Наши на Nordic XRAY Challenge-07

lvmaxx

Второй день продолжаются довольно значительные соревнования этого сезона - Nordic XRAY Challenge 2007.
Всего 125 участников.
От нас участвует Илья Коробков.
Точно известно, что практику он откатал хорошо - точно посерединке.
Данных по квалификации пока нет.
Трасса: www.xraychallenge.com/modules.php?name=Content&pa=…
Немного статистики:
Модели
X R A Y 34/ 27%
Kyosho MP777 33/ 26%
Mugen MBX5R 14/ 11%
Team Losi 8ight 11/ 9%
Hong Nor XR-C1 9/ 7%
GS Storm CL-1 6/ 5%
Hobao Hyper 8 6/ 5%
CEN Matrix 4/ 3%
Team Magic M1B 2/ 2%
TTR S3 2/ 2%
Associated RC8 1/ 1%
CronoRS03 1/ 1%
NA 2/ 2%

Двигатели
RB 42/ 34%
OS 27/ 22%
Ninja 7/ 6%
Novarossi 5/ 4%
Falcon 4/ 3%
Sirio 4/ 3%
AXE Rossi 3/ 2%
Dynamite 3/ 2%
LRP 3/ 2%
GO 2/ 2%
CMB 1/ 1%
Hyper 21 1/ 1%
IDM 1/ 1%
Mega DSII 1/ 1%
Nosram 1/ 1%
Picco P7 1/ 1%
Radical 1/ 1%
STS 1/ 1%
TT 21 BX 1/ 1%
Vega 1/ 1%
NA 15/ 12%

ikor

Сегодня было 4 квалы. первые три было еще куда ни шло 54-56, а в последней вообще слил - 69й в результате пока 64.

завтра будет последняя квала, затем финалы.

Трасса очень сложная, как по конфигурации, так и по прыжкам. Прыжки на нашей трассе - просто отдыхают. 4-ой прыжок перед подиумом - короткий страт и прыжок - затем на накате еще один. Реально требует ловкости и главное - отклика машины на газ. регулярно сливаю в этом месте. Пятерной дальний прыжок вообще сложный. Выход на него после скоростной прямой, с небольшим доворотом перед прыжком. надо прыгать сначала3 потом 2. пару квалификаций прыгал идеально, а затем опять проблемы.

В целом еде плохо, каждую квалу косячу и все в разных местах и регулярно. В общем лажа какая-то. Никак не могу добится стабильности прохождения кругов. могу сбросить 10-15 секунд, но что-то не идет. очень низкая адаптационноая способность к новым трассам. завтра решающий день во всех смыслах. доступа в ин-ет не будет, потому смотрите по результатам…

зато могу похвастать, что механиком у меня текущий лидер - Джон Хазелвуд из англии. круто.

до лидеров нам конечно очень далеко, но при регулярном участии в международных соревнованиях очень реально выйти в 3-ю десятку.

кстати, многие гонщики хвалят нашу трассу в крыле, хотят приехать на наши соревнования. посмотрим, может что и выгорит.

lvmaxx

Я и пишу - точно посередине!
А это - успех!!!
Но вся борьба еще впереди - Илья, мы за тебя все 😃 😃 😃

dima_malyshko
ikor:

Сегодня было 4 квалы. первые три было еще куда ни шло 54-56, а в последней вообще слил - 69й в результате пока 64.

завтра будет последняя квала, затем финалы.

Трасса очень сложная, как по конфигурации, так и по прыжкам. Прыжки на нашей трассе - просто отдыхают. 4-ой прыжок перед подиумом - короткий страт и прыжок - затем на накате еще один. Реально требует ловкости и главное - отклика машины на газ. регулярно сливаю в этом месте. Пятерной дальний прыжок вообще сложный. Выход на него после скоростной прямой, с небольшим доворотом перед прыжком. надо прыгать сначала3 потом 2. пару квалификаций прыгал идеально, а затем опять проблемы.

В целом еде плохо, каждую квалу косячу и все в разных местах и регулярно. В общем лажа какая-то. Никак не могу добится стабильности прохождения кругов. могу сбросить 10-15 секунд, но что-то не идет. очень низкая адаптационноая способность к новым трассам. завтра решающий день во всех смыслах. доступа в ин-ет не будет, потому смотрите по результатам…

зато могу похвастать, что механиком у меня текущий лидер - Джон Хазелвуд из англии. круто.

до лидеров нам конечно очень далеко, но при регулярном участии в международных соревнованиях очень реально выйти в 3-ю десятку.

кстати, многие гонщики хвалят нашу трассу в крыле, хотят приехать на наши соревнования. посмотрим, может что и выгорит.

Илюха молодца!!! Передавай всем привет от НАС 😁
Будем болеть!!!

