Чет сервы летять...
Т.е. за 2 дня катания завалились сервы??? судя по описанию, либо бортовой акку сел, либо мотор в серве водой залило и щетки окислились.
- Проверь борт.
- Если борт закачан, тогда сервы посмотри.
ЗЫ. На рево, который уже всю зиму летал (при любой температуре) и осенью-весной грязь месил, ни одна серва, кроме реверсовой НЕ пострадала.
Борт в порядке, канал на приемнике тоже… Сервы пробовал,сушил, бесполезно…
Где-то на форуме описывалось решение подобной проблемы (если мне память не изменяет, то в теме про элетроконверсию саважа - на ЩЕТКАХ мотора в серве грязь осела, из-за чего перекладка руля стала ощутимо медленнее)
Ищи на форуме… там, помнится мне, даже фотки были.
Судя потому, что сервы в одну сторону рулили, а в другу фигово – скорее всего, проблемы с потенциометром. Если есть желание проверить, перепаяйте элетронику с рабочей сервы к потенциометру фигово-рабочей сервы. Процедура не сложная. Если эта серва будет вести себя после перепайки так же – значит электроника (у обоих серв, соответственно) в порядке, а проблемы с потенциометром. Заработает нормально - значит накрылась электроника у “фиговой” сервы. Перед этим можно проверить hаботу движка, тупо подав на него напругу с 2-3х банок (на всякий случай отпаяв один провод с мотора, чтобы не навредить электронике). Если вертится с перебоями - нужно щётки почистить.
Судя по тому, что сервы в одну сторону рулили, а в другу фигово – скорее всего, проблемы с потенциометром. Если есть желание проверить, перепаяйте элетронику с рабочей сервы к потенциометру фигово-рабочей сервы. Процедура не сложная. Если эта серва будет вести себя после перепайки так же – значит электроника (у обоих серв, соответственно) в порядке, а проблемы с потенциометром. Заработает нормально - значит накрылась электроника у “фиговой” сервы. Перед этим можно проверить hаботу движка, тупо подав на него напругу с 2-3х банок (на всякий случай отпаяв один провод с мотора, чтобы не навредить электронике). Если вертится с перебоями - нужно щётки почистить.
Да с той,которая крутится в одну сторону,я уже разобрался. В серве перед щетками стоят 2 СМД ключа AF,трех ногии,которые меняют полярность. Так вот один и того,сгорел… А вот та,что вообще признаков жизни не подает: мотор крутится,отлично,даже на 2 вольтах (без редуктора), резюк тоже в норме… А с остольным еще не возился,времени нет 😦
К стати,ни кто не знает,где можно взять схему электроники сервы,хотя бы общую?
Привет
Ну конечно на рц дизайне где есче 😃
Аппаратура радиоуправления. Часть 3. Рулевые машинки
Ну, после прочтения отписей, я подумал, что накрыться два мотора или реостата в одночасье не могут. Проверь Rx…
Ну, после прочтения отписей, я подумал, что накрыться два мотора или реостата в одночасье не могут. Проверь Rx…
Да проверял,цеплял на канал рабочую серву,снимал с верта, все работает… Вкл. старую фиг…
BERSERK80 - спасибо за ссылку,хорошая 😃
Ты в продолжительной работе проверяй, ты же сам говоришь, что у тебя и стандартные сервы сначала работают, а только потом глючат… Надо также погонять и верторлетную…
Ты в продолжительной работе проверяй, ты же сам говоришь, что у тебя и стандартные сервы сначала работают, а только потом глючат… Надо также погонять и верторлетную…
Вы предлогаете,загубить еще одну рабочую серву? Если конечно днло в этом. А как же с рулевыми,на руле их 2 а навернулась одна? 😃
Привет
Да я , про серву с саважа писал это была и есть серва санва 8 кило 0.07 сек
проблема принципе была аналогична проблемам с ходовым мотором , и решение это "проточка коллектора "
Стоит заметить что было похоже на воду в нутри сервы и на посевший борт , но серва работала (плохо )
Чесно говоря вариант на две сервы надежности не прибавляет как не странно это не прозвучит.
