Традиционный МР, посвященный Дню Победы.

vasya_y

Результаты командного первенства.

Напоминаю принцип подсчёта, принятые на ЧР:
Учитываются только результаты квалификации, из итоговой таблицы квалификации исключаются все, кроме командных гонщиков (в нашем случае 6-и команд - остаётся шестеро), которым присуждаются очки по системе - 1-й - 400, 2-й - 300, 3 - 225, 4 - 169, 5 - 125, 6 - 96, … и т.д. до 20-го места, но остальные значения в нашем случае не имели.

Итак, очки командных пилотов по результатам квалификации -
(реально занятое место, гонщик, командные очки)
Итоги 6 квалификаций в классе Багги-8Д :
2 Малышко Дмитрий Олегович (Хобби-пойнт) 400
6 Дьяченко Михаил Алексеевич (Микромашина) 300
8 Спиридонов Виктор Викторович (X-клуб) 225
9 Шорников Юрий Владимирович (Южный-Централ) 169
10 Куимов Леонид Александрович (Russian Bezbashen) 127
17 Грознов Никита Леонидович (Хобби-пойнт-2) 96

Итоги 6 квалификаций в классе МТ-8 Стандарт:
1 Радашевич Дмитрий Юрьевич (Хобби-пойнт) 400
3 Скворцов Сергей Александрович (Южный-Централ) 300
4 Грознов Леонид Иванович (Хобби-пойнт-2) 225
5 Корабельников Алексей Юрьевич (Микромашина) 169
10 Яйлиян Василий Робертович (X-клуб) 127
17 Русанов Роман Николаевич (Russian Bezbashen) 96

Итоги 4 квалификаций в классе Трак-8Д ( МТ-8 Unlimited):
2 Грибов Дмитрий Николаевич (Микромашина) 400
6 Лобачев Александр Борисович (Хобби-пойнт) 300
8 Куликов Алексей Владимирович (Russian Bezbashen) 225
11 Уваров Виталий Сергеевич (X-клуб) 169
16 Волконовский Тимур Николаевич (Южный-Централ) 127
20 Красовский Михаил Юрьевич (Хобби-пойнт-2) 96

Командный итог (очки) -

  1. Хобби-пойнт 1100 (Малышко, Радашевич, Лобачев)
  2. Микромашина 869 (Дьяченко, Корабельников, Грибов)
  3. Южный-Централ/Хобби для всех 596 (Шорников, Скворцов, Волконовский)
  4. X-клуб 521 (Спиридонов, Яйлиян, Уваров В.)
  5. Russian Bezbashen 448 (Куимов, Русанов, Куликов)
  6. Хобби-пойнт-2 417 (Грознов Н., Грознов Л., Красовский)

Командное первенство пробное, а результаты интересные. Фактически, многое решалось не “старожилами” клубов, а “легионерами”.
Поздравляем победителей!

musson

А подскажите несведущему, регламент старта и принцип хронометража в квалификациях в каком пункте какой версии правил прописан? В какой момент и как именно принимается решение о применении процедуры “стартового окна”, и кстати где эта процедура явно описана? Круги считаются от линии старт-финиш или откуда?
Составители правил, откликнитесь, плиз.

4revo

Спасибо организаторам за возрождение МР!
Надеюсь, теперь будем гонять регулярно.

Спасибо Антохе и иже с ним за восстановление и обновление трассы - получилось здОрово!

Получил огромное удовольствие!
К тому же, по Васиным подсчетам, наша маленькая, но гордая команда заняла первое место в командном зачете (пусть и неофициальном). Уря!

ЗЫ Вопрос к Мише Юнину. А будут опубликованы (как раньше) результаты по заездам со временем круга и т.д.?

Mikhail_Yunin

ТО musson :
Все очень просто.
Свободный старт - подразумевает старт с прогревочного круга.
Каждому участнику заезда , после команды судьи на старте, отводится одна минута для пересечения линии засечки.
После пересечения линии засечки ( она- же старт - финиш ) срабатывает персональный таймер участника заезда.
Каждый участник за персональные 5 минут +1 минута на дозаезд, должен показать лучший результат .
Он и учитывается по истечении общего контрольного времени.
В случае , если участник не уложился в общее или личное контрольное время- наивысший результат анулируется- до последнего реального прохождения круга.

Грандиозную благодарность нужно выразить иным людям, которые продолжают доброе начинание и активно принимают участие в подготовке и востановлении трассы.
Низкий поклон.