4revo

Илюха, молодца.

ikor:

кстати, многие гонщики хвалят нашу трассу в крыле, хотят приехать на наши соревнования. посмотрим, может что и выгорит.

Во-во - Нью Васюки в Крыле - новый центр автомодельного спорта Европы (или мира?) 😃

ПыСы Пока писАл ответ, всякие Малышки успели влезть.

lvmaxx

После 2 квалификаций Илья на 73 позиции (из 125).
И лидеры пока вот такие (по современным правилам в финале участвуют до 14 гонщиков):
Pos/ Name/ Country/ Model/ Engine
1 Paul Price IS Kyosho 777 SP2 OS Vspec
2 Per Carlsson S Associated RC8 OS Recab
3 Peter Danell S Kyosho OS Recab
4 Patrik Asplund S X R A Y OS Speed
5 Niclas Brunsberg S Kyosho .
6 Ole Harder DK X R A Y AXE Rossi
7 Patrick Mшrk N Hong NorXR-C1 RB
8 Peter Harder DK X R A Y Novarossi
9 Robert Gustafsson S X R A Y OS V-SPEC
10 Robert Hansen DK Kyosho RB
11 Roger Antonsen N GS CL-1 OS Vspec
12 Rikard Hellsten S Kyosho RB
13 Peter K. Rabbitts DK Hong Nor .
14 Peter Еkerman S Team Losi 8ight RB
15 Pеl Lovdal N Kyosho RB

4revo

Чёт в первых 15-ти ни одного Мугена.
Зато одна Ассошка - и на 2-м.

lvmaxx

На какой позиции Илья - неизвестно.
Ждем от него вестей, когда доберется до Интернета.

Участники полуфиналов:
Semifinal A
1 Jon Hazlewood GB X R A Y OS Recab
2 Viggo Andreassen N Team Losi 8ight Dynamite
3 Mikael Pålsson S Mugen MBX Ninja
4 Frederik Mathisen S Kyosho RB
5 Jonas Kærup DK Kyosho MP777 RB
6 Jan D. Hansen DK Hong Nor GO
7 Tim Culmsee DK Hong Nor .
8 Rune Karlsen N Kyosho 777WC RB C6
9 Jesper Hagstrøm S X R A Y OS Speed
10 Dotan Halevy IS X R A Y RB WS7II
11 Lars Alex Jensen DK Kyosho MP777 RB
12 Marcus Sandberg S Mugen MBX Ninja
13 Morten Thorkildsen N X R A Y .
14 Rikard Hellsten S Kyosho RB

Semifinal B
1 Robert Gustafsson S X R A Y OS V-SPEC
2 Christoffer Svensson S Kyosho RB
3 Peter Harder DK X R A Y Novarossi
4 Mikael Iregren S Kyosho 777WC RB
5 Henrik Nilsson S Team Losi 8ight LRP
6 Brennan Ralls GB X R A Y Falcon
7 Niclas Brunsberg S Kyosho .
8 Frode Skauen N Team Losi 8ight Dynamite
9 Steffen Culmsee DK CEN GO
10 Claus Nielsen DK X R A Y OS Recab
11 Lars Carlsson S Mugen MBX5R OS Recab
12 Andreas Sölve Holm S Team Losi LRP
13 Anton Holm S Mugen MBX Ninja
14 Costas Agrafiotis GR Mugen Ninja

Результаты ФИНАЛА:
1 Robert Gustafsson S X R A Y OS V-SPEC
2 Jon Hazlewood GB X R A Y OS Recab
3 Lars Alex Jensen DK Kyosho MP777 RB

4 Rune Karlsen N Kyosho 777WC RB C6
5 Mikael Pålsson S Mugen MBX Ninja
6 Frode Skauen N Team Losi 8ight Dynamite
7 Brennan Ralls GB X R A Y Falcon
8 Peter Harder DK X R A Y Novarossi
9 Morten Thorkildsen N X R A Y .
10 Tim Culmsee DK Hong Nor .
11 Steffen Culmsee DK CEN GO
12 Christoffer Svensson S Kyosho RB
13 Jonas Kærup DK Kyosho MP777 RB
14 Henrik Nilsson S Team Losi 8ight LRP

Alter_spb
4revo:

Чёт в первых 15-ти ни одного Мугена.
Зато одна Ассошка - и на 2-м.

Такой взрослый дядя а все еще верит, что модели верхнего уровня сильно отличаются друг от друга 😜 . Вопрос религии… 😃 Сейчас Москва насмотрится на эти результаты и начнет массово переходить на ИксРэЙ 😃… А там вона и Пилотаж Вектор Компетишн на 7 и 10 местах 😂 . Руки нужны не из ж., голову на плечах и тренировок по нескольку часов в день… Илье - большие респекты.