда лучше поставить датчик?

alex12345

девайс хороший- это бесспорно.но использовал я его практически только на стадии обкатки/настройки движка. если поставить его навсегда- пользы будет немного. просто эта штукенция больше подходит для самолетов- чтобы знать что в полете с движком происходило. на земле всегда можно в любой момент подъехать и измерить температуру.
у меня похожий девайс но немного навороченней
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXJ…
в нем уже и вольтметр есть , и обычный фэилсэйф, и температурный фэилсэйф
датчик ставится или сразу под головкой двигателя или между последними двумя ребрами. если поставить между ребрами- отпадает вопрос как крепить датчик- он там надежно держится. а сам приборчик поставить куда больше нравится. я на саваже ставил сразу за лобовым стеклом- сделал переходничок и прикрепил к скобе безопасности. так его и видно нормально и лишних дырок в кузове делать не нужно.

livenok
alex12345:

девайс хороший- это бесспорно.но использовал я его практически только на стадии обкатки/настройки движка. если поставить его навсегда- пользы будет немного. просто эта штукенция больше подходит для самолетов- чтобы знать что в полете с движком происходило. на земле всегда можно в любой момент подъехать и измерить температуру.
у меня похожий девайс но немного навороченней
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXJ…
в нем уже и вольтметр есть , и обычный фэилсэйф, и температурный фэилсэйф
датчик ставится или сразу под головкой двигателя или между последними двумя ребрами. если поставить между ребрами- отпадает вопрос как крепить датчик- он там надежно держится. а сам приборчик поставить куда больше нравится. я на саваже ставил сразу за лобовым стеклом- сделал переходничок и прикрепил к скобе безопасности. так его и видно нормально и лишних дырок в кузове делать не нужно.

Спасибо 😁 А сегодня вот серва одна на руле загнулась… Она как бы работает,на половину 😠
В одну сторону поворачивает,а в другую сторону нет… Ее как нить сделать можно,или в утиль?..
Обидно блин…

Scorp
livenok:

Спасибо 😁 А сегодня вот серва одна на руле загнулась… Она как бы работает,на половину 😠
В одну сторону поворачивает,а в другую сторону нет… Ее как нить сделать можно,или в утиль?..
Обидно блин…

такая ж фигня была, только померла серва газ-тормоз, ну да с рулевыми они одинаковые.
Разобрал, промыл шестеренки, не помогло, видать в электронике дело… отложил в полумусор…
Помощь зала была оказана тут: rcopen.com/forum/f27/topic63812 😃 Ох и шустро же рекомендованная серва рулит… 😊

MAGNAT

У меня тоже такой же девайс тот что покруче. на рево я его приклеил к правой серве. кузов нерезал ибо все равно все настройки провожу со снятых верхом.

livenok
MAGNAT:

У меня тоже такой же девайс тот что покруче. на рево я его приклеил к правой серве. кузов нерезал ибо все равно все настройки провожу со снятых верхом.

Спасибо за советы 😁
А про серву я читал…
К стати,сегодня катался,с одной стоковой сервой на руле,монстр себя отлично чувствует. Едет не прямо 😁
С сервой разобрался, не пойму только как,но сгорела кренка, и похоже драйвер моторчика накрылся… обидно,толком не поработала 😠
Сегодня столктулся еще с обной проблемой… Стадион,на котором катаемся, находится около телецентра, и при катании периодически пропадает сигнал… Скажите, как можно избавиться от этого? Может стоит кварци поменять?
Заранее спасибо.

MAGNAT

Я сразу сменил всю аппаратуру.на GRAUPNER XS-6 FM RACE Synthesizer 40 MHz проблема с кварцами отпала. Вчера тоже сгорела стоковая серва…придеться еще одну купить DS1015 и поставить ее одну на руль