Традиционный МР, посвященный Дню Победы.

lvmaxx

Чемпионат Москвы по внедорожным автомоделям, посвященный Дню Победы
Традиционный майский Монстр-Рейсинг
5 мая 2007 года
56 участников!!!

ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!!

Результаты ФИНАЛА в классе Багги-8Д (25 минут):
(место-участник-круги-время-модель/двигатель)
1 Грибов Дмитрий Николаевич 31 25:47.90 GS CL-1 / RB WS 7
2 Малышко Дмитрий Олегович 30 25:29.30 Xray XB8/Nosram
3 Щеголев Антон 29 25:08.00 Mugen MBX5 / RB WS 7

4 Ездаков Денис Александрович 29 25:18.54 HB Lightning 2PRO/LRP 21
5 Куимов Леонид Александрович 28 25:48.68 Mugen MBX5 / RB WS 7
6 Спиридонов Виктор Викторович 26 25:08.92 Jamin X 1CR /Nosram
7 Зуйков Денис Андреевич 23 22:46.57 X_RAY
8 Шупик Илья Алексеевич 11 10:09.81 Пилотаж №1
9 Рязанов Егор Сергеевич 6 6:26.46 Mugen MBX5/RB WS 7
10 Дьяченко Михаил Алексеевич 0 GS CL-1/RB WS 7

Результаты полуфинала в классе Багги-8Д:
(место-участник-круги-время-модель/двигатель)
1 Шупик Илья Алексеевич 6 5:16.25 Пилотаж №1
2 Спиридонов Виктор Викторович 6 5:25.23 Jamin X 1CR
3 Куимов Леонид Александрович 6 5:32.39 Mugen MBX5
4 Шорников Юрий Владимирович 6 5:33.63 GS CL-1
5 Лопухин Артем Андреевич 4 3:58.84 X RAY Xb8
6 Федулов Евгений 0 Mugen MBX5
7 Ершов Олег Романович 0 Kyosho Inferno Sport 21
8 Грознов Никита Леонидович 0 Inferno 777
9 Гуськов Даниил Александрович 0 Storm evo
10 Чернавских Семен Владимирович 0 Ofna Hyper 7

Итоги 6 квалификаций в классе Багги-8Д :
(место-участник-круги-время-модель/двигатель)
1 Ездаков Денис Александрович 7 5:30.74 HB Lightning 2PRO
2 Малышко Дмитрий Олегович 7 5:37.05 Xray XB8
3 Щеголев Антон 7 5:47.26 Mugen MBX5 21
4 Зуйков Денис Андреевич 7 5:49.76 X_RAY
5 Грибов Дмитрий Николаевич 7 5:50.34 GS CL-1
6 Дьяченко Михаил Алексеевич 6 5:06.51 GS CL-1
7 Рязанов Егор Сергеевич 6 5:22.26 Mugen MBX5
8 Спиридонов Виктор Викторович 6 5:24.68 Jamin X 1CR
9 Шорников Юрий Владимирович 6 5:27.73 GS CL-1
10 Куимов Леонид Александрович 6 5:27.82 Mugen MBX5
11 Шупик Илья Алексеевич 6 5:30.04 Пилотаж №1
12 Гуськов Даниил Александрович 6 5:35.63 Storm evo
13 Лопухин Артем Андреевич 6 5:40.94 X RAY Xb8
14 Федулов Евгений 5 5:39.99 Mugen MBX5
15 Ершов Олег Романович 4 3:57.40 Kyosho Inferno Sport 21
16 Чернавских Семен Владимирович 4 4:54.38 Ofna Hyper 7
17 Грознов Никита Леонидович 1 1:07.90 Inferno 777
18 Панкратов Павел Павлович 0 OFNA Ultra LX
19 Красовский Михаил Юрьевич 0 Pirate F2
20 Карамышев Всеволод Всеволодович 0 Mugen MBX5
21 Лустенко Александр Дмитриевич 0 HB Lightning PRO2