TO 4revo :
Завтра попробуем визуализировать графики прохождения .

musson

Спасибо,Михаил, с алгоритмом понятно, а где он в Правилах описан, что-то я не найду. Термина “свободный старт” там тоже нет. есть п.4.6. говорящий: “На прохождение дистанции в квалификационном заезде во всех классах дается 5 минут. По истечении этого времени модели принимаются на финиш.” Про минуту на пересечение линии засечки ничего нет и другие дополнительные условия не приведены, то есть это какое-то тайное знание?

[quote=Mikhail Yunin;511364]
ТО musson :
Все очень просто.
Свободный старт - подразумевает старт с прогревочного круга.
Каждому участнику заезда , после команды судьи на старте, отводится одна минута для пересечения линии засечки.
После пересечения линии засечки ( она- же старт - финиш ) срабатывает персональный таймер участника заезда.
Каждый участник за персональные 5 минут +1 минута на дозаезд, должен показать лучший результат .
Он и учитывается по истечении общего контрольного времени.
В случае , если участник не уложился в общее или личное контрольное время- наивысший результат анулируется- до последнего реального прохождения круга.

Mikhail_Yunin

В редакции правил от 02.08.2006 все прописано согласно регламенту последнего проведения.

Alter_spb

А что такое пы XSUT у г-на Корабельникова?

musson
Mikhail_Yunin:

В редакции правил от 02.08.2006 все прописано согласно регламенту последнего проведения.

Может я читать разучился? Ткните в пункт, где прописано про одну минуту, “прогревочный круг” и “стартовое окно”.

titan777
Alter_spb:

А что такое пы XSUT у г-на Корабельникова?

А это просто опписка 😁

Alter_spb
titan777:

А это просто опписка 😁

Интересно просто? неужели SUT объехал все XUT. И С нетерпением жду большого обзора от vasya_y

musson

Спасибо, эта версия более свежая ( а текст тот же), но ответа так и нет, пункт этот? Что есть “контрольное время”? Это 5 минут заезда? Или по истечении пяти минут для завершения заезда?

4.6. На прохождение дистанции в квалификационном заезде во всех классах дается 5 минут. По истечении этого времени модели принимаются на финиш. Дается время для завершения заезда всем исправным моделям с работающими двигателями, но не более 1 минуты по истечении контрольно времени. В случае превышения этого времени засчитывается фактическое количество полных кругов и фактическое время завершения последнего полного круга.

lvmaxx:

Действующая редакция правил и регламента:

vasya_y
Alter_spb:

Интересно просто? неужели SUT объехал все XUT. И С нетерпением жду большого обзора от vasya_y

Да какой там обзор? И так голова кругом идёт… Кое какие впечатления коротко…

Рево просто доминировали в стандарте. Все длинные, похожи на трагги, почти все с крыльями, даже Лёха не мог составить должной конкуренции. Научились ревоводы правильные моторы ставить или их налаживать - и всё стало доезжать. Юра Пронин раньше никак доехать не мог ни на чём, а тут сразу 2-е место - причём по кривости рук, много лидировал, мог бы и выиграть - поздравляем! Хотя конечно против Лобачёва - шансов мало сразу так… Все лидеры стандарта (и не только) - на резине GRP… Я хотел испытать Саваж и надеялся на лучшее (в квалификации), но против Рево шансов не было, нужна новая версия VE-III и возможно уже назвать Саважём её будет нельзя. Стоял бы ДВС - ещё поборолся бы, а электромотор-регулятор всё же были слабоваты, хотя поднастроить и кружок добавить реально - т.е. за 6-е место мог бы бороться. С другой стороны - по квалификации 2-й Саваж после Лёхи - не так уж плохо, учитывая всю кривизну и слабый электромотор (средняя мощность оказалась около 350Вт = 0.5л.с.). Об испытании уже написал в соответствующую тему.

Анлим как обычно - Антон выиграл. У него самопал на базе багги Мюген (если кто не в курсе). SUTа я чего-то ни одного не видел - все XUTы.

В багги хорошо квалифицировались шоссейники - два Дениса. Малышко конечно тоже, но он уже опытный “перец” в оффроаде. В финале не хватило опыта (техника подводит как раз новичков чаще) - монстроводы выиграли. Грибов Дмитрий едет отлично, особенно с учётом того, что подводила техника и пришлось бороться серьёзно!

Витёк выиграл 10-ки в очередной раз на электро-МТ с БК, хотя я думал, что ДВС-ки дадут ему бой - по длинной трассе. Зря они ехали по укороченной, всё равно сломались те, кто бы и так сломался, а доехали только “опытные бойцы”. Неудивительно, опять доминирование всех МТ с затесавшейся Лози-XXX.