)при поподании воды главный вред это смещение нетрали в нутри сервы
если серва одна ничего в принципе не произойдет , ну отклониться в сторону ну и все , подгнием малясь да и борт посадит …
) А вот если пара то одна серва держит ноль как надо , а другая пытаеться тягу сдвинуть (от воды )
и результат один - дорьба на руках так сказать , тут понятно ?
Проверить серву :
- разобрать редуктор (чтоб не клинил в ограничители хода и в резюк )
- подать вольт 5 на мотор (выпаян) - крутиться ? да , под нагрузкой ? да гуд !
- резистор проверить тестером , Как ? да вот так :
3.1) между крайними ножками резюка , с номиналом (503 )50ком
а центральная от любого края должна звониться , от 0 ом до 50ком при кручении движка резистора
и не проподать, так или на еборот ? да гуд ! - электроника поджариться окончательно может как нефиг делать , выходные транзюки тоже могут
куда там токи по водичке потекут одному алаху известно .
4.1 ) по возможности впаиваешь резюк обратно и мереешь напругу на моторе (серва разобрана )
вертиш резюк и при включенном передатчике должна меняться полярность на моторе , также как от нажатия курка или вращения руля … что тут не понятного .
Привет
Да я , про серву с саважа писал это была и есть серва санва 8 кило 0.07 сек
проблема принципе была аналогична проблемам с ходовым мотором , и решение это "проточка коллектора "
Стоит заметить что было похоже на воду в нутри сервы и на посевший борт , но серва работала (плохо )Чесно говоря вариант на две сервы надежности не прибавляет как не странно это не прозвучит.
)при поподании воды главный вред это смещение нетрали в нутри сервы
если серва одна ничего в принципе не произойдет , ну отклониться в сторону ну и все , подгнием малясь да и борт посадит …
) А вот если пара то одна серва держит ноль как надо , а другая пытаеться тягу сдвинуть (от воды )
и результат один - дорьба на руках так сказать , тут понятно ?Проверить серву :
- разобрать редуктор (чтоб не клинил в ограничители хода и в резюк )
- подать вольт 5 на мотор (выпаян) - крутиться ? да , под нагрузкой ? да гуд !
- резистор проверить тестером , Как ? да вот так :
3.1) между крайними ножками резюка , с номиналом (503 )50ком
а центральная от любого края должна звониться , от 0 ом до 50ком при кручении движка резистора
и не проподать, так или на еборот ? да гуд !- электроника поджариться окончательно может как нефиг делать , выходные транзюки тоже могут
куда там токи по водичке потекут одному алаху известно .
4.1 ) по возможности впаиваешь резюк обратно и мереешь напругу на моторе (серва разобрана )
вертиш резюк и при включенном передатчике должна меняться полярность на моторе , также как от нажатия курка или вращения руля … что тут не понятного .
Здрасте 😃 В общем с сервой следуюшее (та что на газ) Мотор целый,выпаивал подовал на него от 1.2 - 5 вольт,крутится,причем похоже ему без разници,под нагрузкой он или нет 😁 , резюк проверил на другой серве,и прибором. На другой серве работает,прибор кажет что все ОК… Выпоял 2 ключа,посмотреть целые или нет,похоже целые (перекидывал на другую серву). Значит амерла микросхема… Больше на ум ничего не приходит…
То ли ты что-то недоговариваешь, то ли я что-то недопонимаю… Смотреть нада…
То ли ты что-то недоговариваешь, то ли я что-то недопонимаю… Смотреть нада…
Да нет… Смысл мне недоговаривать,когда за 2 дня 2 машинки загнулось? 😃 Чет меня это не радует совсем…
Блин, даже вариантов что-то не лезет в голову… =(
Блин, даже вариантов что-то не лезет в голову… =(
Угу… Я вот тоже думаю,мибо это стоковые сервы такие, на пару дней,либо аппаратура их палит… Придут новые посмотрим 😕