_Результаты ФИНАЛА в классе Трак-8Д ( МТ-8 Unlimited) (20 минут): _
(место-участник-круги-время-модель/двигатель)
1 Щеголев Антон 24 20:14.05 AR-1/RB WS 7
2 Корабельников Алексей Юрьевич 23 20:01.82 GS XUT/RB WS 7
3 Рязанов Сергей Александрович 22 20:12.44 Mugen MBX5T

4 Димитрадзе Вахтанг Джумберович 21 20:21.43 GS XUT/RB WS 7
5 Крылов Константин Сергеевич 20 20:29.28 HPI Hellfire
6 Лобачев Александр Борисович 19 16:28.09 Revo/OS
7 Куликов Алексей Владимирович 19 20:32.05 Mugen MBX5T/RB WS 7
8 Грибов Дмитрий Николаевич 18 14:26.70 GS XUT/RB WS 7
9 Прокофьев Сергей Юрьевич 11 10:33.71 HB Lightning PRO / RB WS 7
10 Скворцов Сергей Александрович 0 Hyper 8ST

Результаты полуфинала в классе Трак-8Д ( МТ-8 Unlimited):
(место-участник-круги-время-модель/двигатель)
1 Куликов Алексей Владимирович 6 5:13.12 Mugen MBX5T
2 Прокофьев Сергей Юрьевич 6 5:35.64 HB Lightning PRO
3 Димитрадзе Вахтанг Джумберович 6 5:40.01 GS XUT
4 Молчанов Сергей Владимирович 6 5:49.29 GS XUT
5 Уваров Сергей Николаевич 5 4:44.99 HB Lightning
6 Золотухин Дмитрий Викторович 5 5:09.93 HPI Hellfire
7 Волконовский Тимур Николаевич 4 4:01.95 Hyper ST
8 Уваров Виталий Сергеевич 1 1:11.20 HB Lightning
9 Медокс Ярослав Вячеславович 0 GS XUT
10 Ремизов Александр Сергеевич 0 HPI Hellfire

Итоги 4 квалификаций в классе Трак-8Д ( МТ-8 Unlimited):
(место-участник-круги-время-модель/двигатель)
1 Корабельников Алексей Юрьевич 7 5:25.51 GS XUT
2 Грибов Дмитрий Николаевич 7 5:42.88 GS XUT
3 Скворцов Сергей Александрович 6 5:02.48 Hyper 8ST
4 Щеголев Антон 6 5:04.69 AR-1
5 Крылов Константин Сергеевич 6 5:17.00 HPI Hell Fire
6 Лобачев Александр Борисович 6 5:19.25 Revo
7 Рязанов Сергей Александрович 6 5:19.77 Mugen MBX5 T
8 Куликов Алексей Владимирович 6 5:19.86 Mugen MBX5T
9 Димитрадзе Вахтанг Джумберович 6 5:27.40 GS XUT
10 Уваров Сергей Николаевич 6 5:44.63 HB Lightning
11 Уваров Виталий Сергеевич 5 4:51.13 HB Lightning
12 Прокофьев Сергей Юрьевич 5 5:01.58 HB Lightning PRO
13 Молчанов Сергей Владимирович 5 5:06.17 GS XUT
14 Медокс Ярослав Вячеславович 5 5:08.03 GS XUT
15 Золотухин Дмитрий Викторович 5 5:10.31 HPI Hellfire
16 Волконовский Тимур Николаевич 5 5:13.20 Hyper ST
17 Горбунов Алексей Генадьевич 5 5:22.81 Kiyosho Inferno ST-R
18 Яйлиян Василий Робертович 5 5:29.44 HB Lightning ST Pro R
19 Ремизов Александр Сергеевич 4 5:50.63 HPI Hellfire
20 Красовский Михаил Юрьевич 0 Traxxass Revo