6-ки понравились в этот раз. Ехать по укороченной трассе было явно проще, больше газу и меньше поворотов. Как я и прикинул вначале, старые ФГ-шки оказались быстрее, да и рулили там лидеры прошлого сезона - Лёня и его кориш Паша. Очень тяжело, со скрипом и стонами ехала полноприводная багга. Но в поворотах Тимур эффектно проходил - как на восьмёрке, явно сильно быстрее остальных, на прямиках заметно уступал. Если бы ехали по всей трассе - он бы скорее всего был впереди, если бы не сломался. Понравились “порхающие” Баджи - очень эффектно и легко ехали. Только они рулились плохо (с такой-то длинной базой!) и в поворотах уступали - надо было подвеску настраивать! Потенциально должны обходить ФГ-шки без вопросов - и резина лучше, и машина легче, а пока… Только ломаться конечно могут… Явно ажурнее ФГ-шек - долбить об отбойники так же сильно нельзя, надо аккуратнее ехать. Липатов всё же доехал на 3-е место на Бадже (в результатах не то указано).

Вобщем, с учётом орг-косяков и прочего - целый день на холоде - теперь пару недель отходить от гонок. Но гонки были знатные, трасса - супер! Эх, если бы ещё как-то электричество…

4revo
vasya_y:

Рево просто доминировали в стандарте. Все длинные, похожи на трагги, почти все с крыльями, даже Лёха не мог составить должной конкуренции.

То, что доминировали - спору нет. Но как определяется “похожесть” на трагги? Чем - антикрыльями? Или колёсами? Может кузовами? Все наши машины абсолютно соответствуют регламенту.

vasya_y:

Научились ревоводы правильные моторы ставить или их налаживать - и всё стало доезжать.

Моторы такие же, как и раньше - OS .18TM.
Просто накопили достаточно опыта и знаний по Реве (раньше я чуть ли не в одиночку начинал ездить на ней), вот и появились результаты.

vasya_y:

Все лидеры стандарта (и не только) - на резине GRP.

А вот и нет: Радашевич и я - Пролайн КраймФайтер МТ, Грознов - КраймФайтер 40.

vasya_y
4revo:

То, что доминировали - спору нет. Но как определяется “похожесть” на трагги? Чем - антикрыльями? Или колёсами? Может кузовами? Все наши машины абсолютно соответствуют регламенту.

Так а я чего - никаких претензий, я знаю, что всё соответствует. Просто констатация фактов - так зачит нужно для гонок.

Интересно, а если для Рево сделать вообще плоскую низкую раму, 3-й дифференциалл и т.п. - т.е. - переделать в настоящую трагги - он будет лучше существующих трагги за счёт своей оригинальной подвески?

lvmaxx
vasya_y:

… Эх, если бы ещё как-то электричество…

Надо заметить, что проведение гонок по 10 масштабу и электромонстрам взял на себя магазин “MicroRC”

  • Дима Малышко.
    Учитывая это и прочие нюансы в летний сезон этого года на МР 10 масштаба не будет.
    Электромонстры 8 масштаба- по желанию участника, но едут вместе со всеми.
fredd_666
lvmaxx:

Надо заметить, что проведение гонок по 10 масштабу и электромонстрам взял на себя магазин “MicroRC”

  • Дима Малышко.
    Учитывая это и прочие нюансы в летний сезон этого года на МР 10 масштаба не будет.
    Электромонстры 8 масштаба- по желанию участника, но едут вместе со всеми.

почему??? 😠
10-ок и так приехало больше чем 6-ок! 😠
откуда такая нелюбовь к 10-ам! 😠

vasya_y
lvmaxx:

…Учитывая это и прочие нюансы в летний сезон этого года на МР 10 масштаба не будет.
Электромонстры 8 масштаба- по желанию участника, но едут вместе со всеми.

Неужели планируется серия гонок в летнем сезоне, а не разовые мероприятия? И что - очки считать будем?

lvmaxx

САРУМ, под эгидой ДОСААФ, в этот сезон проведет следующие достаточно крупные соревнования:
Кубок Москвы по внедорожным радиоуправляемым автомоделям - 3 этапа, лично-командный зачет,
16-17 Июня, 07-08 Июля, 15-16 Сентября. Может и в один субботний день - зависит от количества участников.
Традиционный городской фестиваль внедорожных автомоделей на открытом треке, посвященный Дню города - 02 сентября. Совместно с магазином Пилотаж на Тушинской трассе (которая еще строится).

А вот насчет чисто МР - думаем провести, но не более 3-4 летних этапов в период конец мая - сентябрь.
Объявление будет дополнительно.