у меня 3х диференциальная багги тут почитав одно статейку
после обкатки разобрал и залил в дифы разное по вязкости масло
перёд 3000
центр 7000
зад 5000
так вот чтото мне не нравится её управляемость
задние гребут а вот передок чтото не очень
при резком газе с места с повёрнутыми колёсами её заносит а не вытягивает передними в нужную сторону как хотелосьбы
или это недостаток веса на переднюю часть?
как сделать так чтоб луше греб передок и вытаскивал машину из заноса ? вобщем надо улучшить управляемость для гонок по трассе
билин
а если просто дифы местами поменять? чтоб не разбирать, типа получится?
билин
а если просто дифы местами поменять? чтоб не разбирать, типа получится?
Нет! надо все разобрать и перезалить! Желательно еще двиг перебрать. 😈
У меня 2 дифа, стадиум. Оба по 3000. Задницу заносит на 1-2. Что посоветуете?
У меня 2 дифа, стадиум. Оба по 3000. Задницу заносит на 1-2. Что посоветуете?
Залить перед 5000.
Нет! надо все разобрать и перезалить! Желательно еще двиг перебрать. 😈
почему нет??? ониже одинаковые
и зачем двиг перебирать?
почему нет??? ониже одинаковые
и зачем двиг перебирать?
Дядя шутит.
Смотри. чем выше вязкость масла, тем выше вероятность того что в проворот под газом уйдут оба колеса на одной оси. За счет блокировки дифференциала. Кроме того более жесткая связь колес мешает им двигаться по разной длине (внутреннее колесо в повороте ведь едет по меньшему радиусу). Все это на задней оси на неоднородных по зацеплению или неровных покрытиях такой приводит к неустойчивости при разгоне (попа виляет). А также увеличивает вероятность срыва в занос при повороте. Поэтому в задний дифф надо лить самое “легкое” жидкое масло в комбинации.
Увеличивая жесткость связи в переднем дифференциале мы опять же мешаем колесам катится по разным дорожкам внутренне хочет катиться вровень с наружным. Такой эффект приводит к увеличению СНОСА в повороте - т.е. машина скользит передней осью наружу.Но увеличение блокировки с другой стороны улучшает разгон модели. Вот и надо искать баланс между такими характеристиками.
Жесткость центрального дифференциала это уже высшие материи 😃. Увеличивая его жесткоть мы улучшаем разгон. В разгоне разгружаются передние колеса. Если центр. дифференциал распущен, то львиная доля крутящего момента уйдет на прокручивание передних разгруженных колёс а не на разгон. Однако увеличивая жесткость центр дифференциала мы ухудшаем прохождение поповротов, так как в повороте задняя ось едет по более короткой дорожке, чем передняя. А если мы сделаем жестко, то либо задняя ось сорвется в занос, либо передняя уйдет в снос. И это уже зависит от настроек на осях (жесткости, углы и т.п).
Вот. Это теория. Практика вам поможет. И мне тоже.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"41b3706f3df9550077792f4a":{"_id":"41b3706f3df9550077792f4a","hid":5230,"name":"musson","nick":"musson","avatar_id":null,"css":""},"44d2f0a53df9550077789b75":{"_id":"44d2f0a53df9550077789b75","hid":15918,"name":"Cyberman","nick":"Cyberman","avatar_id":null,"css":""},"452f5a043df95500777888c2":{"_id":"452f5a043df95500777888c2","hid":17488,"name":"YAN=","nick":"YAN=","avatar_id":null,"css":""},"4564b7793df9550077787ce4":{"_id":"4564b7793df9550077787ce4","hid":18445,"name":"Alter_spb","nick":"Alter_spb","avatar_id":null,"css":""},"45df5c8c3df9550077786049":{"_id":"45df5c8c3df9550077786049","hid":20887,"name":"zid83","nick":"zid83","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"463639b29970730077f4145f","hid":67386,"title":"Влияние вязкости на управление?","views_count":1598,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"463639b29970730077f41821","first_ts":"2007-04-30T18:47:14.000Z","first_user":"45df5c8c3df9550077786049","last_post":"4636f3f49970730077f4182f","last_post_hid":8,"last_ts":"2007-05-01T08:01:56.000Z","last_user":"4564b7793df9550077787ce4"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}