Результаты ФИНАЛА в классе МТ-8 Стандарт (15 минут):
(место-участник-круги-время-модель/двигатель)
1 Лобачев Александр Борисович 17 15:02.03 Traxxass Revo
2 Пронин Юрий Валерьевич 17 15:42.36 Traxxas Revo
3 Корабельников Алексей Юрьевич 17 15:48.76 HPI Savage KE

4 Панкратов Павел Павлович 14 15:26.93 HPI Savage 25
5 Скворцов Сергей Александрович 14 15:43.44 TRAXAS Revo
6 Грознов Леонид Иванович 12 12:41.18 Traxxass Revo
7 Грознов Никита Леонидович 12 13:08.92 Traxxas Revo
8 Яйлиян Василий Робертович 0 HPI Savage E- VE II
9 Красовский Михаил Юрьевич 0 Traxas Revo
10 Радашевич Дмитрий Юрьевич 0 Traxxas Revo

Результаты полуфинала в классе МТ-8 Стандарт:
(место-участник-круги-время-модель/двигатель)
1 Красовский Михаил Юрьевич 6 5:26.36 Traxas Revo
2 Панкратов Павел Павлович 5 5:21.94 HPI Savage 25
3 Яйлиян Василий Робертович 5 5:59.73 HPI Savage E- VE II
4 Бабин Михаил Дмитриевич 4 5:07.28 Pilotage Tornado
5 Никольский Денис Олегович 1 1:18.93 Savage 28
6 Русанов Роман Николаевич 1 1:28.58 Losi LST2
7 Ершов Олег Романович 0 HPI Savage 21
8 Ершов Александр Игоревич 0 Losi LST2
9 Никольская Ника Сергеевна 0 Savage 28

Итоги 6 квалификаций в классе МТ-8 Стандарт:
(место-участник-круги-время-модель/двигатель)
1 Радашевич Дмитрий Юрьевич 6 5:02.07 Traxxas Revo
2 Пронин Юрий Валерьевич 6 5:18.09 Traxxas Revo
3 Скворцов Сергей Александрович 6 5:23.64 TRAXAS Revo
4 Грознов Леонид Иванович 6 5:29.50 Traxxass Revo
5 Корабельников Алексей Юрьевич 6 5:30.70 HPI Savage KE
6 Грознов Никита Леонидович 6 5:51.83 Traxxas Revo
7 Лобачев Александр Борисович 5 5:01.03 Traxxass Revo
8 Бабин Михаил Дмитриевич 5 5:07.99 Pilotage Tornado
9 Ершов Александр Игоревич 5 5:22.60 Losi LST2
10 Яйлиян Василий Робертович 5 5:24.03 HPI Savage E- VE II
11 Панкратов Павел Павлович 5 5:24.95 HPI Savage 25
12 Красовский Михаил Юрьевич 5 5:25.36 Traxas Revo
13 Никольский Денис Олегович 5 5:26.95 Savage 28
14 Ершов Олег Романович 4 5:07.91 HPI Savage 21
15 Руженцев Сергей Сергеевич 4 5:47.50 Traxas T Maxx
16 Никольская Ника Сергеевна 4 5:50.09 Savage 28
17 Русанов Роман Николаевич 3 3:41.45 Losi LST2
18 Аленичев Александр Николаевич 1 1:00.12 Savage 25
19 Селюков Александр 0 HPI Savage 4.6
20 Куликов Алексей Владимирович 0 Thunder Tiger MTA-4
21 Родзевич Сергей Олегович 0 Traxas Revo
22 Федулов Евгений 0 Carson Rockwilder
23 Корниенко Сергей Викторович 0 Traxas Revo

Результаты ФИНАЛА в классе Багги-6 (5 минут):
(место-участник-круги-время-модель/двигатель)
1 Куимов Леонид Александрович 9 5:12.59 FG Beatle
2 Скворцов Сергей Александрович 8 5:00.14 FG Leopard
3 Липатов Валерий Юрьевич 8 5:29.60 HPI Baja

