Помогите с заводом
Оговорюсь, что машинка у меня первая и опыт отсутсвует, как таковой, так что при возможности без насмешек объясните, что делаю не так.
Итак, имею inferno mp7.5 со стоковым, 21-ым двиглом.
Кидаю накаливатель, один рывок за верёвку стартера и машина заводится. Работает, нагревается. Но стоит поддать газ, как глохнет. Авто настроена нормально, ибо после минут 15 порева, автомобиль начинает в нормальном режиме летать. Верёвка стартера у меня уходит не до конца и остаётся ~ 5 см наружи. (Не считая ручки есессно). Так вот при подаче газа, эта верёвка как раз резко улетает до конца внутрь (опять же не считая ручки) и двигло глохнет. И так может продолжаться довольно продолжительное время, пока, в один прекрасный момент, авто не начнёт нормально реагировать на подачу газа.
Свечу меня буквально вчера. Машинке совсем мало лет… И месяца нет.
Бывает и такое, что при езде двигло глохнет и завести её представляется далеко не минутным занятием. Сразу после того, как глохнет, выкручиваю свечу, переворачиваю машинку и дёргаю за стартер… После того, как всё вылилось, ставлю свечу, но ничего не изменяется до определённого момента. Потом опять схватывает и всё нормально работает. Бывает, что опять пару раз со стартером трабла.
Чуть подробнее о стартере: По неопытности, после минут 20 дёргания в первый день, вытянул всю верёвку до конца так, что пружина отказалось вернуть всё на своё место. Решил траблу самостоятельно, снял стартер и заново натянул пружину. Не думаю, что мог в чём-то ошибиться, ибо механизм этот довольно простой. Где там можно накосячить-то?
Мои мысли: Либо стартер, что ИМХО врят ли… Либо свеча, что тож скорее всего исключено. Она новая да и работает на ней авто хорошо. Заводится на холодную очень легко. Либо, настройки смеси, с чем тоже врят ли соглашусь, ибо авто работает ровно и никаких провалов при разгоне нет.
В чём трабл?
И попутным ветром, воздушный фильтр… Каким маслом его необходимо пропитывать? Если оно специальное, есть ли аналоги из полноразмерных авто??? Вообще, для чего это??? чтобы лучше цеплялась пыль? Но, ИМХО, двиглу через такой фильтр сложнее воздух получать, а следовательно, потеря мощности.
Всем большое спасибо за ответ.
По моему, у Вас не настроена игла средних оборотов. Попробуйте по 1\8 оборота закручивать ее. Но все настройки делаются на прогретом двигателе. Есть статья по настройке двигателя.
www.rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/295/
Теперь по стартеру…
Пружина стартера должна быть в натяг. Т.е. все время тянуть шнур во внутрь. Вашему стартеру не хватает еще одного витка шнура на бабине.
Вот руководство по стартеру.
www.rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/581/
Благодарю за ответ.
Вы оказались правы в обоих вопросах. Спасибо.