4 Гончаров Павел Викторович 7 5:03.89 FG Leopard
5 Федулов Евгений 0 HPI Baja
6 Ершов Олег Романович 0 FG Marder
7 Волконовский Тимур Николаевич 0 MCD Race Runner

Итоги 2 квалификаций в классе Багги-6 :
(место-участник-круги-время-модель/двигатель)
1 Куимов Леонид Александрович 8 5:05.10 FG Beatle
2 Скворцов Сергей Александрович 8 5:16.85 FG Leopard
3 Гончаров Павел Викторович 7 5:08.73 FG Leopard
4 Федулов Евгений 7 5:21.93 HPI Baja
5 Волконовский Тимур Николаевич 5 5:09.13 MCD Race Runner
6 Липатов Валерий Юрьевич 3 1:56.58 HPI Baja
7 Ершов Олег Романович 3 4:31.88 FG Marder

Результаты ФИНАЛА в классе Офф-роуд-10 (5 минут):
(место-участник-круги-время-модель/двигатель)
1 Спиридонов Виктор Викторович 8 5:19.26 HPI MT-E
2 Грознов Леонид Иванович 7 5:12.44 Losi XXX4
3 Скворцов Сергей Александрович 7 5:16.22 HPI MT-2

4 Уваров Сергей Николаевич 6 5:31.89 HPI MT-2
5 Уваров Виталий Сергеевич 4 2:53.90 HPI MT-2
6 Шорников Юрий Владимирович 1 0:46.07 HPI MT-2
7 Алешин Антон Олегович 0 Zaboon
8 Федулов Евгений 0 Tamiya TRF 501 X
9 Аккуратов Виктор Дмитриевич 0 Tamiya DF2
10 Зайцев Алексей Леонидович 0 Shadow

Итоги 3 квалификаций в классе Офф-роуд-10 :
(место-участник-круги-время-модель/двигатель)
1 Скворцов Сергей Александрович 8 5:14.92 HPI MT-2
2 Шорников Юрий Владимирович 8 5:35.72 HPI MT-2
3 Спиридонов Виктор Викторович 7 4:32.45 HPI MT-E
4 Грознов Леонид Иванович 7 5:05.32 Losi XXX4
5 Уваров Сергей Николаевич 7 5:23.74 HPI MT-2
6 Уваров Виталий Сергеевич 5 3:27.19 HPI MT-2
7 Аккуратов Виктор Дмитриевич 5 4:39.72 Tamiya DF2
8 Федулов Евгений 5 5:20.23 Tamiya TRF 501 X
9 Зайцев Алексей Леонидович 2 2:18.41 Shadow
10 Алешин Антон Олегович 1 1:17.18 Zaboon
11 Никольский Денис Олегович 0 HPI MT1
12 Панкратов Павел Павлович 0 Tamiya DF03

Организаторы соревнований: ассоциоция САРУМ, Московский совет РОСТО (ДОСААФ)
Спонсор соревнований: магазин “МИКРОМАШИНА”

SPIRITUS

А не подскажете, сколько всего машинок было зарегистрировано? Похоже был рекорд всех времен и МРов?

lvmaxx
SPIRITUS:

А не подскажете, сколько всего машинок было зарегистрировано? …

83 экипажа.
Очень радует такая активность.

vasya_y

Результаты командного первенства.

Напоминаю принцип подсчёта, принятые на ЧР:
Учитываются только результаты квалификации, из итоговой таблицы квалификации исключаются все, кроме командных гонщиков (в нашем случае 6-и команд - остаётся шестеро), которым присуждаются очки по системе - 1-й - 400, 2-й - 300, 3 - 225, 4 - 169, 5 - 125, 6 - 96, … и т.д. до 20-го места, но остальные значения в нашем случае не имели.

Итак, очки командных пилотов по результатам квалификации -
(реально занятое место, гонщик, командные очки)
Итоги 6 квалификаций в классе Багги-8Д :
2 Малышко Дмитрий Олегович (Хобби-пойнт) 400
6 Дьяченко Михаил Алексеевич (Микромашина) 300
8 Спиридонов Виктор Викторович (X-клуб) 225
9 Шорников Юрий Владимирович (Южный-Централ) 169
10 Куимов Леонид Александрович (Russian Bezbashen) 127
17 Грознов Никита Леонидович (Хобби-пойнт-2) 96

Итоги 6 квалификаций в классе МТ-8 Стандарт:
1 Радашевич Дмитрий Юрьевич (Хобби-пойнт) 400
3 Скворцов Сергей Александрович (Южный-Централ) 300
4 Грознов Леонид Иванович (Хобби-пойнт-2) 225
5 Корабельников Алексей Юрьевич (Микромашина) 169
10 Яйлиян Василий Робертович (X-клуб) 127
17 Русанов Роман Николаевич (Russian Bezbashen) 96

Итоги 4 квалификаций в классе Трак-8Д ( МТ-8 Unlimited):
2 Грибов Дмитрий Николаевич (Микромашина) 400
6 Лобачев Александр Борисович (Хобби-пойнт) 300
8 Куликов Алексей Владимирович (Russian Bezbashen) 225
11 Уваров Виталий Сергеевич (X-клуб) 169
16 Волконовский Тимур Николаевич (Южный-Централ) 127
20 Красовский Михаил Юрьевич (Хобби-пойнт-2) 96

Командный итог (очки) -

  1. Хобби-пойнт 1100 (Малышко, Радашевич, Лобачев)
  2. Микромашина 869 (Дьяченко, Корабельников, Грибов)
  3. Южный-Централ/Хобби для всех 596 (Шорников, Скворцов, Волконовский)
  4. X-клуб 521 (Спиридонов, Яйлиян, Уваров В.)
  5. Russian Bezbashen 448 (Куимов, Русанов, Куликов)
  6. Хобби-пойнт-2 417 (Грознов Н., Грознов Л., Красовский)

Командное первенство пробное, а результаты интересные. Фактически, многое решалось не “старожилами” клубов, а “легионерами”.
Поздравляем победителей!

musson

А подскажите несведущему, регламент старта и принцип хронометража в квалификациях в каком пункте какой версии правил прописан? В какой момент и как именно принимается решение о применении процедуры “стартового окна”, и кстати где эта процедура явно описана? Круги считаются от линии старт-финиш или откуда?
Составители правил, откликнитесь, плиз.

4revo

Спасибо организаторам за возрождение МР!
Надеюсь, теперь будем гонять регулярно.

Спасибо Антохе и иже с ним за восстановление и обновление трассы - получилось здОрово!

Получил огромное удовольствие!
К тому же, по Васиным подсчетам, наша маленькая, но гордая команда заняла первое место в командном зачете (пусть и неофициальном). Уря!

ЗЫ Вопрос к Мише Юнину. А будут опубликованы (как раньше) результаты по заездам со временем круга и т.д.?

Mikhail_Yunin

ТО musson :
Все очень просто.
Свободный старт - подразумевает старт с прогревочного круга.
Каждому участнику заезда , после команды судьи на старте, отводится одна минута для пересечения линии засечки.
После пересечения линии засечки ( она- же старт - финиш ) срабатывает персональный таймер участника заезда.
Каждый участник за персональные 5 минут +1 минута на дозаезд, должен показать лучший результат .
Он и учитывается по истечении общего контрольного времени.
В случае , если участник не уложился в общее или личное контрольное время- наивысший результат анулируется- до последнего реального прохождения круга.

Грандиозную благодарность нужно выразить иным людям, которые продолжают доброе начинание и активно принимают участие в подготовке и востановлении трассы.
Низкий поклон.

TO 4revo :
Завтра попробуем визуализировать графики прохождения .

musson

Спасибо,Михаил, с алгоритмом понятно, а где он в Правилах описан, что-то я не найду. Термина “свободный старт” там тоже нет. есть п.4.6. говорящий: “На прохождение дистанции в квалификационном заезде во всех классах дается 5 минут. По истечении этого времени модели принимаются на финиш.” Про минуту на пересечение линии засечки ничего нет и другие дополнительные условия не приведены, то есть это какое-то тайное знание?

[quote=Mikhail Yunin;511364]
ТО musson :
Все очень просто.
Свободный старт - подразумевает старт с прогревочного круга.
Каждому участнику заезда , после команды судьи на старте, отводится одна минута для пересечения линии засечки.
После пересечения линии засечки ( она- же старт - финиш ) срабатывает персональный таймер участника заезда.
Каждый участник за персональные 5 минут +1 минута на дозаезд, должен показать лучший результат .
Он и учитывается по истечении общего контрольного времени.
В случае , если участник не уложился в общее или личное контрольное время- наивысший результат анулируется- до последнего реального прохождения круга.

Mikhail_Yunin

В редакции правил от 02.08.2006 все прописано согласно регламенту последнего проведения.

Alter_spb

А что такое пы XSUT у г-на Корабельникова?

musson
Mikhail_Yunin:

В редакции правил от 02.08.2006 все прописано согласно регламенту последнего проведения.

Может я читать разучился? Ткните в пункт, где прописано про одну минуту, “прогревочный круг” и “стартовое окно”.

titan777
Alter_spb:

А что такое пы XSUT у г-на Корабельникова?

А это просто опписка 😁

Alter_spb
titan777:

А это просто опписка 😁

Интересно просто? неужели SUT объехал все XUT. И С нетерпением жду большого обзора от vasya_y

musson

Спасибо, эта версия более свежая ( а текст тот же), но ответа так и нет, пункт этот? Что есть “контрольное время”? Это 5 минут заезда? Или по истечении пяти минут для завершения заезда?

4.6. На прохождение дистанции в квалификационном заезде во всех классах дается 5 минут. По истечении этого времени модели принимаются на финиш. Дается время для завершения заезда всем исправным моделям с работающими двигателями, но не более 1 минуты по истечении контрольно времени. В случае превышения этого времени засчитывается фактическое количество полных кругов и фактическое время завершения последнего полного круга.

lvmaxx:

Действующая редакция правил и регламента:

vasya_y
Alter_spb:

Интересно просто? неужели SUT объехал все XUT. И С нетерпением жду большого обзора от vasya_y

Да какой там обзор? И так голова кругом идёт… Кое какие впечатления коротко…

Рево просто доминировали в стандарте. Все длинные, похожи на трагги, почти все с крыльями, даже Лёха не мог составить должной конкуренции. Научились ревоводы правильные моторы ставить или их налаживать - и всё стало доезжать. Юра Пронин раньше никак доехать не мог ни на чём, а тут сразу 2-е место - причём по кривости рук, много лидировал, мог бы и выиграть - поздравляем! Хотя конечно против Лобачёва - шансов мало сразу так… Все лидеры стандарта (и не только) - на резине GRP… Я хотел испытать Саваж и надеялся на лучшее (в квалификации), но против Рево шансов не было, нужна новая версия VE-III и возможно уже назвать Саважём её будет нельзя. Стоял бы ДВС - ещё поборолся бы, а электромотор-регулятор всё же были слабоваты, хотя поднастроить и кружок добавить реально - т.е. за 6-е место мог бы бороться. С другой стороны - по квалификации 2-й Саваж после Лёхи - не так уж плохо, учитывая всю кривизну и слабый электромотор (средняя мощность оказалась около 350Вт = 0.5л.с.). Об испытании уже написал в соответствующую тему.

Анлим как обычно - Антон выиграл. У него самопал на базе багги Мюген (если кто не в курсе). SUTа я чего-то ни одного не видел - все XUTы.

В багги хорошо квалифицировались шоссейники - два Дениса. Малышко конечно тоже, но он уже опытный “перец” в оффроаде. В финале не хватило опыта (техника подводит как раз новичков чаще) - монстроводы выиграли. Грибов Дмитрий едет отлично, особенно с учётом того, что подводила техника и пришлось бороться серьёзно!

Витёк выиграл 10-ки в очередной раз на электро-МТ с БК, хотя я думал, что ДВС-ки дадут ему бой - по длинной трассе. Зря они ехали по укороченной, всё равно сломались те, кто бы и так сломался, а доехали только “опытные бойцы”. Неудивительно, опять доминирование всех МТ с затесавшейся Лози-XXX.

6-ки понравились в этот раз. Ехать по укороченной трассе было явно проще, больше газу и меньше поворотов. Как я и прикинул вначале, старые ФГ-шки оказались быстрее, да и рулили там лидеры прошлого сезона - Лёня и его кориш Паша. Очень тяжело, со скрипом и стонами ехала полноприводная багга. Но в поворотах Тимур эффектно проходил - как на восьмёрке, явно сильно быстрее остальных, на прямиках заметно уступал. Если бы ехали по всей трассе - он бы скорее всего был впереди, если бы не сломался. Понравились “порхающие” Баджи - очень эффектно и легко ехали. Только они рулились плохо (с такой-то длинной базой!) и в поворотах уступали - надо было подвеску настраивать! Потенциально должны обходить ФГ-шки без вопросов - и резина лучше, и машина легче, а пока… Только ломаться конечно могут… Явно ажурнее ФГ-шек - долбить об отбойники так же сильно нельзя, надо аккуратнее ехать. Липатов всё же доехал на 3-е место на Бадже (в результатах не то указано).

Вобщем, с учётом орг-косяков и прочего - целый день на холоде - теперь пару недель отходить от гонок. Но гонки были знатные, трасса - супер! Эх, если бы ещё как-то электричество…

4revo
vasya_y:

Рево просто доминировали в стандарте. Все длинные, похожи на трагги, почти все с крыльями, даже Лёха не мог составить должной конкуренции.

То, что доминировали - спору нет. Но как определяется “похожесть” на трагги? Чем - антикрыльями? Или колёсами? Может кузовами? Все наши машины абсолютно соответствуют регламенту.

vasya_y:

Научились ревоводы правильные моторы ставить или их налаживать - и всё стало доезжать.

Моторы такие же, как и раньше - OS .18TM.
Просто накопили достаточно опыта и знаний по Реве (раньше я чуть ли не в одиночку начинал ездить на ней), вот и появились результаты.

vasya_y:

Все лидеры стандарта (и не только) - на резине GRP.

А вот и нет: Радашевич и я - Пролайн КраймФайтер МТ, Грознов - КраймФайтер 40.

vasya_y
4revo:

То, что доминировали - спору нет. Но как определяется “похожесть” на трагги? Чем - антикрыльями? Или колёсами? Может кузовами? Все наши машины абсолютно соответствуют регламенту.

Так а я чего - никаких претензий, я знаю, что всё соответствует. Просто констатация фактов - так зачит нужно для гонок.

Интересно, а если для Рево сделать вообще плоскую низкую раму, 3-й дифференциалл и т.п. - т.е. - переделать в настоящую трагги - он будет лучше существующих трагги за счёт своей оригинальной подвески?

lvmaxx
vasya_y:

… Эх, если бы ещё как-то электричество…

Надо заметить, что проведение гонок по 10 масштабу и электромонстрам взял на себя магазин “MicroRC”

  • Дима Малышко.
    Учитывая это и прочие нюансы в летний сезон этого года на МР 10 масштаба не будет.
    Электромонстры 8 масштаба- по желанию участника, но едут вместе со всеми.